Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель урока создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению написания сжатого сочинения по повествовательному тексту
Технологии, методы, приемы: Проблемный метод - постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
Метод решения учебных задач - подводящий к теме диалог;
Репродуктивные методы: сообщение учителя и работа с учебником;
Поисковые методы - работа со словарями;
Метод упражнений - списывание по алгоритму;
Методы контроля - прогностический контроль - прогнозирование способа действия с целью недопущения ошибок;
Методы самооценки и оценки учителем - изложение.
Основные понятия, термины: Сжатое(краткое) изложение, синонимы, план текста, орфограмма, алгоритм(памятка), ключевые (опорные) слова.
Планируемые результаты:
Предметные содействовать знакомству с алгоритмом написания изложения, определению типу текста, составлению плану текста, отбиранию языковых средств для успешного решения коммуникативных задач, выявлению ключевых слов, краткому пересказу по составленному плану.
способствовать формированию личностных УУД:
Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи.
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных:
Принимать и сохранять учебную задачу.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом.
Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
познавательных:
Воспринимать смысл предъявляемого текста.
Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
коммуникативных:
Воспринимать другое мнение и позицию.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Строить понятные для партнёра высказывания.
1.Вступительная беседа.
Деятельность учителя:
Проверяет готовность к уроку: создаёт настрой на предстоящую работу:
– Ребята, сегодня нам предстоит выполнить непростую работу. А какую, вы мне скажите сами, отгадав такой ребус.
– Какое же слово у нас получилось?
– Как вы думаете, что значит изложить текст?
– Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы определили, что такое изложение.
Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание близко к тому, как написал автор, то есть к исходному тексту.
2.Предлагает познакомиться с памяткой «Как готовиться к изложению»:
- Ребята, все мы знаем, что об одном и том же можно рассказать кратко и подробно. Например, в рапорте дежурный должен кратко рассказать о целом дне школы или класса. Поэтому, он говорит только о самом главном.
- Иногда надо пересказать большую книгу, а времени мало, и тогда мы тоже обращаемся к сжатому изложению. Умение сжато излагать – очень сложно, ему нужно научиться. Мы познакомимся с разными приемами сжатия высказываний. С этой целью будем писать сжатое изложение. Сегодня поработаем над рассказом «Лесной дом».
– Как мы будем работать над изложением?
– Что значит определить тему? Что такое тема текста?
Ребята, а что такое опорные слова?
– О чём говорится в третьем пункте памятки?
– Как вы думаете, зачем нужен план текста?
– В четвёртом пункте нашей памятки говорится о том, что важно найди буквы, которые нужно проверить. Объяснить, почему так пишутся слова.
– Как вы считаете, зачем это нужно?
– Какое действие нужно выполнить в соответствии с пятым пунктом плана?
– А как вы думаете, зачем после написания текста нужно обязательно проверить свою работу?
Разработка технологическая карты урока «Учимся писать изложение»
(УМК «Начальная школа XXI века») Русский язык, 3 класс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель урока создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению написания сжатого сочинения по повествовательному тексту
Технологии, методы, приемы: Проблемный метод - постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
Метод решения учебных задач - подводящий к теме диалог;
Репродуктивные методы: сообщение учителя и работа с учебником;
Поисковые методы - работа со словарями;
Метод упражнений - списывание по алгоритму;
Методы контроля - прогностический контроль - прогнозирование способа действия с целью недопущения ошибок;
Методы самооценки и оценки учителем - изложение.
Основные понятия, термины: Сжатое(краткое) изложение, синонимы, план текста, орфограмма, алгоритм(памятка), ключевые (опорные) слова.
Планируемые результаты:
Предметные содействовать знакомству с алгоритмом написания изложения, определению типу текста, составлению плану текста, отбиранию языковых средств для успешного решения коммуникативных задач, выявлению ключевых слов, краткому пересказу по составленному плану.
способствовать формированию личностных УУД:
Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи.
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных:
Принимать и сохранять учебную задачу.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, в сотрудничестве с учителем, классом.
Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
познавательных:
Воспринимать смысл предъявляемого текста.
Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
коммуникативных:
Воспринимать другое мнение и позицию.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Строить понятные для партнёра высказывания.
1.Вступительная беседа.
Деятельность учителя:
Проверяет готовность к уроку: создаёт настрой на предстоящую работу:
– Ребята, сегодня нам предстоит выполнить непростую работу. А какую, вы мне скажите сами, отгадав такой ребус.
– Какое же слово у нас получилось?
– Как вы думаете, что значит изложить текст?
– Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы определили, что такое изложение.
Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание близко к тому, как написал автор, то есть к исходному тексту.
2.Предлагает познакомиться с памяткой «Как готовиться к изложению»:
- Ребята, все мы знаем, что об одном и том же можно рассказать кратко и подробно. Например, в рапорте дежурный должен кратко рассказать о целом дне школы или класса. Поэтому, он говорит только о самом главном.
- Иногда надо пересказать большую книгу, а времени мало, и тогда мы тоже обращаемся к сжатому изложению. Умение сжато излагать – очень сложно, ему нужно научиться. Мы познакомимся с разными приемами сжатия высказываний. С этой целью будем писать сжатое изложение. Сегодня поработаем над рассказом «Лесной дом».
– Как мы будем работать над изложением?
– Что значит определить тему? Что такое тема текста?
Ребята, а что такое опорные слова?
– О чём говорится в третьем пункте памятки?
– Как вы думаете, зачем нужен план текста?
– В четвёртом пункте нашей памятки говорится о том, что важно найди буквы, которые нужно проверить. Объяснить, почему так пишутся слова.
– Как вы считаете, зачем это нужно?
– Какое действие нужно выполнить в соответствии с пятым пунктом плана?
– А как вы думаете, зачем после написания текста нужно обязательно проверить свою работу?
Разработка технологическая карты урока «Учимся писать изложение»
(УМК «Начальная школа XXI века») Русский язык, 3 класс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую