Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сказка — один из видов устного народного творчества, произведение волшебного, бытового или авантюрного характера. Фантастичность сказочных сюжетов позволила Салтыкову-Щедрину продолжать критику общественного строя, обходя цензуру даже в условиях политической реакции в России, то есть сатира была оружием для автора.[5]
Цель: рассмотреть намеки как средство этического воспитания детей.
Задачи:
1. Раскрыть содержание понятия намек.
2. Рассмотреть вопрос о сказке как средстве нравственного воспитания в русской педагогике;
3.Изучить воспитательное значение намеков в сказках.
4. Раскрыть методы использования сказки в нравственном воспитании.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Сказки как народное средство воспитания………………………………4
2. Намеки в русских народных сказках……………………………………...8
3. Воспитательное значение сказок………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………..16
Библиографический список………………………………………………...17
Работа полностью оригинальная проходила рецензию. Подобной нигде не найдете. 100 % оригинальность. Материал очень редкий
Библиографический список
1. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Высшая школа, 1999.
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М.: Высшая школа, 1999.
3. Кравцов Н.И. Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. - М.: "Высшая школа", 1983.
4. Детская литература. Под ред. Зубаревой Е.Е.- М.: Просвещение, 1989.
5. Русское народное поэтическое творчество. Под ред. Кравцова Н.И. Хрестоматия.- М.: Литература, 1971.
6. Сказки народов мира. Под ред. Сулейменова М.М.- Алма-Ата: Жалын, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сказка — один из видов устного народного творчества, произведение волшебного, бытового или авантюрного характера. Фантастичность сказочных сюжетов позволила Салтыкову-Щедрину продолжать критику общественного строя, обходя цензуру даже в условиях политической реакции в России, то есть сатира была оружием для автора.[5]
Цель: рассмотреть намеки как средство этического воспитания детей.
Задачи:
1. Раскрыть содержание понятия намек.
2. Рассмотреть вопрос о сказке как средстве нравственного воспитания в русской педагогике;
3.Изучить воспитательное значение намеков в сказках.
4. Раскрыть методы использования сказки в нравственном воспитании.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Сказки как народное средство воспитания………………………………4
2. Намеки в русских народных сказках……………………………………...8
3. Воспитательное значение сказок………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………..16
Библиографический список………………………………………………...17
Работа полностью оригинальная проходила рецензию. Подобной нигде не найдете. 100 % оригинальность. Материал очень редкий
Библиографический список
1. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Высшая школа, 1999.
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М.: Высшая школа, 1999.
3. Кравцов Н.И. Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. - М.: "Высшая школа", 1983.
4. Детская литература. Под ред. Зубаревой Е.Е.- М.: Просвещение, 1989.
5. Русское народное поэтическое творчество. Под ред. Кравцова Н.И. Хрестоматия.- М.: Литература, 1971.
6. Сказки народов мира. Под ред. Сулейменова М.М.- Алма-Ата: Жалын, 1986.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51253 Контрольной работы — поможем найти подходящую