Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основное преимущество тестов – отход от субъективных критериев оценки (ориентированных на мнение преподавателя) к объективным эмпирическим критериям.
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов, как по каждому отдельному ученику, так и по группе в целом. При этом можно легко отслеживать как индивидуальную структуру знаний учащихся, так и упущения педагога. Это обеспечит индивидуализацию учебного процесса для каждого учащегося и оперативную корректировку программы обучения.
Цель данной работы – рассмотреть специфику компьютерного тестирования.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность компьютерного тестирования.
2. Изучить особенности организации компьютерного тестирования.
Объект исследования – тестирование при оценке знаний.
Предмет исследования: специфика компьютерного тестирования.
Методы исследования: для решения исследовательских задач были использованы следующие методы: анализ литературы по изучаемой проблеме; методы обобщения и классификации теоретического материала; реферирование; цитирование.
Введение 3
1 Понятие компьютерного тестирования 4
2 Особенности организации компьютерного тестирования 7
Заключение 10
Кейс № 3 Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) по БЖД 11
Список использованных источников 16
Контрольная работа "Специфика компьютерного тестирования" по предмету "Организация подготовки к ГИА и ЕГЭ" была сделана в
ноябре 2018 года для Омской гуманитарной академии .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 63%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Звонников В.И.Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Звонников, М.Б. Челышкова.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
2. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании; Высшая школа – Москва, 2010. – 384 c.
3. Куимова Е. И., Куимова К. А., Титова Е. И. Некоторые факты об успешной подготовке к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 503-504.
4. Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://school66.centerstart.ru/sites/default/files/u12/metodicheskie_rekomendacii_psihologov_pri_podgotovke_k_ege.pdf, свободный. Дата обращения: 24.11.2018.
5. Петрова Н. П. Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2013. № 6 (32). С. 98–104.
6. Попов А. П. Система компьютерного тестирования // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2012. – № 3. – С. 123–125.
7. Тясто А. А., Куимова М. В. О компьютерном тестировании в учебном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1206-1207.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основное преимущество тестов – отход от субъективных критериев оценки (ориентированных на мнение преподавателя) к объективным эмпирическим критериям.
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов, как по каждому отдельному ученику, так и по группе в целом. При этом можно легко отслеживать как индивидуальную структуру знаний учащихся, так и упущения педагога. Это обеспечит индивидуализацию учебного процесса для каждого учащегося и оперативную корректировку программы обучения.
Цель данной работы – рассмотреть специфику компьютерного тестирования.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность компьютерного тестирования.
2. Изучить особенности организации компьютерного тестирования.
Объект исследования – тестирование при оценке знаний.
Предмет исследования: специфика компьютерного тестирования.
Методы исследования: для решения исследовательских задач были использованы следующие методы: анализ литературы по изучаемой проблеме; методы обобщения и классификации теоретического материала; реферирование; цитирование.
Введение 3
1 Понятие компьютерного тестирования 4
2 Особенности организации компьютерного тестирования 7
Заключение 10
Кейс № 3 Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) по БЖД 11
Список использованных источников 16
Контрольная работа "Специфика компьютерного тестирования" по предмету "Организация подготовки к ГИА и ЕГЭ" была сделана в
ноябре 2018 года для Омской гуманитарной академии .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 63%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Звонников В.И.Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Звонников, М.Б. Челышкова.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
2. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании; Высшая школа – Москва, 2010. – 384 c.
3. Куимова Е. И., Куимова К. А., Титова Е. И. Некоторые факты об успешной подготовке к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 503-504.
4. Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://school66.centerstart.ru/sites/default/files/u12/metodicheskie_rekomendacii_psihologov_pri_podgotovke_k_ege.pdf, свободный. Дата обращения: 24.11.2018.
5. Петрова Н. П. Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2013. № 6 (32). С. 98–104.
6. Попов А. П. Система компьютерного тестирования // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2012. – № 3. – С. 123–125.
7. Тясто А. А., Куимова М. В. О компьютерном тестировании в учебном процессе // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1206-1207.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую