Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учитель в процессе руководства деятельностью учащихся организует свои действия в двух аспектах: конструирует предметное содержание деятельности и конструирует формы совместной с детьми деятельности. Учитывая двуединство предмета педагогической деятельности, выделяют следующие основные компоненты деятельности учителя: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Цель работы: изучить педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Задачи работы:
– рассмотреть педагогическую систему как разновидность социальной системы;
– охарактеризовать основные компоненты педагогической системы – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Введение 3
1 Теоретический анализ педагогической системы как разновидности социальной системы 4
2 Характеристика основных компонентов педагогической системы - целевого, содержательного, деятельностного, аналитико-результативного 8
Заключение 12
Библиографический список 13
Контрольная работа "Педагогическая система как разновидность социальной системы, ее компоненты: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный" по предмету "Педагогика" была сделана в июне 2019 года для Камчатского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2019 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М., 2012. – 89 с.
2. Воронин, А. М. Педагогические теории, системы, технологии / А. М. Воронин, В. Д. Симоненко. – Брянск: Изд-во БГПУ, 2017. – 133 с.
3. Гершунский, Б. С. Педагогика / Б. С. Гершунский. – М., 2017. – 76 с.
4. Гвоздева, Е.С. Общие основы педагогики. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов / Е.С. Гвоздева. Томск: Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического университета, 2014. – 116 с.
5. Ильина, Т. А. Системно-структурный подход к организации обучения / Т. А. Ильина. – Москва, 2014. – 140 с.
6. Кузьмина, Н.В. Предмет акмеологии / Н.В. Кузьмина, СПб.: Политехника, 2012. – 120 с.
7. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – М.: Издательский цент «Академия», 2014. – 224 с.
8. Сластенин, В. А. Общая педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – Москва: ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
9. Хозяинов, Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса / Хозяинов Г.И. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М., 2008. – 136 с.
10. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для ВУЗов / Т. И. Шамова, Т. Н. Давыденко. – М.: Владос, 2012. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учитель в процессе руководства деятельностью учащихся организует свои действия в двух аспектах: конструирует предметное содержание деятельности и конструирует формы совместной с детьми деятельности. Учитывая двуединство предмета педагогической деятельности, выделяют следующие основные компоненты деятельности учителя: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Цель работы: изучить педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Задачи работы:
– рассмотреть педагогическую систему как разновидность социальной системы;
– охарактеризовать основные компоненты педагогической системы – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Введение 3
1 Теоретический анализ педагогической системы как разновидности социальной системы 4
2 Характеристика основных компонентов педагогической системы - целевого, содержательного, деятельностного, аналитико-результативного 8
Заключение 12
Библиографический список 13
Контрольная работа "Педагогическая система как разновидность социальной системы, ее компоненты: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный" по предмету "Педагогика" была сделана в июне 2019 года для Камчатского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2019 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М., 2012. – 89 с.
2. Воронин, А. М. Педагогические теории, системы, технологии / А. М. Воронин, В. Д. Симоненко. – Брянск: Изд-во БГПУ, 2017. – 133 с.
3. Гершунский, Б. С. Педагогика / Б. С. Гершунский. – М., 2017. – 76 с.
4. Гвоздева, Е.С. Общие основы педагогики. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов / Е.С. Гвоздева. Томск: Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического университета, 2014. – 116 с.
5. Ильина, Т. А. Системно-структурный подход к организации обучения / Т. А. Ильина. – Москва, 2014. – 140 с.
6. Кузьмина, Н.В. Предмет акмеологии / Н.В. Кузьмина, СПб.: Политехника, 2012. – 120 с.
7. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – М.: Издательский цент «Академия», 2014. – 224 с.
8. Сластенин, В. А. Общая педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – Москва: ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
9. Хозяинов, Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса / Хозяинов Г.И. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М., 2008. – 136 с.
10. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для ВУЗов / Т. И. Шамова, Т. Н. Давыденко. – М.: Владос, 2012. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую