Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты и методы планирования

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для повышения эффективности принятых решений используется планирование.
Недостатки рыночного саморегулирования и государственного вмешательства в экономику порождают сложные социально-экономические проблемы, решение которых возможно через планирование. На сегодняшний день планирование является одной из наиглавнейших функций управления любыми экономического системами, так как позволяет заблаговременно оценить последствия текущего положения и реализуемой стратегии в целях обеспечения устойчивого развития.

Введение 3
1. Понятие и сущность планирования в условиях рынка 4
2. Инструменты и методы планирования 7
Заключение 14
Список использованных источников 15

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Прогнозирование и планирование в условиях рынка (Вариант № 32 ).
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Баринов, М. А. Государственное регулирование экономики : учеб. пособие / М. А. Баринов. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2019. – 163 с.
2. Ие, О.Н. Характеристика и факторы возникновения цифрового планирования экономики // Политика, экономика и инновации. – 2019. - №3 (26). – С. 3-11.
3. Кочкаров Р.А. Целевые программы: инструментальная поддержка / Р.А. Кочкаров. – М.: Экономика, 2017. – 223 с.
4. Кулешова, Е.В. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебное пособие / Е.В. Кулешова. – 2-е изд., доп. – Томск : Эль Контент, 2019. – 178 с.
5. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебное пособие / А.Н. Семин, Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. — Москва : КноРус, 2016. - 312 с. - Для бакалавров. - ISBN 978-5-406-04177-2. // http://www.book.ru/book/917224
6. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата. - УМО. - М. : Юрайт, 2018. - 542 с.
7. Щетинина, Н.Ю. Индустрия 4. 0: практические аспекты реализации в российских условиях // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. - № 1 (21). - С. 75-84.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для повышения эффективности принятых решений используется планирование.
Недостатки рыночного саморегулирования и государственного вмешательства в экономику порождают сложные социально-экономические проблемы, решение которых возможно через планирование. На сегодняшний день планирование является одной из наиглавнейших функций управления любыми экономического системами, так как позволяет заблаговременно оценить последствия текущего положения и реализуемой стратегии в целях обеспечения устойчивого развития.

Введение 3
1. Понятие и сущность планирования в условиях рынка 4
2. Инструменты и методы планирования 7
Заключение 14
Список использованных источников 15

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Прогнозирование и планирование в условиях рынка (Вариант № 32 ).
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Баринов, М. А. Государственное регулирование экономики : учеб. пособие / М. А. Баринов. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2019. – 163 с.
2. Ие, О.Н. Характеристика и факторы возникновения цифрового планирования экономики // Политика, экономика и инновации. – 2019. - №3 (26). – С. 3-11.
3. Кочкаров Р.А. Целевые программы: инструментальная поддержка / Р.А. Кочкаров. – М.: Экономика, 2017. – 223 с.
4. Кулешова, Е.В. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебное пособие / Е.В. Кулешова. – 2-е изд., доп. – Томск : Эль Контент, 2019. – 178 с.
5. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебное пособие / А.Н. Семин, Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. — Москва : КноРус, 2016. - 312 с. - Для бакалавров. - ISBN 978-5-406-04177-2. // http://www.book.ru/book/917224
6. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата. - УМО. - М. : Юрайт, 2018. - 542 с.
7. Щетинина, Н.Ю. Индустрия 4. 0: практические аспекты реализации в российских условиях // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. - № 1 (21). - С. 75-84.

Купить эту работу

Инструменты и методы планирования

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽