Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология активного обучения

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное парикмахерское искусство требует вдохновения, постоянного поиска новых форм и приемов, изучения новейших тенденций парикмахерской моды и повышения профессионального уровня.
И начинающему мастеру, и парикмахеру-профессионалу нужно непрерывно учиться, перенимать опыт и изучать актуальные технические приемы и секреты парикмахерского искусства.
Основными целями системы среднего профессионального образования (далее-СПО) являются подготовка специалистов среднего звена и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т. е. от того, как поставлен процесс овладения знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.
На формирование содержания обучения отдельной дисциплины влияет большое число факторов: педагогическое мастерство преподавателя, его квалификация и энтузиазм, материальная база учебного заведения, развитие научно-технического прогресса, требования национально-регионального компонента и учебного заведения.
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
В психолого-педагогической науке значительное внимание уделяется использованию активных методов обучения в образовательном процессе старших классов школы, в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. При этом проблема использования активных методов в производственном обучении в настоящее время недостаточно разработана, что объясняется необходимостью адаптации существующих активных методов обучения к особенностям производственного обучения.
Таким образом, актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы обусловили выбор темы работы: «Технология активного обучения. Разработка процесса обучения с применением активных методов в обучении на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Парикмахер» в учреждениях среднего профессионального образования».
Объектом исследования выступает производственное обучение по профессии «Парикмахер».
Предметом исследования - повышение познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Цель работы заключается в изучении технологии активного обучения и особенностей применения активных методов обучения в процессе производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Задачи работы:
 раскрыть понятие и классификацию видов активных методов обучения;
 представить исторический экскурс;
 рассмотреть организационно-методического обеспечения учебного процесса при реализации рассматриваемой технологии обучения;
 разработать урок с использованием специфических особенностей заданной технологии обучения.

Введение 3
1. Понятие технологии и методов активного обучения 5
2. История развития идей активного обучения 8
3. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса при реализации технологии активного обучения 14
4. Разработка урока с использованием технологии активного обучения 17
Заключение 20
Список используемых источников 21

Контрольная работа "Технология активного обучения" по предмету "Педагогические технологии" была сделана в сентябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Алексеев М.Ю., Золотова С.И. Применение новых технологий в образовании. Троицк, 2015. – 62 с.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Просвещение, 2015. – 38 с.
3. Бондаревская Е.В., Власова Т.Ф., Коновальчук В.Н. Экспериментальная педагогика. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2013. – 63 с.
4. Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии. М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
5. Горбунова А.И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся // Современная педагогика. – 2013. – № 3. – С.27.
6. Жук О.Л., Сиренко С.Н. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода: учеб. пособие/ под общ. ред. О.Л. Жук. Минск, 2007. – 124 с.
7. Замов Л.В. Наглядность и активизация обучающихся в обучении. М.: Просвещение, 2007. – 238 с.
8. Лапыгин Ю. Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 248 с.
9. Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. –М.: Академия, 2004. – 224 с.
10. Панфилова А.П. Динамика развития методов активного обучения и игрового моделирования [Электронный ресурс]// Вестн. Балт. пед. акад. 2006. Вып. 72. Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: возможности, перспективы, проблемы риска. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: rudocs.exdat. com/docs/index-164115.html. - Дата обращения: 19.09.2018.
11. Смирнова И.В. Парикмахерское искусство: учебное пособие. – М.: Феникс, 2018. – 313 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https: phoenixbooks.ru/books – Дата обращения: 18.09.2018.
12. Справочная информация: "Федеральные государственные образовательные стандарты" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 19.09.2018.
13. Чечет В. В. Активные методы обучения в педагогическом образовании: учеб. - метод. пособие/ В.В. Чечет, С.Н. Захарова. – Минск: БГУ, 2015. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное парикмахерское искусство требует вдохновения, постоянного поиска новых форм и приемов, изучения новейших тенденций парикмахерской моды и повышения профессионального уровня.
И начинающему мастеру, и парикмахеру-профессионалу нужно непрерывно учиться, перенимать опыт и изучать актуальные технические приемы и секреты парикмахерского искусства.
Основными целями системы среднего профессионального образования (далее-СПО) являются подготовка специалистов среднего звена и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т. е. от того, как поставлен процесс овладения знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.
На формирование содержания обучения отдельной дисциплины влияет большое число факторов: педагогическое мастерство преподавателя, его квалификация и энтузиазм, материальная база учебного заведения, развитие научно-технического прогресса, требования национально-регионального компонента и учебного заведения.
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
В психолого-педагогической науке значительное внимание уделяется использованию активных методов обучения в образовательном процессе старших классов школы, в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. При этом проблема использования активных методов в производственном обучении в настоящее время недостаточно разработана, что объясняется необходимостью адаптации существующих активных методов обучения к особенностям производственного обучения.
Таким образом, актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы обусловили выбор темы работы: «Технология активного обучения. Разработка процесса обучения с применением активных методов в обучении на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Парикмахер» в учреждениях среднего профессионального образования».
Объектом исследования выступает производственное обучение по профессии «Парикмахер».
Предметом исследования - повышение познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Цель работы заключается в изучении технологии активного обучения и особенностей применения активных методов обучения в процессе производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Задачи работы:
 раскрыть понятие и классификацию видов активных методов обучения;
 представить исторический экскурс;
 рассмотреть организационно-методического обеспечения учебного процесса при реализации рассматриваемой технологии обучения;
 разработать урок с использованием специфических особенностей заданной технологии обучения.

Введение 3
1. Понятие технологии и методов активного обучения 5
2. История развития идей активного обучения 8
3. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса при реализации технологии активного обучения 14
4. Разработка урока с использованием технологии активного обучения 17
Заключение 20
Список используемых источников 21

Контрольная работа "Технология активного обучения" по предмету "Педагогические технологии" была сделана в сентябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Алексеев М.Ю., Золотова С.И. Применение новых технологий в образовании. Троицк, 2015. – 62 с.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Просвещение, 2015. – 38 с.
3. Бондаревская Е.В., Власова Т.Ф., Коновальчук В.Н. Экспериментальная педагогика. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2013. – 63 с.
4. Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии. М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
5. Горбунова А.И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся // Современная педагогика. – 2013. – № 3. – С.27.
6. Жук О.Л., Сиренко С.Н. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода: учеб. пособие/ под общ. ред. О.Л. Жук. Минск, 2007. – 124 с.
7. Замов Л.В. Наглядность и активизация обучающихся в обучении. М.: Просвещение, 2007. – 238 с.
8. Лапыгин Ю. Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 248 с.
9. Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. –М.: Академия, 2004. – 224 с.
10. Панфилова А.П. Динамика развития методов активного обучения и игрового моделирования [Электронный ресурс]// Вестн. Балт. пед. акад. 2006. Вып. 72. Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: возможности, перспективы, проблемы риска. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: rudocs.exdat. com/docs/index-164115.html. - Дата обращения: 19.09.2018.
11. Смирнова И.В. Парикмахерское искусство: учебное пособие. – М.: Феникс, 2018. – 313 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https: phoenixbooks.ru/books – Дата обращения: 18.09.2018.
12. Справочная информация: "Федеральные государственные образовательные стандарты" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Дата обращения: 19.09.2018.
13. Чечет В. В. Активные методы обучения в педагогическом образовании: учеб. - метод. пособие/ В.В. Чечет, С.Н. Захарова. – Минск: БГУ, 2015. – 128 с.

Купить эту работу

Технология активного обучения

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽