спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогика - это направление, которое неустанно развивается с момента зарождения до наших дней, хотя иногда кажется, что дальше просто некуда. Но в этом особенность педагогики: она идет в ногу с развитием общества, поэтому всегда может похвастаться актуальными и современными подходами к решению возникающих проблем.
В становлении российской педагогической системы особенно стоит отметить начало 18 века, период, когда произошли поистине кардинальные изменения в подходах к организации образования в России. Именно в этот период были заложены принципиально новые теоретико-методологические основы общеобразовательных учреждений. По словам историка педагогики М.В. Богуславского, именно в 18 веке появилась светская школа, делались попытки создания государственной системы образования, разрабатывались основы светского образования и воспитания. Важно, что именно в 18 веке образование и просвещение стали одним из основных направлений государственной политики.
В обосновании теоретико-методологических основ инновационного типа общеобразовательного учреждения подвижник образования М.В. Ломоносов, автор «Проекта положения о московских гимназиях» и «Проекта положения об академической гимназии». Эти документы ясно показывают идею обновления целей, содержания, форм, методов и средств обучения. То есть речь идет о том, что гимназическая педагогическая школа начала формироваться. Главной целью гимназии как общеобразовательного учреждения инновационного типа было построение парадигмы знаний, а также постоянное приучение к «правильному мышлению».
Первая академическая гимназия в России, первая светская общеобразовательная средняя школа с пятилетним сроком обучения была основана в Санкт-Петербурге в 1726 году. В гимназии изучались иностранные языки, литература, история, география, математика и естественные науки. Ее возглавлял в 1758-1765 гг. именно М.В. Ломоносов. В начале 19 века в России действовала уже целая сеть гимназий. По введенному в 1804 году «Уставу учебных заведений, подведомственных университетам» гимназии были открыты уже в каждом губернском городе, в которые принималась молодежь независимо от сословной принадлежности.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы
Аллагулов, А.М. Развитие культурно-антропологической концепции становления образовательной политики в отечественной педагогической науке во второй половине XIX – начале XX века // Психолого-педагогический поиск. – 2013. – № 4 (28). – С. 155–162.
Дякина, Е.В. Особенности становления и развития инновационных типов общеобразовательных учреждений в россии (начало xviii – конец xx вв.) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-6. – С. 1294-1299;
Кондратьева, М. А. Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы // Педагогика. 1994. № 1. С. 75—80. (История школы и педагогика).
Педагогическое наследие прошлого (Материалы к изучению курса «История образования и педагогической мысли»): учебное пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2010. – 232 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогика - это направление, которое неустанно развивается с момента зарождения до наших дней, хотя иногда кажется, что дальше просто некуда. Но в этом особенность педагогики: она идет в ногу с развитием общества, поэтому всегда может похвастаться актуальными и современными подходами к решению возникающих проблем.
В становлении российской педагогической системы особенно стоит отметить начало 18 века, период, когда произошли поистине кардинальные изменения в подходах к организации образования в России. Именно в этот период были заложены принципиально новые теоретико-методологические основы общеобразовательных учреждений. По словам историка педагогики М.В. Богуславского, именно в 18 веке появилась светская школа, делались попытки создания государственной системы образования, разрабатывались основы светского образования и воспитания. Важно, что именно в 18 веке образование и просвещение стали одним из основных направлений государственной политики.
В обосновании теоретико-методологических основ инновационного типа общеобразовательного учреждения подвижник образования М.В. Ломоносов, автор «Проекта положения о московских гимназиях» и «Проекта положения об академической гимназии». Эти документы ясно показывают идею обновления целей, содержания, форм, методов и средств обучения. То есть речь идет о том, что гимназическая педагогическая школа начала формироваться. Главной целью гимназии как общеобразовательного учреждения инновационного типа было построение парадигмы знаний, а также постоянное приучение к «правильному мышлению».
Первая академическая гимназия в России, первая светская общеобразовательная средняя школа с пятилетним сроком обучения была основана в Санкт-Петербурге в 1726 году. В гимназии изучались иностранные языки, литература, история, география, математика и естественные науки. Ее возглавлял в 1758-1765 гг. именно М.В. Ломоносов. В начале 19 века в России действовала уже целая сеть гимназий. По введенному в 1804 году «Уставу учебных заведений, подведомственных университетам» гимназии были открыты уже в каждом губернском городе, в которые принималась молодежь независимо от сословной принадлежности.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы
Аллагулов, А.М. Развитие культурно-антропологической концепции становления образовательной политики в отечественной педагогической науке во второй половине XIX – начале XX века // Психолого-педагогический поиск. – 2013. – № 4 (28). – С. 155–162.
Дякина, Е.В. Особенности становления и развития инновационных типов общеобразовательных учреждений в россии (начало xviii – конец xx вв.) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-6. – С. 1294-1299;
Кондратьева, М. А. Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы // Педагогика. 1994. № 1. С. 75—80. (История школы и педагогика).
Педагогическое наследие прошлого (Материалы к изучению курса «История образования и педагогической мысли»): учебное пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2010. – 232 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую