Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе экологического воспитания, поскольку предмет ознакомления постоянно присутствует в ближайшем окружении дошкольника, оказывает своё влияние и непрерывно воздействует на развитие ребёнка.
К сожалению, в настоящее время недостаточно разработана методика ознакомления дошкольников с объектами неживой природы. Эти направления входят в общий курс по ознакомлению с окружающим и изучаются вскользь, большее внимание уделяется объектам и явлениям живой природы. В этом состоит актуальность проблемы.
Цель работы – изучить особенности формирования у дошкольников системы представлений о неживой природе
Введение 3
1 Неживая природа и ее место в системе экологического воспитания дошкольников 4
2 Система ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Формирование у дошкольников системы представлений о неживой природе" была сделана в декабре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.07.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 112 с.
2. Еник, О. А. Современный подход к вопросу о формировании естественнонаучных знаний у дошкольников при изучении неживой природы / О. А. Еник // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 581-583.
3. Казаручик, Г. Н. Развитие экологических представлений у дошкольников / Г. Н. Казарчук // Дошкольная педагогика. – 2009. – №1. – с. 33-37.
4. Как познакомить детей с неживой природой [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://vuzlit.ru/419541/poznakomit_detey _nezhivoy_prirodoy, свободный. Дата обращения 08.11.2018.
5. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 5. – С. 14-18.
6. Ознакомление с неживой природой [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://sskazki.ru/knigi-po-doshkolnomu-vospitaniyu/ umstvennoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta/glava-3-oznakomlenie-s-nezhivoy-prirodoy/, свободный. Дата обращения 09.11.2018.
7. Рыжова Н. А. Наш дом – природа. М.: Карапуз, 2005. – 192 с.
8. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.- 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. - Волгоград: Учитель, 2008. - 286с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе экологического воспитания, поскольку предмет ознакомления постоянно присутствует в ближайшем окружении дошкольника, оказывает своё влияние и непрерывно воздействует на развитие ребёнка.
К сожалению, в настоящее время недостаточно разработана методика ознакомления дошкольников с объектами неживой природы. Эти направления входят в общий курс по ознакомлению с окружающим и изучаются вскользь, большее внимание уделяется объектам и явлениям живой природы. В этом состоит актуальность проблемы.
Цель работы – изучить особенности формирования у дошкольников системы представлений о неживой природе
Введение 3
1 Неживая природа и ее место в системе экологического воспитания дошкольников 4
2 Система ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Формирование у дошкольников системы представлений о неживой природе" была сделана в декабре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.07.2019 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 112 с.
2. Еник, О. А. Современный подход к вопросу о формировании естественнонаучных знаний у дошкольников при изучении неживой природы / О. А. Еник // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 581-583.
3. Казаручик, Г. Н. Развитие экологических представлений у дошкольников / Г. Н. Казарчук // Дошкольная педагогика. – 2009. – №1. – с. 33-37.
4. Как познакомить детей с неживой природой [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://vuzlit.ru/419541/poznakomit_detey _nezhivoy_prirodoy, свободный. Дата обращения 08.11.2018.
5. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 5. – С. 14-18.
6. Ознакомление с неживой природой [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://sskazki.ru/knigi-po-doshkolnomu-vospitaniyu/ umstvennoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta/glava-3-oznakomlenie-s-nezhivoy-prirodoy/, свободный. Дата обращения 09.11.2018.
7. Рыжова Н. А. Наш дом – природа. М.: Карапуз, 2005. – 192 с.
8. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.- 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. - Волгоград: Учитель, 2008. - 286с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52018 Контрольных работ — поможем найти подходящую