Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогика – это такая область науки, которую нельзя точно и кратко охарактеризовать. Связано это с тем, что сама по себе педагогика затрагивает многие сферы жизни и областей знаний. Объект общей педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, сама по себе педагогика. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры.
*
Педагогическая техника и технология становится крупнейшим центром объединения педагогических и технических наук. В социальной теории и педагогике проблема формирования ценных для общества и индивида свойств решалась и решается определением целей воспитания, соответственно которым строятся программы и перспективные линии, методы и техника процесса воспитания.
Человек приобретает ценность для общества только тогда, когда он становится личностью, и становление ее требует целенаправленного, систематичного воздействия. Именно педагогика с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение личности. Поэтому воспитательная функция педагогики играет огромную общественную силу
Список использованной литературы
1. Грибкова, Г.И. Педагогика досуга: учебно-методическое пособие / Г.И. Грибкова. – М.: МГАКХИС, 2011. – 60 с.
2. Карпенко, В. Н. Хореография как инструмент воспитания детей / В. Н. Карпенко, О. Ю. Раковская // Культура и время перемен. – 2018. – № 2 (21). – С. 1-5.
3. Панова, Н.Г. Педагогические основы культурно – творческой деятельности в сфере досуга: учебное пособие / Н.Г. Панова – М.: МГПУ, 2015. – 72 с.
4. Серякова, С. Б. Воспитательный потенциал дополнительного образования / С. Б. Серякова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 1. – С. 57-60.
5. Смирнов, Е.Г. Педагогический потенциал спортивно-бальных танцев [электронный ресурс]: https://elibrary.ru/download/elibrary_42863038_78715035.pdf (дата обращения 19.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогика – это такая область науки, которую нельзя точно и кратко охарактеризовать. Связано это с тем, что сама по себе педагогика затрагивает многие сферы жизни и областей знаний. Объект общей педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, сама по себе педагогика. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры.
*
Педагогическая техника и технология становится крупнейшим центром объединения педагогических и технических наук. В социальной теории и педагогике проблема формирования ценных для общества и индивида свойств решалась и решается определением целей воспитания, соответственно которым строятся программы и перспективные линии, методы и техника процесса воспитания.
Человек приобретает ценность для общества только тогда, когда он становится личностью, и становление ее требует целенаправленного, систематичного воздействия. Именно педагогика с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение личности. Поэтому воспитательная функция педагогики играет огромную общественную силу
Список использованной литературы
1. Грибкова, Г.И. Педагогика досуга: учебно-методическое пособие / Г.И. Грибкова. – М.: МГАКХИС, 2011. – 60 с.
2. Карпенко, В. Н. Хореография как инструмент воспитания детей / В. Н. Карпенко, О. Ю. Раковская // Культура и время перемен. – 2018. – № 2 (21). – С. 1-5.
3. Панова, Н.Г. Педагогические основы культурно – творческой деятельности в сфере досуга: учебное пособие / Н.Г. Панова – М.: МГПУ, 2015. – 72 с.
4. Серякова, С. Б. Воспитательный потенциал дополнительного образования / С. Б. Серякова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 1. – С. 57-60.
5. Смирнов, Е.Г. Педагогический потенциал спортивно-бальных танцев [электронный ресурс]: https://elibrary.ru/download/elibrary_42863038_78715035.pdf (дата обращения 19.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую