Автор24

65 готовых работ по маркетингу

Другое Маркетинг

Продвижение территориального продукта

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1 Сущность маркетинга территорий 4
1.2 Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий 5
1.3 Виды маркетинга территорий 9
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА 11
2.1 Основные инструменты маркетинга 11
2.2 Стратегии маркетинга территорий 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Территориальный маркетинг. Санкт-Петербург. swot-анализ, pest-анализ, 4P, имидж, проблемы развития

Содержание

1. Основные характеристики
2. Общая экономическая характеристик
3. swot-анализ
4. pest-анализ
5. Комплекс маркетинга
6. Цена территориального продукта
7. Сложившийся имидж
8. Проблемы развития
9. Решения относительно комплекса маркетинга
10. Решения относительно конкурентов
11. Выводы исследования...

Автор работы Разместил эксперт user5713932, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Проект по маркетингу: создание и продвижение продукта

Содержание

1. Товар
• Основные свойства продукции
• Дизайн (форма, цвет)
• Упаковка
• Гарантии, послепродажный сервис
• Наличие марки, описание марочного имени
• Описание ЦА
2. Цена
• общий уровень и диапазоны цен;
• дифференциация цен в зависимости от формы торговли (оптовая, розничная), места реализации, времени продаж, наличие скидок, льгот и наценок; ценовые стратегии
• ваши представления о ценовой политике и методах ценообразования фирмы-производителя товара.
3. Распределение
• типов каналов распределения, используемых производителем и продавцами товара;
• способов товародвижения (работа с клиентами, получение и обработ¬ка заказов, условия и организация поставки, способы оплаты заказа);
• места продажи.
• Сформулируйте также свои предположения об оптимальном ка¬нале сбыта для данного товара.
4. Продвижение
Необходимо проанализировать на основе СМИ и другой инфор¬мации используемый фирмой-производителем или продавцами товара комплекс продвижения.
Комплекс продвижения включает:
• рекламу;
• персональные продажи;
• стимулирование сбыта;
• PR.
Ответ на вопрос: какие из этих средств в наибольшей степени используются и почему?
Список литературы....

Автор работы Разместил эксперт user5713932, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Научно-исследовательская работа Мерчандайзинг

Содержание

...Визуальный мерчандайзинг поддерживает розничные продажи, создавая привлекательную и заманчивую среду для клиентов, которая в дальнейшем максимизирует рост компании и прибыль за счет обучения клиента стратегическому размещению продукта, которое подчеркнет и легко расширит имидж бренда.
Для того, чтобы розничные торговцы получили важное конкурентное преимущество на рынке, визуальный мерчандайзинг является важным фактором и эффективным способом увеличения стоимости их бренда. Визуальный мерчандайзинг общается с покупателями с помощью элементов, стимулирующих их чувства, таких как освещение, музыка, ароматы и телевизионные экраны [5]. Среда, в которой находится потребитель, может повлиять на его решения о покупке. ......

Автор работы Разместил эксперт konnovaasya32, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Ответы на тест по маркетингу (120 вопросов) .

Содержание

1. Что такое маркетинг?
А) Это управление предприятием ориентированное на рынок
Б) Это управление рынком ориентированное на возможности предприятия
В) Это управление конкурентом, с целью завоевания доли рынка
Г) Верны все варианты ответов
6. Казуальные исследования – это
А) исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
Б) исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании.
В) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Г) Нет правильного ответа
20. Изменение структуры производства оказывает большое влияние на:
А) Объем выпуска в стоимостной оценке;
Б) Материалоемкость;
В) Себестоимость товарной продукции;
Г) Прибыль;
Д) Рентабельность.
Е) Все варианты верны
33. Какое количество вопросов в анкете, предназначенной для оценки покупательского спроса, является оптимальным?
А) 7-10
Б) 12-18
В) 13-15
43. Кластерный анализ – это
А) метод анализа данных, позволяющий располагать точки, соответствующие изучаемым объектам (шкалируемые объекты), в некотором (как правило, евклидовом) многомерном "признаковом" пространстве, так, чтобы попарные расстояния между точками в этом пространстве как можно меньше отличались от эмпирически измеренных попарных мер "близости" этих изучаемых объектов.
Б) многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы
В) метод в математической статистике, направленный на поиск зависимостей в экспериментальных данных путём исследования значимостиразличий в средних значениях

...

Автор работы Разместил эксперт user4580046, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

Содержание

Вопрос 1: Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…
A) интерес
B) вердикт
C) оценка
D) проба
E) осведомленность
Вопрос 2: Веблен разработал теорию …
A) статусных групп потребителей
B) престижного потребления
C) протестантской этики потребителей
Вопрос 3: Мотивация потребителя – это ...
A) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса
обстоятельствами;
B) система научных исследований причин, побуждающих человека;
C) стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
Вопрос 4: Нужда – это ...
A) состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом
B) состояние и ощущение нехватки чего-либо, еще не связанное с конкретным предметом
C) часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство
Вопрос 5: Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный ...
A) Д. Рисманом
B) Р. Хейли
C) А. Маслоу
Вопрос 6: … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
A) мотив
B) нужда
C) потребность
Вопрос 7: Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
A) когортный
B) статистический
C) классический
D) качественный
Вопрос 8: Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
A) оценка
B) проба
C) вердикт
D) выбор
E) интерес
F) осведомленность
Вопрос 9: Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
A) желаний-конкурентов
B) товарно-видовых конкурентов
C) товарно-родовых конкурентов
D) моделей-конкурентов
E) марок-конкурентов
Вопрос 10: Совокупная полезность – это ...
A) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
B) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
C) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
Вопрос 11: Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
A) В. Зомбарт
B) А. Маслоу
C) А.Вернер
Вопрос 12: Клиент – это субъект … бизнеса
A) потребительского
B) наемно-трудового
C) предпринимательского
Вопрос 13: Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
A) Веблена
B) М. Вебера
C) Энджела и Блеквелла
D) Питера и Олсона
Вопрос 14: Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов
A) товарно-видовых
B) марок-
C) желаний-
D) товарно-родовых
E) моделей-
Вопрос 15: Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ...
A) Японии
B) Германии
C) России
D) США
Вопрос 16: Предельная полезность – это ...
A) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
B) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
C) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Вопрос 17: Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
A) «верховную власть»
B) основу к планированию и управлению своими потребностями
C) независимое от внешних факторов
Вопрос 18: Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
A) Минфин РФ
B) Федеральную антимонопольную службу
C) Минэкономразвития
D) ЦБ РФ
Вопрос 19: … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
A) Социальные потребности
B) Потребности в самозащите
C) Потребности в уважении
D) Физиологические потребности
E) Сексуальные потребности
F) Потребности в самовыражении
Вопрос 20: … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
A) Совокупная
B) Предельная
C) Относительная
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

юлия ю ( 24, РГУ им. И.М.Губкина ) 30-10-2021

Благодарю автор за помощь с написанием работы. Я получила отлично, замечаний не было, преподавателю все понравилось. Я теперь всегда буду обращаться только к вам, потому что доверия к другим ресурсам у меня нет.

Положительно
Общая оценка 5
Алена М ( 24, ИЖЭКОН ) 14-08-2021

Спасибо вашему сайту за помощь с написанием моей проверочной работы. Вчера купила задание в магазине, вечером уже скачаа и сегодня сдала на проверку, получила 5. все быстро, надежно и без лишних вопросов. Цены вообще смешные. Однозначно рекомендую всем этот ресурс. хорошо, что мне посоветовали ваш магазин другие одногруппники

Положительно
Общая оценка 5
Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Алина С ( 24, ВГПУ ) 13-08-2021

Магазин готовых работ Автор24 - это находка для современного студента, ведь тут можно выбрать любое проверочное задание по вполне вминяемой цене. На сайте я покупаю все - контрольные, лабораторные, решение задач и другие работы. Выбор огромный, стоимость низкая, работу можно оплатить без проблем. а если возникнут вопросы, то можно написат в чат и вам непременно поможет менеджер сайта.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Лена К ( 24, СГУ ) 29-10-2021

Раньше я заказывала работы на других ресурсах, но честно говоря не была полностью довольна - то цена завышена, то работа ужасная, то сам текст вообще не соотвествует теме, в общем все не в попад. А с этим ресурсовм проблем нет никаких, потому что работы всегда качественные, а цены на них доступны каждому студенту. Сомнений автор24 у меня не вызывает, рекомендую. Иногда правда менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна К ( 24, РГРТУ ) 22-10-2021

Всем доброго времени суток! Хочу написать отзыв благодарности о работе с данный ресурсом. Вы всегда меня выручали и никогда не поводили. Качество работ ваших исполнителей на высоте, цены очень доступные, поэтому тут можно брать любые работы, это не сильно ударит по карману. оиличный сервис и ваш магазин. буду рекомендовать вас всем своим одногруппникам

Положительно
Общая оценка 5
Марина Б ( 21, ) 13-10-2021

Спасибо Вашему магазину за то, что там можно найти абсолютно любую проверочную раоту и при этом не потратить все деньги мира. Отдельная благодарность менеджерам сайта, которые моментально решают любые возникающие вопросы (в этот раз помогли с решением проблемы завышенной цены). Вы лучшие, это точно. буду обращаться к вам еще много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано