Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с художественной литературой) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие
Тема: «Дружба»
Цель: развитие грамматического строя речи у детей через ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);
Развивающая: Способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей.
Воспитательная: Воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные и отрицательные поступки. Продолжать работу по воспитанию дружественных отношений между детьми.
Материал/оборудование: игрушка Лисы, книга, картинки по сюжету сказки, медальки, картинки животных и их детёнышей.
Словарная работа: доверчивый
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа по содержанию, д/и по сказкам, беседы о дружбе.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята у нас в группе появилось что-то новое, а что это, вы узнаете отгадав загадку
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
О всех сказках он расскажет.
Дети: Книга
Воспитатель: Верно! Я заметила, что в нашей группе появилась новая книга.
Посмотрите, какая она необычная, написано сказка. Ой, ребята, а ту письмо. Давайте прочитаем его.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам лисичка и сказки «Лисичка-сестричка и волк.В этой сказке у меня есть друг, но он на меня, почему-то обиделся и сказал, что я совсем не настоящий друг и дружить не умею. А я ему всегда помогаю, вот и рыбу ловить научила. Помогите мне пожалуйста понять, почему мой друг на меня обиделся?»
2.Основная часть:
(Чтение сказки)
Воспитатель: Посмотрите, в конце книги оказался конверт, с картинками по последовательности прочитанной сказки, но они сложены в неправильном порядке. Предлагаю вам разложить страницы по порядку, что сначала происходило в сказке, а что потом. Картинки раскладываем в правильном порядке слева направо.
Воспитатель: Как называется сказка?
Дети: Лисичка-сестричка и волк
Воспитатель: Что изображено на этой картинке? Что говорит лиса в это время? Какая лиса в этой сказке?
Дети: Хитрая, плутовка, обманщица
Воспитатель: Какой в сказке волк?
Дети: Голодный, добрый, доверчивый
Воспитатель: Почему волк обиделся на лису?
Воспитатель: Как лиса обманула волка? Кто в сказке настоящий друг? Почему? Как на месте лисы поступил бы настоящий друг?
Воспитатель: Лисичка, теперь ты понимаешь, почему волк на тебя обиделся?
Лисичка: Да, ребята, я поняла, что поступила плохо, наверное, я правда не умею дружить. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, что такое дружба, и что значит быть настоящим другом?
Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конспект проведения ООД по речевому развитию (формирование грамматического строя речи и ознакомление с художественной литературой) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие
Тема: «Дружба»
Цель: развитие грамматического строя речи у детей через ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);
Развивающая: Способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей.
Воспитательная: Воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные и отрицательные поступки. Продолжать работу по воспитанию дружественных отношений между детьми.
Материал/оборудование: игрушка Лисы, книга, картинки по сюжету сказки, медальки, картинки животных и их детёнышей.
Словарная работа: доверчивый
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа по содержанию, д/и по сказкам, беседы о дружбе.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята у нас в группе появилось что-то новое, а что это, вы узнаете отгадав загадку
Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
О всех сказках он расскажет.
Дети: Книга
Воспитатель: Верно! Я заметила, что в нашей группе появилась новая книга.
Посмотрите, какая она необычная, написано сказка. Ой, ребята, а ту письмо. Давайте прочитаем его.
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам лисичка и сказки «Лисичка-сестричка и волк.В этой сказке у меня есть друг, но он на меня, почему-то обиделся и сказал, что я совсем не настоящий друг и дружить не умею. А я ему всегда помогаю, вот и рыбу ловить научила. Помогите мне пожалуйста понять, почему мой друг на меня обиделся?»
2.Основная часть:
(Чтение сказки)
Воспитатель: Посмотрите, в конце книги оказался конверт, с картинками по последовательности прочитанной сказки, но они сложены в неправильном порядке. Предлагаю вам разложить страницы по порядку, что сначала происходило в сказке, а что потом. Картинки раскладываем в правильном порядке слева направо.
Воспитатель: Как называется сказка?
Дети: Лисичка-сестричка и волк
Воспитатель: Что изображено на этой картинке? Что говорит лиса в это время? Какая лиса в этой сказке?
Дети: Хитрая, плутовка, обманщица
Воспитатель: Какой в сказке волк?
Дети: Голодный, добрый, доверчивый
Воспитатель: Почему волк обиделся на лису?
Воспитатель: Как лиса обманула волка? Кто в сказке настоящий друг? Почему? Как на месте лисы поступил бы настоящий друг?
Воспитатель: Лисичка, теперь ты понимаешь, почему волк на тебя обиделся?
Лисичка: Да, ребята, я поняла, что поступила плохо, наверное, я правда не умею дружить. Помогите мне, пожалуйста, расскажите, что такое дружба, и что значит быть настоящим другом?
Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую