Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель экологического образования детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики состоит в создании педагогических условий для становления поколения высокой экологической культуры. Круг задач, которые решает экологическое образование, выравнивает стартовые возможности личности, содействует выбору индивидуальной «траектории» развития ребенка, обеспечивает ему «ситуацию успеха», способствует самореализации личности дошкольника и педагога. В процессе экологического образования каждому ребенку дошкольного возраста предоставляется возможность «погружения» в мир живой природы, возможность быть личностью.
Цель работы: провести сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики.
Введение 3
1 Понятие, сущность экологического образования 4
2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики 7
Заключение 19
Список использованных источников 20
Контрольная работа "Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики" по предмету "Теория и технология экологического образования детей" была сделана в январе 2019 года для Сочинского государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.08.2019 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, , С.П. Баранов,– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Культура, 2015. – 240 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
3. Захлебный, А.Н. Научно - технический прогресс и экологическое образование / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина // Советская педагогика. – 2011. – № 12. – С.10–32.
4. Зверев, И.Д. О приоритетах экологического образования / И. Д. Зверев // Экологическое образование в России: теоретические аспекты. Сб. тр. к 25-летию Научного совета по эколог. образованию Президиума РАО /// Под ред. А.Н. Захлебного, Л.П. Симоновой-Салеевой. – М., 2017. – С. 7–36.
5. Николаева, С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду / С.Н. Николаева// Москва, 2015. – С. 5–69.
6. Плохий, З.П. Формирование бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го и 6-го года жизни на материале животного мира. Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13 00.01 / З.П. Плохий, НИИ педагогики УССР. Киев, 1993. – 20 с.
7. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: учеб. пособие / Л.А Парамонова, Е.Ю.Протасова, – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с
8. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова, - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2016. – 432 с
9. Суравегина, И.Т. Методическая система экологического образования / И.Т. Суравегина. – Сов. Педагогика. – 1988. – №9. – С. 3–34.
10. Шабаева, М.Ф. История дошкольной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» / М.Ф. Шабаева, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев и др.; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2015.– 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель экологического образования детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики состоит в создании педагогических условий для становления поколения высокой экологической культуры. Круг задач, которые решает экологическое образование, выравнивает стартовые возможности личности, содействует выбору индивидуальной «траектории» развития ребенка, обеспечивает ему «ситуацию успеха», способствует самореализации личности дошкольника и педагога. В процессе экологического образования каждому ребенку дошкольного возраста предоставляется возможность «погружения» в мир живой природы, возможность быть личностью.
Цель работы: провести сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики.
Введение 3
1 Понятие, сущность экологического образования 4
2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики 7
Заключение 19
Список использованных источников 20
Контрольная работа "Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики" по предмету "Теория и технология экологического образования детей" была сделана в январе 2019 года для Сочинского государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.08.2019 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, , С.П. Баранов,– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Культура, 2015. – 240 с.
2. Гончарова, Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
3. Захлебный, А.Н. Научно - технический прогресс и экологическое образование / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина // Советская педагогика. – 2011. – № 12. – С.10–32.
4. Зверев, И.Д. О приоритетах экологического образования / И. Д. Зверев // Экологическое образование в России: теоретические аспекты. Сб. тр. к 25-летию Научного совета по эколог. образованию Президиума РАО /// Под ред. А.Н. Захлебного, Л.П. Симоновой-Салеевой. – М., 2017. – С. 7–36.
5. Николаева, С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду / С.Н. Николаева// Москва, 2015. – С. 5–69.
6. Плохий, З.П. Формирование бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го и 6-го года жизни на материале животного мира. Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13 00.01 / З.П. Плохий, НИИ педагогики УССР. Киев, 1993. – 20 с.
7. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: учеб. пособие / Л.А Парамонова, Е.Ю.Протасова, – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с
8. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова, - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2016. – 432 с
9. Суравегина, И.Т. Методическая система экологического образования / И.Т. Суравегина. – Сов. Педагогика. – 1988. – №9. – С. 3–34.
10. Шабаева, М.Ф. История дошкольной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» / М.Ф. Шабаева, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев и др.; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2015.– 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую