Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема социализации подрастающего поколения. Социализация - это процесс и результат взаимодействия человека с окружающим миром, при котором происходит усвоение им социальных норм и ценностей, моделей поведения.
Одним из необходимых элементов социализации является социальное воспитание, понимаемое как планомерное создание условий для целенаправленного и относительно контролируемого развития человека в процессе его социализации.
Существует несколько традиционных институтов социального воспитания, таких как семья, школа, группа сверстников и другие, которые оказывают влияние на личность подрастающего поколения. Современная ситуация в нашей стране, характеризуемая политическими, психологическими, социальными, экономическими изменениями, порождает необходимость появления воспитательных организаций, призванных расширить возможности ребенка в плане общения: здесь, кроме общения со взрослыми, возникает устойчивая специфическая среда общения со сверстниками, что само по себе выступает как важнейший институт социального воспитания. Основной целью деятельности воспитательных организаций является создание условий, способствующих вхождению подрастающего поколения в открытое поликультурное пространство для подготовки новых поколений к жизни в открытом поликультурном обществе, к сотрудничеству и взаимодействию.
Для исследования особенностей социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации специалисту в области социальной педагогики необходимы знания о методах социального воспитания, как способах осуществления социально-педагогической деятельности, которые позволят осуществить индивидуальный подход к ребенку на протяжении работы с ним, что обусловит его успешное вхождение в социальную среду и создаст предпосылки успешной самореализации в ней.
Таким образом, актуальными проблемами социальной педагогики на современном этапе является изучение особенностей социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации, а так же методов социального воспитания.
Введение…………………………………………………………………….3
Особенности социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации……………………………………………………..5
Методы социального воспитания………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………….21
Библиографический список………………………………………………22
Работа оценена на отлично, 2018 год, КГУ
1. Белогуров А.Ю. Формирование поликультурной образовательной среды региона как основной фактор гуманизации образования // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - М., 2003. - №6. - С. 95-102.
2. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 159 с.
3. Карабанова Л.А. Поликультурное образование как средство подготовки молодежи к жизни и успешной деятельности в условиях многокультурного социума // Вестник Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени ак. Д.К. Беляева. - 2012. - №3. - С.65-70.
4. Карпова Е.М. Поликультурная среда клуба как средство социального воспитания старшеклассников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Кострома: КГУ имени Н.А. Некрасова, 2004. - 24 с.
5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
6. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. - Орел: Гуманистическая педагогика, 1994. - 138 с.
7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов пед. ВУЗов / Под ред. В.А. Сластенина - 5-е изд. - М.: Академия, 2005. - 200 с.
8. Основы социальной работы: учебное пособие. - 3-е изд. / Под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Академия, 2007. - 288 с.
9. Переходько И.В. Стратегии поликультурной модели образования // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - №2. - С. 203-208.
10. Сираева М.Н. Методы и формы организации поликультурного образования студенческой молодежи в современном ВУЗе // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - М., 2008. - №88. - С. 229-232.
11. Словарь по социальной педагогике / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
12. Состояние, проблемы и стратегия развития педагогического образования / Под ред. А.А. Вербицкого. - М.: РАО, 2006. - 194 с.
13. Холостова Е.И. Технологии социальной работы. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
14. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - 208 с.
15. Щукина О.П. Проблемы поликультурного воспитания в гуманитарных науках // Вестник КГУ им. H.A. Некрасова. - Кострома, 2006. - № 2. - Т. 12. - С. 12-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема социализации подрастающего поколения. Социализация - это процесс и результат взаимодействия человека с окружающим миром, при котором происходит усвоение им социальных норм и ценностей, моделей поведения.
Одним из необходимых элементов социализации является социальное воспитание, понимаемое как планомерное создание условий для целенаправленного и относительно контролируемого развития человека в процессе его социализации.
Существует несколько традиционных институтов социального воспитания, таких как семья, школа, группа сверстников и другие, которые оказывают влияние на личность подрастающего поколения. Современная ситуация в нашей стране, характеризуемая политическими, психологическими, социальными, экономическими изменениями, порождает необходимость появления воспитательных организаций, призванных расширить возможности ребенка в плане общения: здесь, кроме общения со взрослыми, возникает устойчивая специфическая среда общения со сверстниками, что само по себе выступает как важнейший институт социального воспитания. Основной целью деятельности воспитательных организаций является создание условий, способствующих вхождению подрастающего поколения в открытое поликультурное пространство для подготовки новых поколений к жизни в открытом поликультурном обществе, к сотрудничеству и взаимодействию.
Для исследования особенностей социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации специалисту в области социальной педагогики необходимы знания о методах социального воспитания, как способах осуществления социально-педагогической деятельности, которые позволят осуществить индивидуальный подход к ребенку на протяжении работы с ним, что обусловит его успешное вхождение в социальную среду и создаст предпосылки успешной самореализации в ней.
Таким образом, актуальными проблемами социальной педагогики на современном этапе является изучение особенностей социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации, а так же методов социального воспитания.
Введение…………………………………………………………………….3
Особенности социального воспитания в поликультурной среде воспитательной организации……………………………………………………..5
Методы социального воспитания………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………….21
Библиографический список………………………………………………22
Работа оценена на отлично, 2018 год, КГУ
1. Белогуров А.Ю. Формирование поликультурной образовательной среды региона как основной фактор гуманизации образования // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - М., 2003. - №6. - С. 95-102.
2. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 159 с.
3. Карабанова Л.А. Поликультурное образование как средство подготовки молодежи к жизни и успешной деятельности в условиях многокультурного социума // Вестник Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени ак. Д.К. Беляева. - 2012. - №3. - С.65-70.
4. Карпова Е.М. Поликультурная среда клуба как средство социального воспитания старшеклассников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Кострома: КГУ имени Н.А. Некрасова, 2004. - 24 с.
5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2005. - 269 с.
6. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. - Орел: Гуманистическая педагогика, 1994. - 138 с.
7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов пед. ВУЗов / Под ред. В.А. Сластенина - 5-е изд. - М.: Академия, 2005. - 200 с.
8. Основы социальной работы: учебное пособие. - 3-е изд. / Под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Академия, 2007. - 288 с.
9. Переходько И.В. Стратегии поликультурной модели образования // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - №2. - С. 203-208.
10. Сираева М.Н. Методы и формы организации поликультурного образования студенческой молодежи в современном ВУЗе // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - М., 2008. - №88. - С. 229-232.
11. Словарь по социальной педагогике / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
12. Состояние, проблемы и стратегия развития педагогического образования / Под ред. А.А. Вербицкого. - М.: РАО, 2006. - 194 с.
13. Холостова Е.И. Технологии социальной работы. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
14. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - 208 с.
15. Щукина О.П. Проблемы поликультурного воспитания в гуманитарных науках // Вестник КГУ им. H.A. Некрасова. - Кострома, 2006. - № 2. - Т. 12. - С. 12-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52018 Контрольных работ — поможем найти подходящую