Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный школьник не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития. Так, исходя из того, что мотивация – это побуждение к деятельности, можно говорить о том, что современное образование должно первоначально быть нацеленным на побуждение учеников к учебной деятельности.
*
Мотивация («мотив» от лат. – толкать, приводить в движение) – обязательный компонент любой деятельности, развивается на протяжении всей жизни человека, обогащаясь жизненным опытом.
Если рассматривать мотив как основу мотивации, то стоит отметить, что в научной литературе нет единого подхода к трактованию этого понятия. Так, все значения этого слова имеют общий знаменатель – побуждение. Наиболее полным является определение, взятое из Новейшего психологического словаря, где указано, что под мотивом стоит понимать:
- предмет, материальный или идеальный, побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности, ради которого она и осуществляется;
Список использованной литературы
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений: практическое пособие - Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с.
2. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. «Дошкольная педагогика» стр.152-154.
3. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 465 с. — (Профессиональное образование).
4. Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации старших дошкольников: дис. . канд. психол. наук / Е.Л. Виноградова. -М., 2004. 146 с.
5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин - СПб: Питер, 2006. - 508 с.
6. Кравцов, Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников : учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
7. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. / Г. А. Урунтаева.– М.: Издат. центр «Академия», 2013.- 368 с.
8. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Рассоха, О.В. Шапарь; под.общ. ред. В.Б. Шапаря. – Изд. 4-е – Роснов н/Д. Феникс, 2009, с. 291-292.
9. Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 2006. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный школьник не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития. Так, исходя из того, что мотивация – это побуждение к деятельности, можно говорить о том, что современное образование должно первоначально быть нацеленным на побуждение учеников к учебной деятельности.
*
Мотивация («мотив» от лат. – толкать, приводить в движение) – обязательный компонент любой деятельности, развивается на протяжении всей жизни человека, обогащаясь жизненным опытом.
Если рассматривать мотив как основу мотивации, то стоит отметить, что в научной литературе нет единого подхода к трактованию этого понятия. Так, все значения этого слова имеют общий знаменатель – побуждение. Наиболее полным является определение, взятое из Новейшего психологического словаря, где указано, что под мотивом стоит понимать:
- предмет, материальный или идеальный, побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности, ради которого она и осуществляется;
Список использованной литературы
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений: практическое пособие - Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с.
2. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. «Дошкольная педагогика» стр.152-154.
3. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 465 с. — (Профессиональное образование).
4. Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации старших дошкольников: дис. . канд. психол. наук / Е.Л. Виноградова. -М., 2004. 146 с.
5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин - СПб: Питер, 2006. - 508 с.
6. Кравцов, Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников : учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
7. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. / Г. А. Урунтаева.– М.: Издат. центр «Академия», 2013.- 368 с.
8. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Рассоха, О.В. Шапарь; под.общ. ред. В.Б. Шапаря. – Изд. 4-е – Роснов н/Д. Феникс, 2009, с. 291-292.
9. Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 2006. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую