Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проекта. Современная школа ставит перед учениками многие задачи, решение которых требует от них довольно высокого уровня умственного и физического развития. Реформы, происходящие в образовании, направлены на реализацию совершенно новых подходов к самому процессу обучения и получение качественно новых результатов. На фоне активного введения и использования современных средств и инновационных технологий обучения все равно отмечается неуспеваемость школьников в процессе обучения.
*
Изучением отдельных аспектов вопросов предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников занимались многие отечественные исследователи. Результаты их работы являются довольно разными. Одни рассматривают причины неуспеваемости как вину ученика, а другие – как вину учителя. Третье же видят причины в отсутствии соответственных учебных условий. Так, И.Н. Садовникова говорит о том, что отстающих учеников вообще нет, есть дети, которые просто не сумели овладеть всеми теми знаниями, которыми овладел весь класс, эти дети могут некоторое время с трудом учиться и быть успевающими. Но если отставание не устранить вовремя, то ученик станет с течением времени неуспевающим.
Список использованной литературы
1. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребёнка // Классный руководитель. — 2011. — № 3. — С. 39–50.
2. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2004. – 326 с.
3. Давиденко Н.В., Негрич О.И. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к исследованию проблемы школьной неуспеваемости. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2010. - №11. - С. 58-61.
4. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос", 2002.
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
7. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. - М.: Педагогика, 2014. - 737 c.
8. Митина, М.Л. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. - М. 2010.
9. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», под ред. В.В.Рубцова, М, 2010.
10. Слободчиков, В. И. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. — 360 с.
11. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 2. Русская школа / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2005. - 448 c.
12. Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения. СПб. : КАРО, 2003. – 208с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения).
13. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.-120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проекта. Современная школа ставит перед учениками многие задачи, решение которых требует от них довольно высокого уровня умственного и физического развития. Реформы, происходящие в образовании, направлены на реализацию совершенно новых подходов к самому процессу обучения и получение качественно новых результатов. На фоне активного введения и использования современных средств и инновационных технологий обучения все равно отмечается неуспеваемость школьников в процессе обучения.
*
Изучением отдельных аспектов вопросов предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников занимались многие отечественные исследователи. Результаты их работы являются довольно разными. Одни рассматривают причины неуспеваемости как вину ученика, а другие – как вину учителя. Третье же видят причины в отсутствии соответственных учебных условий. Так, И.Н. Садовникова говорит о том, что отстающих учеников вообще нет, есть дети, которые просто не сумели овладеть всеми теми знаниями, которыми овладел весь класс, эти дети могут некоторое время с трудом учиться и быть успевающими. Но если отставание не устранить вовремя, то ученик станет с течением времени неуспевающим.
Список использованной литературы
1. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребёнка // Классный руководитель. — 2011. — № 3. — С. 39–50.
2. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2004. – 326 с.
3. Давиденко Н.В., Негрич О.И. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к исследованию проблемы школьной неуспеваемости. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2010. - №11. - С. 58-61.
4. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос", 2002.
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
7. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. - М.: Педагогика, 2014. - 737 c.
8. Митина, М.Л. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. - М. 2010.
9. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», под ред. В.В.Рубцова, М, 2010.
10. Слободчиков, В. И. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. — 360 с.
11. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 2. Русская школа / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2005. - 448 c.
12. Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения. СПб. : КАРО, 2003. – 208с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения).
13. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.-120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую