Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Образование служит плацдармом, на котором разворачивается битва за души и сердца людей. Именно оно выполняет самую важную общественную функцию - формирует самосознание человека. Сейчас для того, чтобы усовершенствовать наше образование, жизненно важно определить вектор этого совершенствования, то есть определить образовательную стратегию.
Существует масса определений образования . Вот наиболее применимые: Образование - результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков; обучение и просвещение в связи с воспитанием (в каком-либо учебном заведении). Образование - это становление человека путем вхождения в культуру; благодаря ее присвоению он и становится ее субъектом. Поэтому и целью образования может считаться только homo moralis - человек моральный, духовный, а не просто homo loguens - человек говорящий. [4]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и структура системы профессионального образования……….4
2. Закон о среднем профессиональном образовании……………………….7
3. Принципы государственной политики в области профессионального образования в России………………………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Работа содержательная, оригинальная на 100%
Список использованной литературы
1. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. - М.: НМЦ СПО; Изд-во “Новь”, 1999.
2. Закон РФ "Об образовании". - М., 2006
3. Модернизация российского образования: достижения и уроки. - М.: Алекс, 2004.
4. Материалы по профессионально-техническому образованию. ВыпЛЗ-й. Техникумы и практические институты. М., 1922. С. 1. 3 ГАРФ. Ф.Р-9661. Оп.1. Д.611. Л.56.
5. Новиков П.Н. Среднее профессиональное образование и
занятость: проблемы взаимодействия и партнерства / ИПР СПО. М.,
2000;
6. Педагогика: Учебное пособие./ Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1998. / или другие издания
7. Педагогика профессионального образования: Учеб. пос. для ст. педагог. высш. учеб. зав./ Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
8. Постановление от 18 августа 1995 г. N 821 Об утверждении Государственного стандарта среднего профессионального образования.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. / или другие издания
10. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Образование служит плацдармом, на котором разворачивается битва за души и сердца людей. Именно оно выполняет самую важную общественную функцию - формирует самосознание человека. Сейчас для того, чтобы усовершенствовать наше образование, жизненно важно определить вектор этого совершенствования, то есть определить образовательную стратегию.
Существует масса определений образования . Вот наиболее применимые: Образование - результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков; обучение и просвещение в связи с воспитанием (в каком-либо учебном заведении). Образование - это становление человека путем вхождения в культуру; благодаря ее присвоению он и становится ее субъектом. Поэтому и целью образования может считаться только homo moralis - человек моральный, духовный, а не просто homo loguens - человек говорящий. [4]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и структура системы профессионального образования……….4
2. Закон о среднем профессиональном образовании……………………….7
3. Принципы государственной политики в области профессионального образования в России………………………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Работа содержательная, оригинальная на 100%
Список использованной литературы
1. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. - М.: НМЦ СПО; Изд-во “Новь”, 1999.
2. Закон РФ "Об образовании". - М., 2006
3. Модернизация российского образования: достижения и уроки. - М.: Алекс, 2004.
4. Материалы по профессионально-техническому образованию. ВыпЛЗ-й. Техникумы и практические институты. М., 1922. С. 1. 3 ГАРФ. Ф.Р-9661. Оп.1. Д.611. Л.56.
5. Новиков П.Н. Среднее профессиональное образование и
занятость: проблемы взаимодействия и партнерства / ИПР СПО. М.,
2000;
6. Педагогика: Учебное пособие./ Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1998. / или другие издания
7. Педагогика профессионального образования: Учеб. пос. для ст. педагог. высш. учеб. зав./ Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
8. Постановление от 18 августа 1995 г. N 821 Об утверждении Государственного стандарта среднего профессионального образования.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000. / или другие издания
10. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М., 2000.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51253 Контрольной работы — поможем найти подходящую