Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время экологическое образование является приоритетным направлением системы общего образования подрастающего поколения, в том числе дошкольников. Именно в этот период начинается формирование экологической культуры человека. Неслучайно термины «экологическое воспитание», «экологическое образование» стали обычными в лексиконе педагогов дошкольных образовательных учреждений. Появились многочисленные разработки экологических мероприятий, проводимых с дошкольниками. В то же время практика показывает, что многие возможности формирования отношений детей с природой реализуются только частично. В этой связи необходимо наметить пути повышения качества экологического образования в ДОУ.
Экологическое образование дошкольников, в определении С.Н. Николаевой, – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике – решается в основном на основе формирования природоведческих знаний, усваиваемых на этапах дошкольного детства . Н. Рыжова под экологическим образованием дошкольников понимает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций
Введение 3
1 Модель экологического образования дошкольников в ДОУ 5
1.1 Целевой компонент 5
1.2 Содержательный компонент 6
2 Процессуальный компонент реализации экологического образования в ДОУ 13
2.1 Предметно-развивающая среда 13
2.2 Ресурсное обеспечение модели экологического образования в ДОУ 16
2.3 Кадровые ресурсы 17
3 Технологический компонент реализации модели экологического образования в ДОУ 18
3.1 Методы и формы реализации Модели экологического образования в ДОУ 18
3.2 Ожидаемые результаты 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Контрольная работа "Модель экологического образования детей в ДОУ" по предмету "Теория и методика экологического образования дошкольников" была сделана в ноябре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Бобылева, Л. Б. Экологическая беседа как форма работы с дошкольниками [Текст] / Л. Б. Бобылева // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – С. 38-43.
2. Варламова, Н. Ю. Система экологического воспитания в детском саду [Текст] / Н. Ю. Варламова // Детский сад от А.до Я. – 2015. – № 6. – С. 92-100.
3. Зверева, О. Л. Проблемы работы с дошкольниками и их родителями [Текст] / О. Л. Зверева. – Москва : АСТ, 2014. – 784 с.
4. Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим [Текст] / Т. Зерщикова // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 3 – 9.
5. Королева, И. А. Роль экологической тропы в формировании у детей бережного отношения к природе [Текст] / И. А. Королева // Современный детский сад. – 2012. – № 5. – С. 56-62.
6. Николаева, С. Н. Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2014. – 245 с.
7. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] : учеб.пособие для студ.пед.вузов / С. Н. Николаева. – Москва : Академия, 2012. – 336 с.
8. Организация экспериментальной деятельности дошкольников : метод. рекомендации [Текст] / под общ. ред. Л. Н. Прохоровой. – Москва : АРКТИ, 2015. – 236 с.
9. Рыжова, Н. Экологическое образование в детском саду : кн. для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студ. пед. ун-тов и колледжей [Текст] / Н. Рыжова. – Москва : Карапуз, 2015. – 432 с.
10. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., стер. [Текст] / Т. А. Серебрякова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время экологическое образование является приоритетным направлением системы общего образования подрастающего поколения, в том числе дошкольников. Именно в этот период начинается формирование экологической культуры человека. Неслучайно термины «экологическое воспитание», «экологическое образование» стали обычными в лексиконе педагогов дошкольных образовательных учреждений. Появились многочисленные разработки экологических мероприятий, проводимых с дошкольниками. В то же время практика показывает, что многие возможности формирования отношений детей с природой реализуются только частично. В этой связи необходимо наметить пути повышения качества экологического образования в ДОУ.
Экологическое образование дошкольников, в определении С.Н. Николаевой, – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике – решается в основном на основе формирования природоведческих знаний, усваиваемых на этапах дошкольного детства . Н. Рыжова под экологическим образованием дошкольников понимает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций
Введение 3
1 Модель экологического образования дошкольников в ДОУ 5
1.1 Целевой компонент 5
1.2 Содержательный компонент 6
2 Процессуальный компонент реализации экологического образования в ДОУ 13
2.1 Предметно-развивающая среда 13
2.2 Ресурсное обеспечение модели экологического образования в ДОУ 16
2.3 Кадровые ресурсы 17
3 Технологический компонент реализации модели экологического образования в ДОУ 18
3.1 Методы и формы реализации Модели экологического образования в ДОУ 18
3.2 Ожидаемые результаты 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Контрольная работа "Модель экологического образования детей в ДОУ" по предмету "Теория и методика экологического образования дошкольников" была сделана в ноябре 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.07.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Бобылева, Л. Б. Экологическая беседа как форма работы с дошкольниками [Текст] / Л. Б. Бобылева // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – С. 38-43.
2. Варламова, Н. Ю. Система экологического воспитания в детском саду [Текст] / Н. Ю. Варламова // Детский сад от А.до Я. – 2015. – № 6. – С. 92-100.
3. Зверева, О. Л. Проблемы работы с дошкольниками и их родителями [Текст] / О. Л. Зверева. – Москва : АСТ, 2014. – 784 с.
4. Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим [Текст] / Т. Зерщикова // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 3 – 9.
5. Королева, И. А. Роль экологической тропы в формировании у детей бережного отношения к природе [Текст] / И. А. Королева // Современный детский сад. – 2012. – № 5. – С. 56-62.
6. Николаева, С. Н. Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2014. – 245 с.
7. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] : учеб.пособие для студ.пед.вузов / С. Н. Николаева. – Москва : Академия, 2012. – 336 с.
8. Организация экспериментальной деятельности дошкольников : метод. рекомендации [Текст] / под общ. ред. Л. Н. Прохоровой. – Москва : АРКТИ, 2015. – 236 с.
9. Рыжова, Н. Экологическое образование в детском саду : кн. для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студ. пед. ун-тов и колледжей [Текст] / Н. Рыжова. – Москва : Карапуз, 2015. – 432 с.
10. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте : Учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., стер. [Текст] / Т. А. Серебрякова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52018 Контрольных работ — поможем найти подходящую