Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта урока «Учимся писать изложение» (УМК «Начальная школа XXI века»)

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4960048

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель урока создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению написания сжатого сочинения по повествовательному тексту
Технологии, методы, приемы: Проблемный метод - постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
Метод решения учебных задач - подводящий к теме диалог;
Репродуктивные методы: сообщение учителя и работа с учебником;
Поисковые методы - работа со словарями;
Метод упражнений - списывание по алгоритму;
Методы контроля - прогностический контроль - прогнозирование способа действия с целью недопущения ошибок;
Методы самооценки и оценки учителем - изложение.
Основные понятия, термины: Сжатое(краткое) изложение, синонимы, план текста, орфограмма, алгоритм(памятка), ключевые (опорные) слова.
Планируемые результаты:
Предметные содействовать знакомству с алгоритмом написания изложения, определению типу текста, составлению плану текста, отбиранию языковых средств для успешного решения коммуникативных задач, выявлению ключевых слов, краткому пересказу по составленному плану.
способствовать формированию личностных УУД:
 Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
 Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи.
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных:
 Принимать и сохранять учебную задачу.
 Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом.
 Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
познавательных:
 Воспринимать смысл предъявляемого текста.
 Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
коммуникативных:
 Воспринимать другое мнение и позицию.
 Формулировать собственное мнение и позицию.
 Строить понятные для партнёра высказывания.

1.Вступительная беседа.
Деятельность учителя:
Проверяет готовность к уроку: создаёт настрой на предстоящую работу:
– Ребята, сегодня нам предстоит выполнить непростую работу. А какую, вы мне скажите сами, отгадав такой ребус.
– Какое же слово у нас получилось?
– Как вы думаете, что значит изложить текст?
– Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы определили, что такое изложение.
Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание близко к тому, как написал автор, то есть к исходному тексту.

2.Предлагает познакомиться с памяткой «Как готовиться к изложению»:
- Ребята, все мы знаем, что об одном и том же можно рассказать кратко и подробно. Например, в рапорте дежурный должен кратко рассказать о целом дне школы или класса. Поэтому, он говорит только о самом главном.
- Иногда надо пересказать большую книгу, а времени мало, и тогда мы тоже обращаемся к сжатому изложению. Умение сжато излагать – очень сложно, ему нужно научиться. Мы познакомимся с разными приемами сжатия высказываний. С этой целью будем писать сжатое изложение. Сегодня поработаем над рассказом «Лесной дом».
– Как мы будем работать над изложением?
– Что значит определить тему? Что такое тема текста?
Ребята, а что такое опорные слова?
– О чём говорится в третьем пункте памятки?
– Как вы думаете, зачем нужен план текста?
– В четвёртом пункте нашей памятки говорится о том, что важно найди буквы, которые нужно проверить. Объяснить, почему так пишутся слова.
– Как вы считаете, зачем это нужно?
– Какое действие нужно выполнить в соответствии с пятым пунктом плана?
– А как вы думаете, зачем после написания текста нужно обязательно проверить свою работу?

Разработка технологическая карты урока «Учимся писать изложение»
(УМК «Начальная школа XXI века») Русский язык, 3 класс.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель урока создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению написания сжатого сочинения по повествовательному тексту
Технологии, методы, приемы: Проблемный метод - постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
Метод решения учебных задач - подводящий к теме диалог;
Репродуктивные методы: сообщение учителя и работа с учебником;
Поисковые методы - работа со словарями;
Метод упражнений - списывание по алгоритму;
Методы контроля - прогностический контроль - прогнозирование способа действия с целью недопущения ошибок;
Методы самооценки и оценки учителем - изложение.
Основные понятия, термины: Сжатое(краткое) изложение, синонимы, план текста, орфограмма, алгоритм(памятка), ключевые (опорные) слова.
Планируемые результаты:
Предметные содействовать знакомству с алгоритмом написания изложения, определению типу текста, составлению плану текста, отбиранию языковых средств для успешного решения коммуникативных задач, выявлению ключевых слов, краткому пересказу по составленному плану.
способствовать формированию личностных УУД:
 Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
 Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи.
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных:
 Принимать и сохранять учебную задачу.
 Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом.
 Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
познавательных:
 Воспринимать смысл предъявляемого текста.
 Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
коммуникативных:
 Воспринимать другое мнение и позицию.
 Формулировать собственное мнение и позицию.
 Строить понятные для партнёра высказывания.

1.Вступительная беседа.
Деятельность учителя:
Проверяет готовность к уроку: создаёт настрой на предстоящую работу:
– Ребята, сегодня нам предстоит выполнить непростую работу. А какую, вы мне скажите сами, отгадав такой ребус.
– Какое же слово у нас получилось?
– Как вы думаете, что значит изложить текст?
– Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы определили, что такое изложение.
Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание близко к тому, как написал автор, то есть к исходному тексту.

2.Предлагает познакомиться с памяткой «Как готовиться к изложению»:
- Ребята, все мы знаем, что об одном и том же можно рассказать кратко и подробно. Например, в рапорте дежурный должен кратко рассказать о целом дне школы или класса. Поэтому, он говорит только о самом главном.
- Иногда надо пересказать большую книгу, а времени мало, и тогда мы тоже обращаемся к сжатому изложению. Умение сжато излагать – очень сложно, ему нужно научиться. Мы познакомимся с разными приемами сжатия высказываний. С этой целью будем писать сжатое изложение. Сегодня поработаем над рассказом «Лесной дом».
– Как мы будем работать над изложением?
– Что значит определить тему? Что такое тема текста?
Ребята, а что такое опорные слова?
– О чём говорится в третьем пункте памятки?
– Как вы думаете, зачем нужен план текста?
– В четвёртом пункте нашей памятки говорится о том, что важно найди буквы, которые нужно проверить. Объяснить, почему так пишутся слова.
– Как вы считаете, зачем это нужно?
– Какое действие нужно выполнить в соответствии с пятым пунктом плана?
– А как вы думаете, зачем после написания текста нужно обязательно проверить свою работу?

Разработка технологическая карты урока «Учимся писать изложение»
(УМК «Начальная школа XXI века») Русский язык, 3 класс.

Купить эту работу

Технологическая карта урока «Учимся писать изложение» (УМК «Начальная школа XXI века»)

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4960048
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user4960048 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user4960048 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user4960048 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user4960048 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽