Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в социальной педагогике существует множество актуальных проблем.
Значительное количество исследований посвящено определению роли национального языка в процессе социализации. Социализация понимается как процесс и результат взаимодействия человека с окружающим миром, в результате данного взаимодействия происходит усвоение человеком социальных норм и ценностей, социальных ролей. Сущность социализации состоит в приспособлении и обособлении человека в окружающем мире. Одним из факторов социализации является нация и этнос. Через родной язык человек усваивает менталитет этноса, который проявляется во всех аспектах социализации. Выступая в качестве основного инструмента социализации, национальный язык обеспечивает социальный контакт между личностями, личностью и группой. С его помощью человек принимает, анализирует, обобщает и передает информацию, выражает эмоции и чувства заявляет о своей позиции, точке зрения, дает оценки.
Так же, одной из актуальных социально-педагогических проблем является определение сфер деятельности социального педагога. Одним из типов учреждений, на базе которых осуществляется социально-педагогическая деятельность, являются учреждения пенитенциарной системы или системы исполнения наказаний. Анализ особенностей содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы позволяет определить основные перспективы развития социально-педагогической деятельности в данных учреждениях.
Таким образом, задачами данной работы являются:
1. Определение роли национального языка в процессе социализации.
2. Анализ особенностей содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы.
Введение…………………………………………………………………….3
Роль национального языка в процессе социализации…………………...4
Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………………23
Работа оценена на отлично, 2019 год, КГУ
1. Антонова Н.С. Язык как социализирующий фактор личности в процессе активного диалога культур // Проблемы современной философии. - 2012 - №6. - С. 53-57.
2. Басов Н.Ф. Социальный педагог: введение в профессию: учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 256 с.
3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии: научное издание. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 221 с.
4. Бессчетнова О.В. Роль семьи и национальной культуры в системе социализации детей и молодежи в современном российской обществе // Известия высших учебных заведений Поволжского региона. - 2009. - №1. - С. 142-150.
5. Бородина С.Н. О роли этнического аспекта в ходе формирования модели политической социализации в современной российской школе // Теория и практика общественного развития. - 2008. - №1. - C. 54-58.
6. Волков Г.Н. Этнопедагогика: учебное пособие. - М.: Академия, 1999. - 168 с.
7. Кожанов И.В. Сущность и структура этнокультурной социализации личности: [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования, URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001319.
8. Мардахаев Л.В. Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях // Социальная педагогика. - М. - 1998. - №4. - С. 187- 212.
9. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
10. Мудрик А.В. Социализация человека: учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
11. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: Академия, 2000. - 200 с.
12. Пальчевский С.С. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: Кондор, 2008. - 238 с.
13. Паников В.В. Основы социальной работы в пенитенциарных учреждениях: курс лекций. - Екатеринбург: УрГУ, 2002. - 131 с.
14. Серебренников Б.М. Язык как общественное явление: [Электронный ресурс] // Русский филологический портал, URL: http://www.philology.ru/linguistics1/serebrennikov-70.htm.
15. Словарь по социальной педагогике / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
16. Смирнова Е.Ю. Социально-педагогические технологии работы с осужденными в исправительном учреждении // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - Кострома. - 2011. - №1. - С. 71-76.
17. Соколов А.И. Социальный и национальный фактор языка в России // Философия и общество. - 2008. - №4. - С. 22-26.
18. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях: учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. - 300 с.
19. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: учебное пособие. - М.: Институт психологии РАН, 1999. - 320 с.
20. Технология социальной работы: учебное издание для бакалавров / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 478 с.
21. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 265 с.
22. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 198 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в социальной педагогике существует множество актуальных проблем.
Значительное количество исследований посвящено определению роли национального языка в процессе социализации. Социализация понимается как процесс и результат взаимодействия человека с окружающим миром, в результате данного взаимодействия происходит усвоение человеком социальных норм и ценностей, социальных ролей. Сущность социализации состоит в приспособлении и обособлении человека в окружающем мире. Одним из факторов социализации является нация и этнос. Через родной язык человек усваивает менталитет этноса, который проявляется во всех аспектах социализации. Выступая в качестве основного инструмента социализации, национальный язык обеспечивает социальный контакт между личностями, личностью и группой. С его помощью человек принимает, анализирует, обобщает и передает информацию, выражает эмоции и чувства заявляет о своей позиции, точке зрения, дает оценки.
Так же, одной из актуальных социально-педагогических проблем является определение сфер деятельности социального педагога. Одним из типов учреждений, на базе которых осуществляется социально-педагогическая деятельность, являются учреждения пенитенциарной системы или системы исполнения наказаний. Анализ особенностей содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы позволяет определить основные перспективы развития социально-педагогической деятельности в данных учреждениях.
Таким образом, задачами данной работы являются:
1. Определение роли национального языка в процессе социализации.
2. Анализ особенностей содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы.
Введение…………………………………………………………………….3
Роль национального языка в процессе социализации…………………...4
Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в учреждениях пенитенциарной системы………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………………23
Работа оценена на отлично, 2019 год, КГУ
1. Антонова Н.С. Язык как социализирующий фактор личности в процессе активного диалога культур // Проблемы современной философии. - 2012 - №6. - С. 53-57.
2. Басов Н.Ф. Социальный педагог: введение в профессию: учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 256 с.
3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии: научное издание. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 221 с.
4. Бессчетнова О.В. Роль семьи и национальной культуры в системе социализации детей и молодежи в современном российской обществе // Известия высших учебных заведений Поволжского региона. - 2009. - №1. - С. 142-150.
5. Бородина С.Н. О роли этнического аспекта в ходе формирования модели политической социализации в современной российской школе // Теория и практика общественного развития. - 2008. - №1. - C. 54-58.
6. Волков Г.Н. Этнопедагогика: учебное пособие. - М.: Академия, 1999. - 168 с.
7. Кожанов И.В. Сущность и структура этнокультурной социализации личности: [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования, URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001319.
8. Мардахаев Л.В. Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях // Социальная педагогика. - М. - 1998. - №4. - С. 187- 212.
9. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. - М.: Академия, 2002. - 192 с.
10. Мудрик А.В. Социализация человека: учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
11. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: Академия, 2000. - 200 с.
12. Пальчевский С.С. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: Кондор, 2008. - 238 с.
13. Паников В.В. Основы социальной работы в пенитенциарных учреждениях: курс лекций. - Екатеринбург: УрГУ, 2002. - 131 с.
14. Серебренников Б.М. Язык как общественное явление: [Электронный ресурс] // Русский филологический портал, URL: http://www.philology.ru/linguistics1/serebrennikov-70.htm.
15. Словарь по социальной педагогике / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
16. Смирнова Е.Ю. Социально-педагогические технологии работы с осужденными в исправительном учреждении // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - Кострома. - 2011. - №1. - С. 71-76.
17. Соколов А.И. Социальный и национальный фактор языка в России // Философия и общество. - 2008. - №4. - С. 22-26.
18. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях: учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. - 300 с.
19. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: учебное пособие. - М.: Институт психологии РАН, 1999. - 320 с.
20. Технология социальной работы: учебное издание для бакалавров / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 478 с.
21. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 265 с.
22. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 198 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52018 Контрольных работ — поможем найти подходящую