Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Воспитательная система школы представляет нелинейную, неравновесную, в значительной степени самоорганизующуюся, первоначально открытую систему; она выходит за рамки школы, имеет собственную структуру и освоенную педагогами и учащимися среду.
Цель любой воспитательной системы школы служит применение воспитательных возможностей учебного процесса и дополнение его, расширение представление учащихся об окружающем их мире, помощь им через свой собственный опыт выработать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, желание пропагандировать и сохранять их, познать себя и реализовывать собственный личностный потенциал
Технологический каркас любой воспитательной системы (по материалам П.В.Степанова):
воспитательный процесс выстраивается на основе оригинальной авторской концепции;
цели воспитания приоритетны в профессиональной деятельности педагогов;
определяются общие цели учащихся, которые обязательно учитываются педагогами при построении процесса воспитания;
большинство направлений деятельности учащихся и педагогов имеют воспитывающий характер;
отчетливо выделяется системообразующая деятельность, наиболее значимая для большинства школьников и позволяющая педагогам решать большинство воспитательных задач;
школа старается привлекать к себе креативных, неординарных специалистов с ярко выраженной позицией воспитателя;
школьники занимают субъектную позицию по отношению к своей образовательной организации, участвуя в самых разнообразных видах самоуправленческой деятельности;
деловые и неформальные отношения между взрослыми и детьми гармонизированы, что способствует формированию единому общешкольному коллективу;
приоритетные управленческие шаги ориентированы на максимальное использование воспитательных возможностей образовательной организации.
В данной работе мы рассмотрим:
гуманистическую воспитательную систему В. А. Караковского.






Воспитание – это объективная реальность,
которая была, есть и будет, пока есть дети.
В.А. Караковский

Проектирование гу¬манистической воспитательной системы (ориентированность на лич¬ность) началось в школе № 825 г. Москвы, которая была основана в 1970 г., в 1977 г. с приходом нового директора В. А. Караковского.
Караковский Владимир Абрамович (1932-2015), Народный учитель СССР, почётный доктор ЧГПУ, профессор, Член-корреспондент РАО, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премии Президента РФ в сфере образования.
В.А. Караковский — один из авторов концепции педагогики сотрудничества. На данную тематику написал несколько книг. Среди которых «Грани воспитания», «Без звонка на перемену», «Стать человеком», «Воспитание гражданина».
Гуманизацию воспитания ученый-педагог видит в разрешении противоречия – отношений «ребенок-взрослый» на научной базе «торжества отечественной педагогики отношений». Важным условием реализации гуманистического воспитания в школе В.А. Караковский служит позиция учителя.

Содержание
Введение…………………………………………………………………........
Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского…….........
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………


1.Ахматов А.Ф. Педагогика гуманизма. - М., 1992.
2.Воспитательная система школы: Проблемы управления: Очерки прагматической теории / Под. Ред. В. А. Караковского.- М.,1997.
3.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ.ред. Н.Л. Селивановой. - М., 1998.
4.Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.
5.ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКА ISSN 2224-0772, 2016 СПЕЦВЫПУСК, Дата обращения (26.02.2019)
6.Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. Учебное пособие. – М, 2008.
7.Степанов Е. Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения : Теория, технология, практика / Е. Н. Степанов; Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. Науч. лаб. "Моделирование воспитат. системы образоват. учреждения". - Псков : Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Воспитательная система школы представляет нелинейную, неравновесную, в значительной степени самоорганизующуюся, первоначально открытую систему; она выходит за рамки школы, имеет собственную структуру и освоенную педагогами и учащимися среду.
Цель любой воспитательной системы школы служит применение воспитательных возможностей учебного процесса и дополнение его, расширение представление учащихся об окружающем их мире, помощь им через свой собственный опыт выработать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, желание пропагандировать и сохранять их, познать себя и реализовывать собственный личностный потенциал
Технологический каркас любой воспитательной системы (по материалам П.В.Степанова):
воспитательный процесс выстраивается на основе оригинальной авторской концепции;
цели воспитания приоритетны в профессиональной деятельности педагогов;
определяются общие цели учащихся, которые обязательно учитываются педагогами при построении процесса воспитания;
большинство направлений деятельности учащихся и педагогов имеют воспитывающий характер;
отчетливо выделяется системообразующая деятельность, наиболее значимая для большинства школьников и позволяющая педагогам решать большинство воспитательных задач;
школа старается привлекать к себе креативных, неординарных специалистов с ярко выраженной позицией воспитателя;
школьники занимают субъектную позицию по отношению к своей образовательной организации, участвуя в самых разнообразных видах самоуправленческой деятельности;
деловые и неформальные отношения между взрослыми и детьми гармонизированы, что способствует формированию единому общешкольному коллективу;
приоритетные управленческие шаги ориентированы на максимальное использование воспитательных возможностей образовательной организации.
В данной работе мы рассмотрим:
гуманистическую воспитательную систему В. А. Караковского.






Воспитание – это объективная реальность,
которая была, есть и будет, пока есть дети.
В.А. Караковский

Проектирование гу¬манистической воспитательной системы (ориентированность на лич¬ность) началось в школе № 825 г. Москвы, которая была основана в 1970 г., в 1977 г. с приходом нового директора В. А. Караковского.
Караковский Владимир Абрамович (1932-2015), Народный учитель СССР, почётный доктор ЧГПУ, профессор, Член-корреспондент РАО, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премии Президента РФ в сфере образования.
В.А. Караковский — один из авторов концепции педагогики сотрудничества. На данную тематику написал несколько книг. Среди которых «Грани воспитания», «Без звонка на перемену», «Стать человеком», «Воспитание гражданина».
Гуманизацию воспитания ученый-педагог видит в разрешении противоречия – отношений «ребенок-взрослый» на научной базе «торжества отечественной педагогики отношений». Важным условием реализации гуманистического воспитания в школе В.А. Караковский служит позиция учителя.

Содержание
Введение…………………………………………………………………........
Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского…….........
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………


1.Ахматов А.Ф. Педагогика гуманизма. - М., 1992.
2.Воспитательная система школы: Проблемы управления: Очерки прагматической теории / Под. Ред. В. А. Караковского.- М.,1997.
3.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ.ред. Н.Л. Селивановой. - М., 1998.
4.Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.
5.ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКА ISSN 2224-0772, 2016 СПЕЦВЫПУСК, Дата обращения (26.02.2019)
6.Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. Учебное пособие. – М, 2008.
7.Степанов Е. Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения : Теория, технология, практика / Е. Н. Степанов; Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. Науч. лаб. "Моделирование воспитат. системы образоват. учреждения". - Псков : Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, 1998.

Купить эту работу

Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Надежда об авторе rina17 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе rina17 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе rina17 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе rina17 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе rina17 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе rina17 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе rina17 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе rina17 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽