Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока. УМК: «Школа России» Предмет: Русский язык Тема урока: «Что такое части речи?» Тип урока: «открытие» нового знания (ОНЗ) Образовательн

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tarjana51

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

УМК: «Школа России»
Предмет: Русский язык
Тема урока: «Что такое части речи?»
Тип урока: «открытие» нового знания (ОНЗ)
Образовательные технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, диалоговая технология, здоровьесберегающая технология, технология дифференцированного обучения.

Цели урока:
Обучающие:
 сформировать умение соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
 использовать специальную терминологию при определении частей речи.
Развивающие:
 развивать творческое воображение и умение работать коллективно, в парах, индивидуально;
 способствовать развитию умения анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы.
Воспитательные:
 воспитывать культуру поведения, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе;
 прививать интерес к предмету «Русский язык».

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты:
 уметь называть в окружающем мире и на рисунке самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
 извлекать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
 строить речевое высказывание.

Регулятивные УУД:
 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
 осуществлять самоконтроль.
Коммуникативные УУД:
 учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве;
 высказывать и отстаивать собственное мнение и позицию;
 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3. Личностные результаты:
 выражать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
 оценивать причины своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

УМК: «Школа России»
Предмет: Русский язык
Тема урока: «Что такое части речи?»
Тип урока: «открытие» нового знания (ОНЗ)
Образовательные технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, диалоговая технология, здоровьесберегающая технология, технология дифференцированного обучения.

Цели урока:
Обучающие:
 сформировать умение соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
 использовать специальную терминологию при определении частей речи.
Развивающие:
 развивать творческое воображение и умение работать коллективно, в парах, индивидуально;
 способствовать развитию умения анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы.
Воспитательные:
 воспитывать культуру поведения, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе;
 прививать интерес к предмету «Русский язык».

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты:
 уметь называть в окружающем мире и на рисунке самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
 извлекать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;
 строить речевое высказывание.

Регулятивные УУД:
 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
 осуществлять самоконтроль.
Коммуникативные УУД:
 учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве;
 высказывать и отстаивать собственное мнение и позицию;
 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3. Личностные результаты:
 выражать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
 оценивать причины своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Купить эту работу

Конспект урока. УМК: «Школа России» Предмет: Русский язык Тема урока: «Что такое части речи?» Тип урока: «открытие» нового знания (ОНЗ) Образовательн

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tarjana51
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
667 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе tarjana51 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе tarjana51 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе tarjana51 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе tarjana51 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽