Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все изменения и вводимые новшества гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), выбора подходящего им образовательного маршрута. Включая детей с ОВЗ в образовательные организации общего типа, коллектив должен решать возникающие задачи, такие как: создание общего образовательного пространства, максимально комфортного для всех обучающихся; помощь каждому ребенку в решении актуальных задач развития. Для решения этих задач в условиях инклюзивной школы возникает необходимость в тьюторстве, которое становится важным ресурсом для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения.
Объект работы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Предмет работы: формы и методы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
Цель работы: изучить тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Введение 3
1 Сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение 4
2 Характеристика основных направлений тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 50%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Карпенкова, И.В. Профессия тьютор: Информационно-методический бюллетень [Текст] / И.В. Карпенкова, Е.В. Кузьмина, Н.Н. Зыбарева. – М.: Инклюзивное образование, 2012. – 21 с.
2. Ковалева, Т.М. К вопросу о тьюторском сопровождении как образовательной технологии [Текст] / Т.М. Ковалева // Основные тенденции развития современного образования: Материалы международной научнопрактической конференции – М., ИТОиП РАО, 2002
3. Малофеев, Н.Н. Зaпaднoeвpoпeйcкий опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н.Н. Малофеев // Психолого-педагогическая коррекция в условиях интегрированного (инклюзивного) образования на основе зарубежного опыта. М.: Просвещение, 2017. – 120 с.
4. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 2 [Текст] / Н.Н. Малофеев – М.: Просвещение, 2013. – 182с.
5. Наумов, А.А. История и философия специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: курс лекций для магистрантов / А.А. Наумов. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 100 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32046.html.
6. Теров, А. А. К вопросу о моделях тьюторского сопрвождения в образовательном учреждении [Текст]/ А. А. Теров // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора // Материалы Всероссийского научно-методического семинара / науч.ред. Т. М. Ковалева.–2-е изд.–М.: АПКиППРО, 2011. – С. 28–90.
7. Чернявская, А.Г. Методические основы деятельности тьютора [Текст] / А.Г. Чернявская. – МИМ ЛИНК, 2016. – 120 с.
8. Щедровицкий, П. Г. Сопровождение к неизвестному –высший пилотаж / П.Г. Щедровицкий. // Тьюторское сопровождение. 2011. №1. С.5–34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все изменения и вводимые новшества гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), выбора подходящего им образовательного маршрута. Включая детей с ОВЗ в образовательные организации общего типа, коллектив должен решать возникающие задачи, такие как: создание общего образовательного пространства, максимально комфортного для всех обучающихся; помощь каждому ребенку в решении актуальных задач развития. Для решения этих задач в условиях инклюзивной школы возникает необходимость в тьюторстве, которое становится важным ресурсом для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения.
Объект работы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Предмет работы: формы и методы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
Цель работы: изучить тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Введение 3
1 Сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение 4
2 Характеристика основных направлений тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 50%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Карпенкова, И.В. Профессия тьютор: Информационно-методический бюллетень [Текст] / И.В. Карпенкова, Е.В. Кузьмина, Н.Н. Зыбарева. – М.: Инклюзивное образование, 2012. – 21 с.
2. Ковалева, Т.М. К вопросу о тьюторском сопровождении как образовательной технологии [Текст] / Т.М. Ковалева // Основные тенденции развития современного образования: Материалы международной научнопрактической конференции – М., ИТОиП РАО, 2002
3. Малофеев, Н.Н. Зaпaднoeвpoпeйcкий опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н.Н. Малофеев // Психолого-педагогическая коррекция в условиях интегрированного (инклюзивного) образования на основе зарубежного опыта. М.: Просвещение, 2017. – 120 с.
4. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 2 [Текст] / Н.Н. Малофеев – М.: Просвещение, 2013. – 182с.
5. Наумов, А.А. История и философия специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]: курс лекций для магистрантов / А.А. Наумов. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 100 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32046.html.
6. Теров, А. А. К вопросу о моделях тьюторского сопрвождения в образовательном учреждении [Текст]/ А. А. Теров // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора // Материалы Всероссийского научно-методического семинара / науч.ред. Т. М. Ковалева.–2-е изд.–М.: АПКиППРО, 2011. – С. 28–90.
7. Чернявская, А.Г. Методические основы деятельности тьютора [Текст] / А.Г. Чернявская. – МИМ ЛИНК, 2016. – 120 с.
8. Щедровицкий, П. Г. Сопровождение к неизвестному –высший пилотаж / П.Г. Щедровицкий. // Тьюторское сопровождение. 2011. №1. С.5–34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую