Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Воспитательная система школы представляет нелинейную, неравновесную, в значительной степени самоорганизующуюся, первоначально открытую систему; она выходит за рамки школы, имеет собственную структуру и освоенную педагогами и учащимися среду.
Цель любой воспитательной системы школы служит применение воспитательных возможностей учебного процесса и дополнение его, расширение представление учащихся об окружающем их мире, помощь им через свой собственный опыт выработать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, желание пропагандировать и сохранять их, познать себя и реализовывать собственный личностный потенциал
Технологический каркас любой воспитательной системы (по материалам П.В.Степанова):
воспитательный процесс выстраивается на основе оригинальной авторской концепции;
цели воспитания приоритетны в профессиональной деятельности педагогов;
определяются общие цели учащихся, которые обязательно учитываются педагогами при построении процесса воспитания;
большинство направлений деятельности учащихся и педагогов имеют воспитывающий характер;
отчетливо выделяется системообразующая деятельность, наиболее значимая для большинства школьников и позволяющая педагогам решать большинство воспитательных задач;
школа старается привлекать к себе креативных, неординарных специалистов с ярко выраженной позицией воспитателя;
школьники занимают субъектную позицию по отношению к своей образовательной организации, участвуя в самых разнообразных видах самоуправленческой деятельности;
деловые и неформальные отношения между взрослыми и детьми гармонизированы, что способствует формированию единому общешкольному коллективу;
приоритетные управленческие шаги ориентированы на максимальное использование воспитательных возможностей образовательной организации.
В данной работе мы рассмотрим:
гуманистическую воспитательную систему В. А. Караковского.
Воспитание – это объективная реальность,
которая была, есть и будет, пока есть дети.
В.А. Караковский
Проектирование гу¬манистической воспитательной системы (ориентированность на лич¬ность) началось в школе № 825 г. Москвы, которая была основана в 1970 г., в 1977 г. с приходом нового директора В. А. Караковского.
Караковский Владимир Абрамович (1932-2015), Народный учитель СССР, почётный доктор ЧГПУ, профессор, Член-корреспондент РАО, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премии Президента РФ в сфере образования.
В.А. Караковский — один из авторов концепции педагогики сотрудничества. На данную тематику написал несколько книг. Среди которых «Грани воспитания», «Без звонка на перемену», «Стать человеком», «Воспитание гражданина».
Гуманизацию воспитания ученый-педагог видит в разрешении противоречия – отношений «ребенок-взрослый» на научной базе «торжества отечественной педагогики отношений». Важным условием реализации гуманистического воспитания в школе В.А. Караковский служит позиция учителя.
Содержание
Введение…………………………………………………………………........
Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского…….........
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
1.Ахматов А.Ф. Педагогика гуманизма. - М., 1992.
2.Воспитательная система школы: Проблемы управления: Очерки прагматической теории / Под. Ред. В. А. Караковского.- М.,1997.
3.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ.ред. Н.Л. Селивановой. - М., 1998.
4.Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.
5.ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКА ISSN 2224-0772, 2016 СПЕЦВЫПУСК, Дата обращения (26.02.2019)
6.Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. Учебное пособие. – М, 2008.
7.Степанов Е. Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения : Теория, технология, практика / Е. Н. Степанов; Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. Науч. лаб. "Моделирование воспитат. системы образоват. учреждения". - Псков : Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Воспитательная система школы представляет нелинейную, неравновесную, в значительной степени самоорганизующуюся, первоначально открытую систему; она выходит за рамки школы, имеет собственную структуру и освоенную педагогами и учащимися среду.
Цель любой воспитательной системы школы служит применение воспитательных возможностей учебного процесса и дополнение его, расширение представление учащихся об окружающем их мире, помощь им через свой собственный опыт выработать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, желание пропагандировать и сохранять их, познать себя и реализовывать собственный личностный потенциал
Технологический каркас любой воспитательной системы (по материалам П.В.Степанова):
воспитательный процесс выстраивается на основе оригинальной авторской концепции;
цели воспитания приоритетны в профессиональной деятельности педагогов;
определяются общие цели учащихся, которые обязательно учитываются педагогами при построении процесса воспитания;
большинство направлений деятельности учащихся и педагогов имеют воспитывающий характер;
отчетливо выделяется системообразующая деятельность, наиболее значимая для большинства школьников и позволяющая педагогам решать большинство воспитательных задач;
школа старается привлекать к себе креативных, неординарных специалистов с ярко выраженной позицией воспитателя;
школьники занимают субъектную позицию по отношению к своей образовательной организации, участвуя в самых разнообразных видах самоуправленческой деятельности;
деловые и неформальные отношения между взрослыми и детьми гармонизированы, что способствует формированию единому общешкольному коллективу;
приоритетные управленческие шаги ориентированы на максимальное использование воспитательных возможностей образовательной организации.
В данной работе мы рассмотрим:
гуманистическую воспитательную систему В. А. Караковского.
Воспитание – это объективная реальность,
которая была, есть и будет, пока есть дети.
В.А. Караковский
Проектирование гу¬манистической воспитательной системы (ориентированность на лич¬ность) началось в школе № 825 г. Москвы, которая была основана в 1970 г., в 1977 г. с приходом нового директора В. А. Караковского.
Караковский Владимир Абрамович (1932-2015), Народный учитель СССР, почётный доктор ЧГПУ, профессор, Член-корреспондент РАО, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премии Президента РФ в сфере образования.
В.А. Караковский — один из авторов концепции педагогики сотрудничества. На данную тематику написал несколько книг. Среди которых «Грани воспитания», «Без звонка на перемену», «Стать человеком», «Воспитание гражданина».
Гуманизацию воспитания ученый-педагог видит в разрешении противоречия – отношений «ребенок-взрослый» на научной базе «торжества отечественной педагогики отношений». Важным условием реализации гуманистического воспитания в школе В.А. Караковский служит позиция учителя.
Содержание
Введение…………………………………………………………………........
Гуманистическая воспитательная система В. А. Караковского…….........
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
1.Ахматов А.Ф. Педагогика гуманизма. - М., 1992.
2.Воспитательная система школы: Проблемы управления: Очерки прагматической теории / Под. Ред. В. А. Караковского.- М.,1997.
3.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под общ.ред. Н.Л. Селивановой. - М., 1998.
4.Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.
5.ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКА ISSN 2224-0772, 2016 СПЕЦВЫПУСК, Дата обращения (26.02.2019)
6.Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. Учебное пособие. – М, 2008.
7.Степанов Е. Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения : Теория, технология, практика / Е. Н. Степанов; Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. Науч. лаб. "Моделирование воспитат. системы образоват. учреждения". - Псков : Псков. обл. ин-т повышения квалификации работников образования, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52029 Контрольных работ — поможем найти подходящую