Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность педагога рассматривается, как изложение определенного материала и создание условий для его освоения учащимися, а деятельность учащихся, как освоение предложенного материала. Впоследствии в это понятие включили и организационную деятельность педагога, который вырабатывает у учеников различные способы получения знаний, а также объединенные действия ученика и учителя.
Общие закономерности процесса обучения действуют и в области хореографии, и обратимся к базовым педагогическим функциям.
*
В дополнительном образовании базовые педагогические функции реализуются иначе, чем в основной школе; их значение меняется. Так, образовательная функция в хореографическом коллективе не может быть реализована полностью. Сказываются особенности учебного процесса – два или три занятия в неделю, нестабильный ученический состав, необходимость подготовки к мероприятию и т.д. В таких условиях педагог - хореограф с особой тщательностью подходит к выбору цели обучения, реализуемых в ходе ее достижения, задач, педагогических методик, а также к организации деятельности коллектива. Полная реализация профориентационной функции возможна лишь в специализированных хореографических учебных заведениях.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность педагога рассматривается, как изложение определенного материала и создание условий для его освоения учащимися, а деятельность учащихся, как освоение предложенного материала. Впоследствии в это понятие включили и организационную деятельность педагога, который вырабатывает у учеников различные способы получения знаний, а также объединенные действия ученика и учителя.
Общие закономерности процесса обучения действуют и в области хореографии, и обратимся к базовым педагогическим функциям.
*
В дополнительном образовании базовые педагогические функции реализуются иначе, чем в основной школе; их значение меняется. Так, образовательная функция в хореографическом коллективе не может быть реализована полностью. Сказываются особенности учебного процесса – два или три занятия в неделю, нестабильный ученический состав, необходимость подготовки к мероприятию и т.д. В таких условиях педагог - хореограф с особой тщательностью подходит к выбору цели обучения, реализуемых в ходе ее достижения, задач, педагогических методик, а также к организации деятельности коллектива. Полная реализация профориентационной функции возможна лишь в специализированных хореографических учебных заведениях.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую