Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • 16 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня институт инклюзивного образования является единственным признанным на международном уровне инструментом для реализации прав детей-инвалидов на образование и счастливое будущее. В мире давно принято уделять особое внимание детям-инвалидам, их возможности получать достойное образование и их потребности в внимании, понимании и уходе за взрослыми. Сегодня мы говорим о придании нового, социального и педагогического значения процессу интеграции детей с инвалидностью в образовательную практику. Особое значение имеет организация не только и не столько совместной деятельности на определенный возраст (игра, обучение), но и общий мир детской жизни.
На современном этапе произошли значительные изменения в области государственной образовательной политики. В системе внутреннего образования существует особая культура поддержки и помощи ребенку в учебном процессе.
Вариативные модели обучения разрабатываются на базе медицинских и социальных центров, отделов школ, центров профессиональной ориентации, психологических, медико-педагогических комиссий, центров психологического и педагогического консультирования.

Введение 3
1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5
2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7
3. Сравнить историю становления инклюзивного образования в России с любой страной 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Контрольная работа "Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 62%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1.Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом [Текст] / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 65-84.
2.Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование №1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. М., 2011. - С.302
3.Библиографическое описание: К.А. Михальченко Инклюзивное образование - проблемы и пути решения / Михальченко К.А. // Теория и практика образования в современном мире: - СПб.: Реноме, 2012 - С. 206
4.Барбитова, А. Стратегическая функция центра инклюзивного образования в становлении инклюзивного образования в регионе [Текст] / А. Барбитова // Учитель. - 2014. - N 4. - С. 36-395.
5.Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108.
6. Пенин, Г. Н. Инклюзивное образование в свете гуманитарной проблематики XXI века [Текст] / Г. Н. Пенин // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 58-64.
7.Письмо Минобрнауки России от 30.09.2009 № 06-1254 "О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации"
8.Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
9.Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях" (ред. от 04.09.2012)
10. Самсонова, Е. В. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия [Текст] / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
11.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 23.07.2013). Ст. 2
12.Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013). Ст. 6
13.Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013). Ст. 19
14.Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (ред. от 24.09.2007)
15. Широкшина, А. С. Инклюзивная модернизация системы школьного образования [Текст] / А. С. Широкшина // Психология образования: проблемы и перспективы развития: материалы Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., 29 нояб. 2013 г. / сост. и ред. С. В. Истомина. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2014. - С. 241-245.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня институт инклюзивного образования является единственным признанным на международном уровне инструментом для реализации прав детей-инвалидов на образование и счастливое будущее. В мире давно принято уделять особое внимание детям-инвалидам, их возможности получать достойное образование и их потребности в внимании, понимании и уходе за взрослыми. Сегодня мы говорим о придании нового, социального и педагогического значения процессу интеграции детей с инвалидностью в образовательную практику. Особое значение имеет организация не только и не столько совместной деятельности на определенный возраст (игра, обучение), но и общий мир детской жизни.
На современном этапе произошли значительные изменения в области государственной образовательной политики. В системе внутреннего образования существует особая культура поддержки и помощи ребенку в учебном процессе.
Вариативные модели обучения разрабатываются на базе медицинских и социальных центров, отделов школ, центров профессиональной ориентации, психологических, медико-педагогических комиссий, центров психологического и педагогического консультирования.

Введение 3
1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5
2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7
3. Сравнить историю становления инклюзивного образования в России с любой страной 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Контрольная работа "Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 62%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1.Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом [Текст] / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 65-84.
2.Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование №1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. М., 2011. - С.302
3.Библиографическое описание: К.А. Михальченко Инклюзивное образование - проблемы и пути решения / Михальченко К.А. // Теория и практика образования в современном мире: - СПб.: Реноме, 2012 - С. 206
4.Барбитова, А. Стратегическая функция центра инклюзивного образования в становлении инклюзивного образования в регионе [Текст] / А. Барбитова // Учитель. - 2014. - N 4. - С. 36-395.
5.Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108.
6. Пенин, Г. Н. Инклюзивное образование в свете гуманитарной проблематики XXI века [Текст] / Г. Н. Пенин // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 58-64.
7.Письмо Минобрнауки России от 30.09.2009 № 06-1254 "О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации"
8.Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
9.Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях" (ред. от 04.09.2012)
10. Самсонова, Е. В. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия [Текст] / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
11.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 23.07.2013). Ст. 2
12.Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013). Ст. 6
13.Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013). Ст. 19
14.Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (ред. от 24.09.2007)
15. Широкшина, А. С. Инклюзивная модернизация системы школьного образования [Текст] / А. С. Широкшина // Психология образования: проблемы и перспективы развития: материалы Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., 29 нояб. 2013 г. / сост. и ред. С. В. Истомина. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2014. - С. 241-245.

Купить эту работу

Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽