Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гимнастическая школа передагогики

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогика - это направление, которое неустанно развивается с момента зарождения до наших дней, хотя иногда кажется, что дальше просто некуда. Но в этом особенность педагогики: она идет в ногу с развитием общества, поэтому всегда может похвастаться актуальными и современными подходами к решению возникающих проблем.
В становлении российской педагогической системы особенно стоит отметить начало 18 века, период, когда произошли поистине кардинальные изменения в подходах к организации образования в России. Именно в этот период были заложены принципиально новые теоретико-методологические основы общеобразовательных учреждений. По словам историка педагогики М.В. Богуславского, именно в 18 веке появилась светская школа, делались попытки создания государственной системы образования, разрабатывались основы светского образования и воспитания. Важно, что именно в 18 веке образование и просвещение стали одним из основных направлений государственной политики.

В обосновании теоретико-методологических основ инновационного типа общеобразовательного учреждения подвижник образования М.В. Ломоносов, автор «Проекта положения о московских гимназиях» и «Проекта положения об академической гимназии». Эти документы ясно показывают идею обновления целей, содержания, форм, методов и средств обучения. То есть речь идет о том, что гимназическая педагогическая школа начала формироваться. Главной целью гимназии как общеобразовательного учреждения инновационного типа было построение парадигмы знаний, а также постоянное приучение к «правильному мышлению».
Первая академическая гимназия в России, первая светская общеобразовательная средняя школа с пятилетним сроком обучения была основана в Санкт-Петербурге в 1726 году. В гимназии изучались иностранные языки, литература, история, география, математика и естественные науки. Ее возглавлял в 1758-1765 гг. именно М.В. Ломоносов. В начале 19 века в России действовала уже целая сеть гимназий. По введенному в 1804 году «Уставу учебных заведений, подведомственных университетам» гимназии были открыты уже в каждом губернском городе, в которые принималась молодежь независимо от сословной принадлежности.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы
Аллагулов, А.М. Развитие культурно-антропологической концепции становления образовательной политики в отечественной педагогической науке во второй половине XIX – начале XX века // Психолого-педагогический поиск. – 2013. – № 4 (28). – С. 155–162.
Дякина, Е.В. Особенности становления и развития инновационных типов общеобразовательных учреждений в россии (начало xviii – конец xx вв.) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-6. – С. 1294-1299;
Кондратьева, М. А. Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы // Педагогика. 1994. № 1. С. 75—80. (История школы и педагогика).
Педагогическое наследие прошлого (Материалы к изучению курса «История образования и педагогической мысли»): учебное пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2010. – 232 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Педагогика - это направление, которое неустанно развивается с момента зарождения до наших дней, хотя иногда кажется, что дальше просто некуда. Но в этом особенность педагогики: она идет в ногу с развитием общества, поэтому всегда может похвастаться актуальными и современными подходами к решению возникающих проблем.
В становлении российской педагогической системы особенно стоит отметить начало 18 века, период, когда произошли поистине кардинальные изменения в подходах к организации образования в России. Именно в этот период были заложены принципиально новые теоретико-методологические основы общеобразовательных учреждений. По словам историка педагогики М.В. Богуславского, именно в 18 веке появилась светская школа, делались попытки создания государственной системы образования, разрабатывались основы светского образования и воспитания. Важно, что именно в 18 веке образование и просвещение стали одним из основных направлений государственной политики.

В обосновании теоретико-методологических основ инновационного типа общеобразовательного учреждения подвижник образования М.В. Ломоносов, автор «Проекта положения о московских гимназиях» и «Проекта положения об академической гимназии». Эти документы ясно показывают идею обновления целей, содержания, форм, методов и средств обучения. То есть речь идет о том, что гимназическая педагогическая школа начала формироваться. Главной целью гимназии как общеобразовательного учреждения инновационного типа было построение парадигмы знаний, а также постоянное приучение к «правильному мышлению».
Первая академическая гимназия в России, первая светская общеобразовательная средняя школа с пятилетним сроком обучения была основана в Санкт-Петербурге в 1726 году. В гимназии изучались иностранные языки, литература, история, география, математика и естественные науки. Ее возглавлял в 1758-1765 гг. именно М.В. Ломоносов. В начале 19 века в России действовала уже целая сеть гимназий. По введенному в 1804 году «Уставу учебных заведений, подведомственных университетам» гимназии были открыты уже в каждом губернском городе, в которые принималась молодежь независимо от сословной принадлежности.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы
Аллагулов, А.М. Развитие культурно-антропологической концепции становления образовательной политики в отечественной педагогической науке во второй половине XIX – начале XX века // Психолого-педагогический поиск. – 2013. – № 4 (28). – С. 155–162.
Дякина, Е.В. Особенности становления и развития инновационных типов общеобразовательных учреждений в россии (начало xviii – конец xx вв.) // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-6. – С. 1294-1299;
Кондратьева, М. А. Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы // Педагогика. 1994. № 1. С. 75—80. (История школы и педагогика).
Педагогическое наследие прошлого (Материалы к изучению курса «История образования и педагогической мысли»): учебное пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2010. – 232 с.



Купить эту работу

Гимнастическая школа передагогики

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Servis 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе Servis 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽