Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности. Психолого-педагогические трудности и проблемы сопровождения заключаются в следующем: проблема непринятия детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ); трудности в понимании и реализации подходов к обучению; нежелание многих родителей обучать своих нормально развивающихся детей вместе с детьми с ОВЗ. Эффективная реализация включения особого ребенка в среду образовательного учреждения представляется практически невозможной без специализированного психолого-педагогического сопровождения, где главная роль принадлежит педагогу. Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Именно семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов.
Цель работы: изучить роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения.
Введение 3
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8
Заключение 14
Практическое задание.
Параметры сравнения: Традиционное обучение Развивающее обучение Проблемное обучение
15
Список использованных источников и литературы 17
Контрольная работа "Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения" по предмету "Педагогическая психология" была сделана в январе 2019 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.07.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. №6. –С. 56–59.
2. Битянова, М. Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении [Текст] / М. Р. Битянова // Библиотека журнала «Директор школы». - 2014. - №8. - С.175-177.
3. Венгер, Л.А. Психология [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина – М.: Просвещение, 2012. – 140 с.
4. Зволейко, Е.В. Сопровождение как основная стратегия деятельности специального психолога и педагога [Текст] / Е.В. Зволейко // Гуманитарный вектор. –2010. – №2 (22). – С. 60–65.
5. Зайцев, Д.В. Основы коррекционной педагогики: учебно-методическое пособие [Текст] / Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева. – Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2014. − 110 с.
6. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с
7. Екжанова, Е.А. Социально - педагогическая работа в проблемных семьях с разными типами внутрисемейного взаимодействия [Текст] / Е.А. Екжанова // Школа здоровья. – Т.5. – № 3–4. – 1998. – 203 с.
8. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике [Текст]/ Е. И. Казакова. Москва: Генезис, 2014 – 174 с.
9. Посысоев, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ Н. Н. Посысоев- Ярославль:ГОАУ ЯО ИРО, 2014. – 76 с.
10. Рожков, М.И. Воспитание толерантности у родителей и детей как задача психологического консультирования [Текст]/ М.И. Рожков, М.А. Ковальчук // Ярославский педагогический вестник. – 2013. − № 3. − С. 65–72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности. Психолого-педагогические трудности и проблемы сопровождения заключаются в следующем: проблема непринятия детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ); трудности в понимании и реализации подходов к обучению; нежелание многих родителей обучать своих нормально развивающихся детей вместе с детьми с ОВЗ. Эффективная реализация включения особого ребенка в среду образовательного учреждения представляется практически невозможной без специализированного психолого-педагогического сопровождения, где главная роль принадлежит педагогу. Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Именно семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов.
Цель работы: изучить роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения.
Введение 3
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8
Заключение 14
Практическое задание.
Параметры сравнения: Традиционное обучение Развивающее обучение Проблемное обучение
15
Список использованных источников и литературы 17
Контрольная работа "Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения" по предмету "Педагогическая психология" была сделана в январе 2019 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.07.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. №6. –С. 56–59.
2. Битянова, М. Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении [Текст] / М. Р. Битянова // Библиотека журнала «Директор школы». - 2014. - №8. - С.175-177.
3. Венгер, Л.А. Психология [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина – М.: Просвещение, 2012. – 140 с.
4. Зволейко, Е.В. Сопровождение как основная стратегия деятельности специального психолога и педагога [Текст] / Е.В. Зволейко // Гуманитарный вектор. –2010. – №2 (22). – С. 60–65.
5. Зайцев, Д.В. Основы коррекционной педагогики: учебно-методическое пособие [Текст] / Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева. – Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2014. − 110 с.
6. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с
7. Екжанова, Е.А. Социально - педагогическая работа в проблемных семьях с разными типами внутрисемейного взаимодействия [Текст] / Е.А. Екжанова // Школа здоровья. – Т.5. – № 3–4. – 1998. – 203 с.
8. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике [Текст]/ Е. И. Казакова. Москва: Генезис, 2014 – 174 с.
9. Посысоев, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ Н. Н. Посысоев- Ярославль:ГОАУ ЯО ИРО, 2014. – 76 с.
10. Рожков, М.И. Воспитание толерантности у родителей и детей как задача психологического консультирования [Текст]/ М.И. Рожков, М.А. Ковальчук // Ярославский педагогический вестник. – 2013. − № 3. − С. 65–72.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую