Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной программы заключается в том, что приоритетной задачей Российского государства является патриотическое воспитание подрастающего поколения, правовая грамотность и ответственность поведения.
соответствует методичесим рекомендациям ДОП
1.Пояснительная записка
Общеобразовательная общеразвивающая программа «Молния» социально-гуманитарной направленности разработана на основе следующих нормативно – правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ;
2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. №1726 –р;
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПин 2.4.43172 – 14 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерства образования и науки РФ № 09 -3242.
Список литературы для педагога
1. Главный закон нашей жизни: по страницам Конституции Российской Федерации //Детская энциклопедия. – 2021 - №8.
2. Меринов Л.И., Калашников А.О. ПРАВОВОЙ СТАТУС РЕБЕНКА В РОССИИ // Вестник магистратуры. 2017. №8 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoy-status-rebenka-v-rossii-2 (дата обращения: 03.11.2022).
3. Правовое воспитание учащихся: (Из опыта работы) / Сост. Г.П. Давыдов, А.Ф. Никитин, В.М. Обухов. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
4. Профилактика социально-опасного поведения школьников. - Волгоград: Учитель, 2014. – 231 с.
5. Черная А.В., Гришина Л.Н. Особенности представлений подростков о правах ребенка // Российский психологический журнал. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-podrostkov-o-pravah-rebenka (дата обращения: 03.11.2022).
6. Шаптиева Э. Т. Библиотека как инструмент формирования правовой культуры молодёжи / Э. Т. Шаптиева // Молодые в библиотечном деле. – 2016. – № 10. – C. 21 – 25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной программы заключается в том, что приоритетной задачей Российского государства является патриотическое воспитание подрастающего поколения, правовая грамотность и ответственность поведения.
соответствует методичесим рекомендациям ДОП
1.Пояснительная записка
Общеобразовательная общеразвивающая программа «Молния» социально-гуманитарной направленности разработана на основе следующих нормативно – правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ;
2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. №1726 –р;
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПин 2.4.43172 – 14 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерства образования и науки РФ № 09 -3242.
Список литературы для педагога
1. Главный закон нашей жизни: по страницам Конституции Российской Федерации //Детская энциклопедия. – 2021 - №8.
2. Меринов Л.И., Калашников А.О. ПРАВОВОЙ СТАТУС РЕБЕНКА В РОССИИ // Вестник магистратуры. 2017. №8 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoy-status-rebenka-v-rossii-2 (дата обращения: 03.11.2022).
3. Правовое воспитание учащихся: (Из опыта работы) / Сост. Г.П. Давыдов, А.Ф. Никитин, В.М. Обухов. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
4. Профилактика социально-опасного поведения школьников. - Волгоград: Учитель, 2014. – 231 с.
5. Черная А.В., Гришина Л.Н. Особенности представлений подростков о правах ребенка // Российский психологический журнал. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-podrostkov-o-pravah-rebenka (дата обращения: 03.11.2022).
6. Шаптиева Э. Т. Библиотека как инструмент формирования правовой культуры молодёжи / Э. Т. Шаптиева // Молодые в библиотечном деле. – 2016. – № 10. – C. 21 – 25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую