Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для воспитателя игра – это и инструмент обучения и воспитания, и форма организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении. Научно обоснован и подтвержден практически факт, что игра – наиболее продуктивная форма занятия или непосредственно образовательной деятельности дошкольников. Дидактическая игра не развлечение, а особый метод стимулирования их активности; игра должна быть не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовать общему развитию ребёнка, служить формированию его способностей; игра должна органически сочетаться с серьёзным, напряженным трудом, т.е. не отвлекать от учёбы, а способствовать интенсификации умственной деятельности.
Объектом данной работы выступает дидактическая игра.
Предметом данной работы являются особенности технологии дидактической игры.
Целью данной работы является изучение особенностей технологии организации дидактической игры.
Введение 3
1 Понятие дидактической игры 4
2 Технология организации дидактической игры 6
Заключение 10
Эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и общенациональные идеи воспитания, просвещения, социализации личности в литературе» 11
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Технологии дидактических игр" по предмету "Современные технологические технологии" была сделана в
ноябре 2018 года для Омской гуманитарной академии .
Также есть эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и общенациональные идеи воспитания, просвещения, социализации личности в литературе»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Вавилов, Ю.П. Игры для внимательных и сообразительных. / Ю.П Вавилов – Ярославль 2015. – 122 с.
2. Дидактические игры и упражнения но сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. / Под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Просвещение, 2013. – 296 с.
3. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. / Е.В. Карпова. – Ярославль, 2017. – 288 с.
4. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника. / С.Л. Новоселова. – М.: Педагогика, 2014. – 324 с.
5. Щедровицкий, Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры / Г.П. Щедровицкий. // Психология и педагогика игры дошкольников – М.: Литера, 2013. – 290 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для воспитателя игра – это и инструмент обучения и воспитания, и форма организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении. Научно обоснован и подтвержден практически факт, что игра – наиболее продуктивная форма занятия или непосредственно образовательной деятельности дошкольников. Дидактическая игра не развлечение, а особый метод стимулирования их активности; игра должна быть не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовать общему развитию ребёнка, служить формированию его способностей; игра должна органически сочетаться с серьёзным, напряженным трудом, т.е. не отвлекать от учёбы, а способствовать интенсификации умственной деятельности.
Объектом данной работы выступает дидактическая игра.
Предметом данной работы являются особенности технологии дидактической игры.
Целью данной работы является изучение особенностей технологии организации дидактической игры.
Введение 3
1 Понятие дидактической игры 4
2 Технология организации дидактической игры 6
Заключение 10
Эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и общенациональные идеи воспитания, просвещения, социализации личности в литературе» 11
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Технологии дидактических игр" по предмету "Современные технологические технологии" была сделана в
ноябре 2018 года для Омской гуманитарной академии .
Также есть эссе «Роль литературы в воспитательной, культурно-просветительной работе; общечеловеческие и общенациональные идеи воспитания, просвещения, социализации личности в литературе»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Вавилов, Ю.П. Игры для внимательных и сообразительных. / Ю.П Вавилов – Ярославль 2015. – 122 с.
2. Дидактические игры и упражнения но сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. / Под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Просвещение, 2013. – 296 с.
3. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. / Е.В. Карпова. – Ярославль, 2017. – 288 с.
4. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника. / С.Л. Новоселова. – М.: Педагогика, 2014. – 324 с.
5. Щедровицкий, Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры / Г.П. Щедровицкий. // Психология и педагогика игры дошкольников – М.: Литера, 2013. – 290 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую