Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходы к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в любую историческую эпоху, прежде всего, отражают отношение общества к этим людям. Изменения, происходившие на протяжении почти двух столетий, в целом являются общими для большинства стран мира. Становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в школах России сопряжено с множеством сложностей, для разрешения которых необходим не только анализ истории становления инклюзивных практик, но и ретроспективный взгляд на зарождение и развитие процесса инклюзии в мире.
Объект работы: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Предмет работы: история становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Введение 3
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Исторический подход становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "История становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате...
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская // Гуманитарные и социальные науки. –2014. №6.– С. 56–59.
2. Зайцев, Д.В. Основы коррекционной педагогики: учебно-методическое пособие [Текст] / Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева. – Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2014. − 110 с.
3. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. - Балашов: Николаев, 2012. - 80 с
4. Екжанова, Е.А. Социально - педагогическая работа в проблемных семьях с разными типами внутрисемейного взаимодействия [Текст] / Е.А. Екжанова // Школа здоровья. – Т.5– № 3. – С.199–203.
5. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике [Текст] / Е. И. Казакова. Москва: Генезис, 2014 – 174 с.
6. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 2 [Текст] / Н.Н. Малофеев – М.: Просвещение, 2013. – 182с.
7. Наумов, А.А. История и философия специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: курс лекций для магистрантов / А.А. Наумов. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 100 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32046.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходы к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в любую историческую эпоху, прежде всего, отражают отношение общества к этим людям. Изменения, происходившие на протяжении почти двух столетий, в целом являются общими для большинства стран мира. Становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в школах России сопряжено с множеством сложностей, для разрешения которых необходим не только анализ истории становления инклюзивных практик, но и ретроспективный взгляд на зарождение и развитие процесса инклюзии в мире.
Объект работы: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Предмет работы: история становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Введение 3
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Исторический подход становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "История становления системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате...
1. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников [Текст] / Э.М. Александровская // Гуманитарные и социальные науки. –2014. №6.– С. 56–59.
2. Зайцев, Д.В. Основы коррекционной педагогики: учебно-методическое пособие [Текст] / Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева. – Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2014. − 110 с.
3. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. - Балашов: Николаев, 2012. - 80 с
4. Екжанова, Е.А. Социально - педагогическая работа в проблемных семьях с разными типами внутрисемейного взаимодействия [Текст] / Е.А. Екжанова // Школа здоровья. – Т.5– № 3. – С.199–203.
5. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике [Текст] / Е. И. Казакова. Москва: Генезис, 2014 – 174 с.
6. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 2 [Текст] / Н.Н. Малофеев – М.: Просвещение, 2013. – 182с.
7. Наумов, А.А. История и философия специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: курс лекций для магистрантов / А.А. Наумов. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 100 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32046.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую