Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использованные в работе музыкальные произведения:
П.И. Чайковский, «Вальс цветов»;
М. Пляцковский, В. Шаинский, «Улыбка»;
Роберт и Кристен-Андерсон Лопес, «Let It Go»
(в русской версии «Отпусти и забудь»);
С. Драгни, М.Д. Анисимов, «Кометы»;
Katy Perry, «Teenage Dream» (Glee Cast Version).
Практическое задание по педагогике: «Педагогический анализ музыкальных произведений», в котором описываются пять музыкальных произведений по следующим критериям:
«Слушаю и ощущаю» - блок, в который входят вопросы:
1. Настроение, чувства, черты, передаваемые в музыкальном произведении;
2. Художественно-музыкальный образ, формирующийся при прослушивании;
3. Интонация, образная основа произведения;
4. Личностное ориентирование – какие эмоции и чувства вызывает прослушиваемая композиция?
5. Принадлежность к одной из жанровых сфер.
«Воспринимаю и анализирую»:
1. В каких обстоятельствах, обстановке могло бы звучать данное произведение?
2. О каких событиях рассказывает музыкальное произведение?
3. Какие основополагающие идеи заложены в произведении?
4. Национальная принадлежность музыкального произведения: написанное композитором или записанное народом?
5. Средства музыкальной выразительности, помогающие определить характер музыкального произведения (темп, лад и др.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использованные в работе музыкальные произведения:
П.И. Чайковский, «Вальс цветов»;
М. Пляцковский, В. Шаинский, «Улыбка»;
Роберт и Кристен-Андерсон Лопес, «Let It Go»
(в русской версии «Отпусти и забудь»);
С. Драгни, М.Д. Анисимов, «Кометы»;
Katy Perry, «Teenage Dream» (Glee Cast Version).
Практическое задание по педагогике: «Педагогический анализ музыкальных произведений», в котором описываются пять музыкальных произведений по следующим критериям:
«Слушаю и ощущаю» - блок, в который входят вопросы:
1. Настроение, чувства, черты, передаваемые в музыкальном произведении;
2. Художественно-музыкальный образ, формирующийся при прослушивании;
3. Интонация, образная основа произведения;
4. Личностное ориентирование – какие эмоции и чувства вызывает прослушиваемая композиция?
5. Принадлежность к одной из жанровых сфер.
«Воспринимаю и анализирую»:
1. В каких обстоятельствах, обстановке могло бы звучать данное произведение?
2. О каких событиях рассказывает музыкальное произведение?
3. Какие основополагающие идеи заложены в произведении?
4. Национальная принадлежность музыкального произведения: написанное композитором или записанное народом?
5. Средства музыкальной выразительности, помогающие определить характер музыкального произведения (темп, лад и др.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую