Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – проанализировать собственные образовательные среды в соответствии с работами В.А. Ясвина.
Задачи:
1. Рассмотреть образовательную среду и её характеристики по мнению В.А. Ясвина.
2. Изучить наиболее эффективный тип образовательной среды для профессионального образования.
3. Охарактеризировать сколько образовательных сред должен пройти каждый человек.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 11
Список литературы 12
Актуальность данной работы заключается в том, что каждый человек находится в определенной образовательной среде, в связи с тем, что мы воспитываемся, учимся и развиваемся в течение всей своей жизни. Для эффективного развития и функционирования индивида важно знать, какая именно образовательная среда подходит для конкретного человека. Это позволит не только правильно сформировать свой образ, но и повысит эффективность профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Баева, И.А. Экспертная оценка психологической безопасности образовательной среды / И.А. Баева // Школьные технологии. - 2009. -№2. - С.132-142.
2. Дронов, В. Информационно-образовательная среда XXI века / В. Дронов // Вестник образования. - 2009. - №15. - С.44-52.
3. Иванов, Д.И. Образовательная или развивающая среда/ Д.И. Зеер // Биб-ка журнала «Директор школы». – 2007. - №6. - С.48-49.
4. Иванова, В.И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В.И. Иванова // Мир психологии. - 2007. - №3. - С.98-110.
5. Лачашвили, Р.А. Образование и культура / Р.А. Лачашвили // Исследовательская работа школьников. – 2009. - №1. - С.14-30.
6. Лернер, П.С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П.С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - №3. -С.86-92.
7. Маланцева, О. Здоровье школьной среды/ О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2009. - №2. - С.85-88.
8. Обутова, А.Д. Сущность социокультурного потенциала образовательных учреждений в контексте профильной школы / А.Д. Обутова // Профильная школа. – 2009. -№5. -С. 41-46.
9. Чернобай, Е.В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / Е.В. Чернобай // Педагогика. - 2009. - №7. - С.78-82.
10. Ясвин, В. Школьная «матрешка» под учительским «зонтиком» / В. Ясвин //Директор школы. -2010. -№1. - С.31-37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – проанализировать собственные образовательные среды в соответствии с работами В.А. Ясвина.
Задачи:
1. Рассмотреть образовательную среду и её характеристики по мнению В.А. Ясвина.
2. Изучить наиболее эффективный тип образовательной среды для профессионального образования.
3. Охарактеризировать сколько образовательных сред должен пройти каждый человек.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 11
Список литературы 12
Актуальность данной работы заключается в том, что каждый человек находится в определенной образовательной среде, в связи с тем, что мы воспитываемся, учимся и развиваемся в течение всей своей жизни. Для эффективного развития и функционирования индивида важно знать, какая именно образовательная среда подходит для конкретного человека. Это позволит не только правильно сформировать свой образ, но и повысит эффективность профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Баева, И.А. Экспертная оценка психологической безопасности образовательной среды / И.А. Баева // Школьные технологии. - 2009. -№2. - С.132-142.
2. Дронов, В. Информационно-образовательная среда XXI века / В. Дронов // Вестник образования. - 2009. - №15. - С.44-52.
3. Иванов, Д.И. Образовательная или развивающая среда/ Д.И. Зеер // Биб-ка журнала «Директор школы». – 2007. - №6. - С.48-49.
4. Иванова, В.И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В.И. Иванова // Мир психологии. - 2007. - №3. - С.98-110.
5. Лачашвили, Р.А. Образование и культура / Р.А. Лачашвили // Исследовательская работа школьников. – 2009. - №1. - С.14-30.
6. Лернер, П.С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П.С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - №3. -С.86-92.
7. Маланцева, О. Здоровье школьной среды/ О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2009. - №2. - С.85-88.
8. Обутова, А.Д. Сущность социокультурного потенциала образовательных учреждений в контексте профильной школы / А.Д. Обутова // Профильная школа. – 2009. -№5. -С. 41-46.
9. Чернобай, Е.В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / Е.В. Чернобай // Педагогика. - 2009. - №7. - С.78-82.
10. Ясвин, В. Школьная «матрешка» под учительским «зонтиком» / В. Ясвин //Директор школы. -2010. -№1. - С.31-37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую