Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения остается актуальной и в наше время, от того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психологическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) – это некий процесс, когда организм ребенка, приспосабливается к изменившимся внешним условиям (еще неизвестным пространством детского учреждения, с новым окружением и новыми отношениями), затрачивая при этом массу психической энергии и физических сил. Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом.
Введение 3
1 Понятие, механизмы адаптации детей к условиям ДОУ 4
2 Основные закономерности адаптации детей к условиям ДОУ 10
3 Рекомендации педагогам, родителям по адаптации детей к условиям ДОУ 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Адаптация детей к условиям ДОУ: понятие, механизм, основные закономерности" по предмету "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду" была сделана в октябре 2018 года для Сочинского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. / А. И Баркан – М.: АСТ-ПРЕСС, 2012. – 120 с.
2. Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина – Воронеж: Учитель, 2016. – 236с.
3. Березин, В.Г. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / В.Г. Березин // Новые исследования в психологии. Спб.: Наука, 2011. – 270 с
4. Давыдова, О. И. Адаптационные группы в ДОУ : Методическое пособие / О. И. Давыдова, А. А. Майер. – Москва : ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с.
5. Заводчикова, О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. – Москва : Просвещение : Росмэн, 2012. – 76 с.
6. Калинина, Р.Г. Ребенок пошел в детский сад / Р.Г. Калинина // Дошкольное воспитание. 2015. № 4. С. 2–29.
7. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1. – С. 34–36.
8. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Т. В. Костяк. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
9. Лапина, И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад / И.В. Лапина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127 с.
10. Соколовская, Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. –Волгоград: Учитель,2014.– 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения остается актуальной и в наше время, от того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психологическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) – это некий процесс, когда организм ребенка, приспосабливается к изменившимся внешним условиям (еще неизвестным пространством детского учреждения, с новым окружением и новыми отношениями), затрачивая при этом массу психической энергии и физических сил. Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом.
Введение 3
1 Понятие, механизмы адаптации детей к условиям ДОУ 4
2 Основные закономерности адаптации детей к условиям ДОУ 10
3 Рекомендации педагогам, родителям по адаптации детей к условиям ДОУ 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Адаптация детей к условиям ДОУ: понятие, механизм, основные закономерности" по предмету "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду" была сделана в октябре 2018 года для Сочинского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. / А. И Баркан – М.: АСТ-ПРЕСС, 2012. – 120 с.
2. Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина – Воронеж: Учитель, 2016. – 236с.
3. Березин, В.Г. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / В.Г. Березин // Новые исследования в психологии. Спб.: Наука, 2011. – 270 с
4. Давыдова, О. И. Адаптационные группы в ДОУ : Методическое пособие / О. И. Давыдова, А. А. Майер. – Москва : ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с.
5. Заводчикова, О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. – Москва : Просвещение : Росмэн, 2012. – 76 с.
6. Калинина, Р.Г. Ребенок пошел в детский сад / Р.Г. Калинина // Дошкольное воспитание. 2015. № 4. С. 2–29.
7. Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1. – С. 34–36.
8. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Т. В. Костяк. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
9. Лапина, И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад / И.В. Лапина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127 с.
10. Соколовская, Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. –Волгоград: Учитель,2014.– 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую