Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конспект проведения ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: «Царство математики»
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательная: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер); закреплять счетные умения в пределах 10; расширять представления детей о частях суток; формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и результатом измерения.
Развивающая: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения; развивать логическое мышление, память.
Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям математикой; воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Словарная работа: утро, вечер, ночь, день, длинные, короткие, части суток
Предварительная работа: повторение порядкового счёта от 1 до 10; повторение названий геометрических фигур и их особенностей
Оборудование \ материалы: набор плоскостных геометрических фигур, набор цифр до 10, листы с индивидуальным заданием, мерка
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …
Дети: Круг
В: На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый…
Дети: Треугольник
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
Дети: Квадрат
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат…
Дети: Прямоугольник
2.Основная часть:
Воспитатель: А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Считаем до 10»
Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4, 5,6,7,8,9,10 решили пока ее нет, немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось. Давайте им поможем навести порядок?!
Нужно найти где же у нас в королевстве не правильно стоят цифры.
Воспитатель: Молодцы, вы все сделали правильно! А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Когда это бывает?»
Игра «Когда это бывает?»
Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром)
Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром)
Солнце светит днем, а луна…(ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем)
В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)
Воспитатель: А теперь давайте немного разомнемся.
Физкультминутка:
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конспект проведения ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: «Царство математики»
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательная: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер); закреплять счетные умения в пределах 10; расширять представления детей о частях суток; формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и результатом измерения.
Развивающая: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения; развивать логическое мышление, память.
Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям математикой; воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Словарная работа: утро, вечер, ночь, день, длинные, короткие, части суток
Предварительная работа: повторение порядкового счёта от 1 до 10; повторение названий геометрических фигур и их особенностей
Оборудование \ материалы: набор плоскостных геометрических фигур, набор цифр до 10, листы с индивидуальным заданием, мерка
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …
Дети: Круг
В: На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый…
Дети: Треугольник
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
Дети: Квадрат
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат…
Дети: Прямоугольник
2.Основная часть:
Воспитатель: А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Считаем до 10»
Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4, 5,6,7,8,9,10 решили пока ее нет, немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось. Давайте им поможем навести порядок?!
Нужно найти где же у нас в королевстве не правильно стоят цифры.
Воспитатель: Молодцы, вы все сделали правильно! А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Когда это бывает?»
Игра «Когда это бывает?»
Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром)
Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром)
Солнце светит днем, а луна…(ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем)
В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)
Воспитатель: А теперь давайте немного разомнемся.
Физкультминутка:
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую