Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с х/л) с детьми старшей группы

  • 2 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5521081

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с художественной литературой) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие
Тема: «Дружба»
Цель: развитие грамматического строя речи у детей через ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);
Развивающая: Способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей.
Воспитательная: Воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные и отрицательные поступки. Продолжать работу по воспитанию дружественных отношений между детьми.
Материал/оборудование: игрушка Лисы, книга, картинки по сюжету сказки, медальки, картинки животных и их детёнышей.
Словарная работа: доверчивый
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа по содержанию, д/и по сказкам, беседы о дружбе.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята у нас в группе появилось что-то новое, а что это, вы узнаете отгадав загадку
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
О всех сказках он расскажет.
Дети: Книга
Воспитатель: Верно! Я заметила, что в нашей группе появилась новая книга.
Посмотрите, какая она необычная, написано сказка. Ой, ребята, а ту письмо. Давайте прочитаем его.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам лисичка и сказки «Лисичка-сестричка и волк.В этой сказке у меня есть друг, но он на меня, почему-то обиделся и сказал, что я совсем не настоящий друг и дружить не умею. А я ему всегда помогаю, вот и рыбу ловить научила. Помогите мне пожалуйста понять, почему мой друг на меня обиделся?»

2.Основная часть:
(Чтение сказки)
Воспитатель: Посмотрите, в конце книги оказался конверт, с картинками по последовательности прочитанной сказки, но они сложены в неправильном порядке. Предлагаю вам разложить страницы по порядку, что сначала происходило в сказке, а что потом. Картинки раскладываем в правильном порядке слева направо.
Воспитатель: Как называется сказка?
Дети: Лисичка-сестричка и волк
Воспитатель: Что изображено на этой картинке? Что говорит лиса в это время? Какая лиса в этой сказке?
Дети: Хитрая, плутовка, обманщица
Воспитатель: Какой в сказке волк?
Дети: Голодный, добрый, доверчивый
Воспитатель: Почему волк обиделся на лису?
Воспитатель: Как лиса обманула волка? Кто в сказке настоящий друг? Почему? Как на месте лисы поступил бы настоящий друг?
Воспитатель: Лисичка, теперь ты понимаешь, почему волк на тебя обиделся?
Лисичка: Да, ребята, я поняла, что поступила плохо, наверное, я правда не умею дружить. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, что такое дружба, и что значит быть настоящим другом?

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с художественной литературой) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие
Тема: «Дружба»
Цель: развитие грамматического строя речи у детей через ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);
Развивающая: Способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей.
Воспитательная: Воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные и отрицательные поступки. Продолжать работу по воспитанию дружественных отношений между детьми.
Материал/оборудование: игрушка Лисы, книга, картинки по сюжету сказки, медальки, картинки животных и их детёнышей.
Словарная работа: доверчивый
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа по содержанию, д/и по сказкам, беседы о дружбе.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята у нас в группе появилось что-то новое, а что это, вы узнаете отгадав загадку
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
О всех сказках он расскажет.
Дети: Книга
Воспитатель: Верно! Я заметила, что в нашей группе появилась новая книга.
Посмотрите, какая она необычная, написано сказка. Ой, ребята, а ту письмо. Давайте прочитаем его.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам лисичка и сказки «Лисичка-сестричка и волк.В этой сказке у меня есть друг, но он на меня, почему-то обиделся и сказал, что я совсем не настоящий друг и дружить не умею. А я ему всегда помогаю, вот и рыбу ловить научила. Помогите мне пожалуйста понять, почему мой друг на меня обиделся?»

2.Основная часть:
(Чтение сказки)
Воспитатель: Посмотрите, в конце книги оказался конверт, с картинками по последовательности прочитанной сказки, но они сложены в неправильном порядке. Предлагаю вам разложить страницы по порядку, что сначала происходило в сказке, а что потом. Картинки раскладываем в правильном порядке слева направо.
Воспитатель: Как называется сказка?
Дети: Лисичка-сестричка и волк
Воспитатель: Что изображено на этой картинке? Что говорит лиса в это время? Какая лиса в этой сказке?
Дети: Хитрая, плутовка, обманщица
Воспитатель: Какой в сказке волк?
Дети: Голодный, добрый, доверчивый
Воспитатель: Почему волк обиделся на лису?
Воспитатель: Как лиса обманула волка? Кто в сказке настоящий друг? Почему? Как на месте лисы поступил бы настоящий друг?
Воспитатель: Лисичка, теперь ты понимаешь, почему волк на тебя обиделся?
Лисичка: Да, ребята, я поняла, что поступила плохо, наверное, я правда не умею дружить. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, что такое дружба, и что значит быть настоящим другом?

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)

Купить эту работу

Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с х/л) с детьми старшей группы

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5521081
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user5521081 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user5521081 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user5521081 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user5521081 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽