Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа составлена на основе методической литературы, Интернет-ресурсов, рабочих программ внеурочной деятельности экологической направленности, рекомендаций по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО от 09.11.2011 № 47-17957/11-14.
ФГОС является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным Правительством Российской Федерации. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и является одним из стратегических ресурсов устойчивого развития многонационального народа России.
Одним из направлений ФГОС для организации образовательного процесса в начальной школе является внеурочная деятельность, которая ориентирована на работу с интересами учащихся и развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение, содействующих социализации, позволяющих углублять знания в определённой профессиональной области.
Одним из направлений внеурочной деятельности является Общекультурное направление. Основными задачами являются формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, становление активной жизненной позиции, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Воспитание экологической культуры - актуальная задача сложившейся социально-культурной ситуации XXI века. Количество чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятной природной средой, растет с каждым годом. Загрязнение воздуха, почв и истощение ресурсов представляют серьезную угрозу для человечества. В процессе изучения экологии у младших школьников возникает желание понять происходящее в природе, выявить причины изменений, их следствия, собрать новые факты, высказать свое суждение о том, что поможет людям избежать данных проблем в дальнейшем.
Разделы (в работе они подробно описаны и подкреплены полным КТП)
1. Введение в экологию.
2. Экология и мы.
3. Природоохранная деятельность.
4. Наш край.
На каждый из разделов представлено по 4-5 подробных темы. Указано изучаемое в рамках каждого раздела и темы, формы и методы работы/контроля, сроки, планируемые результаты.
Программа внеурочной деятельности экологического направления. Программа рассчитана на детей 8-9 лет. Срок реализации программы – 1 год.
Есть все структурные компоненты программы: пояснительная записка, цели и задачи, условия реализация, подходы и принципы, описание этапов, подробное КТП, планируемые результаты, методы контроля и представления результатов, список источников и др.
Работа представлялась как диф.зачет, отметка отлично. Все исправления уже внесены.
1. Плешаков, А. А. От земли до неба Текст/ А. А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020.
2. Плешаков, А. А. Экологические проблемы и начальная школа Текст /А. А. Плешаков// Начальная школа. – 1991. - № 5. – С. 2-8.
3. Плешаков, А. А. Великан на поляне или первые уроки экологической этики Текст /А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2009.
4. Плешаков, А. А. Зелёные страницы Текст /А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2008.
5. Смирнова, Н. П. По материкам и океанам Текст / Н. П. Смирнова. – М.: Просвещение, 1988.
Всего 11 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа составлена на основе методической литературы, Интернет-ресурсов, рабочих программ внеурочной деятельности экологической направленности, рекомендаций по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО от 09.11.2011 № 47-17957/11-14.
ФГОС является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным Правительством Российской Федерации. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и является одним из стратегических ресурсов устойчивого развития многонационального народа России.
Одним из направлений ФГОС для организации образовательного процесса в начальной школе является внеурочная деятельность, которая ориентирована на работу с интересами учащихся и развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение, содействующих социализации, позволяющих углублять знания в определённой профессиональной области.
Одним из направлений внеурочной деятельности является Общекультурное направление. Основными задачами являются формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, становление активной жизненной позиции, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Воспитание экологической культуры - актуальная задача сложившейся социально-культурной ситуации XXI века. Количество чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятной природной средой, растет с каждым годом. Загрязнение воздуха, почв и истощение ресурсов представляют серьезную угрозу для человечества. В процессе изучения экологии у младших школьников возникает желание понять происходящее в природе, выявить причины изменений, их следствия, собрать новые факты, высказать свое суждение о том, что поможет людям избежать данных проблем в дальнейшем.
Разделы (в работе они подробно описаны и подкреплены полным КТП)
1. Введение в экологию.
2. Экология и мы.
3. Природоохранная деятельность.
4. Наш край.
На каждый из разделов представлено по 4-5 подробных темы. Указано изучаемое в рамках каждого раздела и темы, формы и методы работы/контроля, сроки, планируемые результаты.
Программа внеурочной деятельности экологического направления. Программа рассчитана на детей 8-9 лет. Срок реализации программы – 1 год.
Есть все структурные компоненты программы: пояснительная записка, цели и задачи, условия реализация, подходы и принципы, описание этапов, подробное КТП, планируемые результаты, методы контроля и представления результатов, список источников и др.
Работа представлялась как диф.зачет, отметка отлично. Все исправления уже внесены.
1. Плешаков, А. А. От земли до неба Текст/ А. А. Плешаков – М.: Просвещение, 2020.
2. Плешаков, А. А. Экологические проблемы и начальная школа Текст /А. А. Плешаков// Начальная школа. – 1991. - № 5. – С. 2-8.
3. Плешаков, А. А. Великан на поляне или первые уроки экологической этики Текст /А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2009.
4. Плешаков, А. А. Зелёные страницы Текст /А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2008.
5. Смирнова, Н. П. По материкам и океанам Текст / Н. П. Смирнова. – М.: Просвещение, 1988.
Всего 11 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую