Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с ребенком 6 лет по преодолению брадилалии

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

komarenko.nastya.89

Педагог-Логопед

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этап: заключительный
Тема: “ Шустрые зайчики”
Цель: Формирование нормальной скорости речи
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
• Учить ребенка быстрой переключаемости движений
• Совершенствовать навык, правильно, четко, интонированно говорить в медленном, нормальном и быстром темпе.
2. Коррекционно - развивающие:
• Активизировать целенаправленный ротовой выдох;
• Развивать певческий голос, певческие навыки.
• Продолжать развивать фонематический слух
3. Коррекционно - воспитательные:
• Воспитывать стремление овладеть правильной речью;
• Продолжать воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
4. Здоровьесберегающие:
• Создавать благоприятную психоэмоциональную атмосферу.

Ход занятия:

1. Орг. момент
Логопед - Сегодня к нам в гости пришел Зайчик, его зовут Шустрик.
Он пришел сегодня к нам на занятие, чтобы научить тебя быть быстрым и ловким. А еще он хочет послушать как ты хорошо, быстро и интонировано поешь песни.
Для этого он принес много интересных игр и заданий. Давай посмотрим с тобой, какие задания он нам приготовил.

2.Музыкальная разминка
“Как падает дождь”
Логопед – сейчас мы с тобой немного разомнемся. Наш Шустрик не любит дождь, поэтому, как только он начинается он сразу бежит искать укрытие от него. Сейчас Мы встанем, выпрямимся. Как только мы услышим музыку, мы начнем сначала медленно шагать по кругу, а потом, по мере ускорения музыки, мы побежим по кругу быстро- быстро. Готов?

Ребенок – да.

(Начинает играть музыка, имитирующая дождь (вначале тихо…накрапывает… потом сильнее… потом дождь идет сплошной стеной) муз.дорожка №1) (Ребенок выполняет упражнение.)

Логопед – Молодец, сейчас мы с тобой размялись, а теперь поговорим и похлопаем.

Данная Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с ребенком 6 лет по преодолению брадилалии, будет отличным помощником для логопеда при работе с детьми с замедленным темпом речи.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Этап: заключительный
Тема: “ Шустрые зайчики”
Цель: Формирование нормальной скорости речи
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
• Учить ребенка быстрой переключаемости движений
• Совершенствовать навык, правильно, четко, интонированно говорить в медленном, нормальном и быстром темпе.
2. Коррекционно - развивающие:
• Активизировать целенаправленный ротовой выдох;
• Развивать певческий голос, певческие навыки.
• Продолжать развивать фонематический слух
3. Коррекционно - воспитательные:
• Воспитывать стремление овладеть правильной речью;
• Продолжать воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
4. Здоровьесберегающие:
• Создавать благоприятную психоэмоциональную атмосферу.

Ход занятия:

1. Орг. момент
Логопед - Сегодня к нам в гости пришел Зайчик, его зовут Шустрик.
Он пришел сегодня к нам на занятие, чтобы научить тебя быть быстрым и ловким. А еще он хочет послушать как ты хорошо, быстро и интонировано поешь песни.
Для этого он принес много интересных игр и заданий. Давай посмотрим с тобой, какие задания он нам приготовил.

2.Музыкальная разминка
“Как падает дождь”
Логопед – сейчас мы с тобой немного разомнемся. Наш Шустрик не любит дождь, поэтому, как только он начинается он сразу бежит искать укрытие от него. Сейчас Мы встанем, выпрямимся. Как только мы услышим музыку, мы начнем сначала медленно шагать по кругу, а потом, по мере ускорения музыки, мы побежим по кругу быстро- быстро. Готов?

Ребенок – да.

(Начинает играть музыка, имитирующая дождь (вначале тихо…накрапывает… потом сильнее… потом дождь идет сплошной стеной) муз.дорожка №1) (Ребенок выполняет упражнение.)

Логопед – Молодец, сейчас мы с тобой размялись, а теперь поговорим и похлопаем.

Данная Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с ребенком 6 лет по преодолению брадилалии, будет отличным помощником для логопеда при работе с детьми с замедленным темпом речи.

Купить эту работу

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия с ребенком 6 лет по преодолению брадилалии

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
komarenko.nastya.89
4
Педагог-Логопед
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе komarenko.nastya.89 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе komarenko.nastya.89 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе komarenko.nastya.89 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе komarenko.nastya.89 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽