Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Математика (АлтГПУ)

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 124 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Объясните методику решения задачи. В бассейн проведены две трубы. Через первую трубу втекает 40 ведер в минуту, а через вторую вытекает 840 ведер в час. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн заполнится за 15 часов. Сколько ведер воды вмещает бассейн?
Задание 2
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 3
Объясните методику решения задачи. На складе было 392 банки варенья. Банок с вишнёвым вареньем было в 3 раза больше, чем с малиновым, а клубничного было 80 банок. Сколько весит вишнёвое варенье, если в каждой банке его 800 граммов?
Задание 4
Составьте проблемную ситуацию, подводящую к выводу о том, что сравнивать результаты измерения величины можно лишь при использовании одной и той мерки.
Задание 5
Объясните методику решения задачи. Два переплётчика должны были переплести 384 книги. Один из них переплетал по 5 книг в день и переплёл 160 книг. По сколько книг в день должен переплетать другой переплётчик, чтобы закончить работу в один день с первым?
Задание 6
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 65 + 9 ; 44 :2; 740 : 10; 18 + 4; 128 : 2; 880 : 40. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при его выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

Задание 7
Объясните методику решения задачи. На речном вокзале было продано 42 билета второго и третьего класса. Билетов второго класса продали вдвое меньше, чем билетов третьего класса. Сколько денег выручил кассир за все проданные билеты, если каждый билет второго класса стоил 120 рублей, а билет третьего класса на 30 рублей дешевле.
Задание 8
Разработайте проблемную ситуацию, подводящую учащихся начальной школы к выводу о том, что в результате измерения длина одного и того отрезка может иметь различные численные значения. От чего это зависит?
Задание 9
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 10
Объясните методику решения задачи. От Москвы до Курска 537 км. Из Москвы в Курск вышел поезд со скоростью 60 км/ч и через 6 часов, в 20 ч. 55 мин., встретился с поездом, который вышел из Курска в 17 ч. 55 мин. С какой скоростью шёл поезд из Курска?
Задание 11
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 9 – 6 ; 51 : 17; 10 - 7; 8 + 4; 6 · 4; 7 + 5. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 12
Объясните методику решения задачи. В 7 часов утра из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, второго – 13 км/ч. Первый велосипедист достиг села, из которого выехал второй, в 11ч. утра. На каком расстоянии от села, из которого выехал первый велосипедист, находился в это время второй?
Список используемых источников

Контрольная работа по предмету "Математика" была сделана в июне 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Байрамукова П.У. Методика обучения математике в начальных классаъ: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 299 с.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
3. Истoминa H.Б. Мeтoдика oбучeния мaтeмaтикe в нaчaльных классах: учеб. пoсoбиe для стyд. сpед. и высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
4. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч.1 / Сост.: Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. – 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – 82 с.
5. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч.2 / Сост.: Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. – 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – 111 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Задание 1
Объясните методику решения задачи. В бассейн проведены две трубы. Через первую трубу втекает 40 ведер в минуту, а через вторую вытекает 840 ведер в час. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн заполнится за 15 часов. Сколько ведер воды вмещает бассейн?
Задание 2
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 3
Объясните методику решения задачи. На складе было 392 банки варенья. Банок с вишнёвым вареньем было в 3 раза больше, чем с малиновым, а клубничного было 80 банок. Сколько весит вишнёвое варенье, если в каждой банке его 800 граммов?
Задание 4
Составьте проблемную ситуацию, подводящую к выводу о том, что сравнивать результаты измерения величины можно лишь при использовании одной и той мерки.
Задание 5
Объясните методику решения задачи. Два переплётчика должны были переплести 384 книги. Один из них переплетал по 5 книг в день и переплёл 160 книг. По сколько книг в день должен переплетать другой переплётчик, чтобы закончить работу в один день с первым?
Задание 6
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 65 + 9 ; 44 :2; 740 : 10; 18 + 4; 128 : 2; 880 : 40. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при его выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

Задание 7
Объясните методику решения задачи. На речном вокзале было продано 42 билета второго и третьего класса. Билетов второго класса продали вдвое меньше, чем билетов третьего класса. Сколько денег выручил кассир за все проданные билеты, если каждый билет второго класса стоил 120 рублей, а билет третьего класса на 30 рублей дешевле.
Задание 8
Разработайте проблемную ситуацию, подводящую учащихся начальной школы к выводу о том, что в результате измерения длина одного и того отрезка может иметь различные численные значения. От чего это зависит?
Задание 9
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 10
Объясните методику решения задачи. От Москвы до Курска 537 км. Из Москвы в Курск вышел поезд со скоростью 60 км/ч и через 6 часов, в 20 ч. 55 мин., встретился с поездом, который вышел из Курска в 17 ч. 55 мин. С какой скоростью шёл поезд из Курска?
Задание 11
Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 9 – 6 ; 51 : 17; 10 - 7; 8 + 4; 6 · 4; 7 + 5. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
Задание 12
Объясните методику решения задачи. В 7 часов утра из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, второго – 13 км/ч. Первый велосипедист достиг села, из которого выехал второй, в 11ч. утра. На каком расстоянии от села, из которого выехал первый велосипедист, находился в это время второй?
Список используемых источников

Контрольная работа по предмету "Математика" была сделана в июне 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Байрамукова П.У. Методика обучения математике в начальных классаъ: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 299 с.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
3. Истoминa H.Б. Мeтoдика oбучeния мaтeмaтикe в нaчaльных классах: учеб. пoсoбиe для стyд. сpед. и высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
4. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч.1 / Сост.: Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. – 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – 82 с.
5. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч.2 / Сост.: Л.А. Каирова, Ю.С. Заяц. – 2-е изд., доп. и перераб. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – 111 с.

Купить эту работу

Математика (АлтГПУ)

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽