Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1.
Изучите методические материалы по проблеме и литературу, предложенные ниже. Составьте аннотированный список изученных информационных источников: психолого-педагогическая литература, интернет-источники, дополнительный материал.
Задание 2.
По результатам осмысления изученного материала по проблеме «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации» составьте перечень игр и упражнений для речевого развития детей в выбранной Вами возрастной группе. Составленный перечень используйте для разработки итогового задания - сценарного плана организации образовательного процесса в ДОО на один день и комплексно-тематического плана на одну неделю в выбранной Вами возрастной группе.
Задание 3.
Самоанализ навыков общения с детьми
Список использованных источников
Контрольная работа "Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации" (Модуль 3.4) по предмету "Дошкольное образование" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Краевого Института Повышения Квалификации Работников Образования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 66%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Гербова В. В. Учусь говорить. М.: Педагогика, 2000. - 120 с.
2. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М, 2004. -89 с.
3. Ивановская О. В., Гадасина Л. Я. Сказочное развитие речи. СПб.: Наука, 2000. -139 с.
4. Власенко О.П. Ребёнок в мире сказок.- Волгоград, «Учитель», 2007. -90 с.
5. Пашкевич Т.Д. Организация эффективного взаимодействия педагога ДОУ с детьми. Барнаул, АКИПКРО, 2012. -70 с.
6. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - № 11. С.5-15.
7. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-7 лет. 2-е изд.-Ярославль: Академия развития, 2001. -130 с.
8. Мальцева Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов// Дошкольное воспитание №3. 2013. С.17-20.
9. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 256 с.
10. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. - М.:, Владос, 2015. -215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1.
Изучите методические материалы по проблеме и литературу, предложенные ниже. Составьте аннотированный список изученных информационных источников: психолого-педагогическая литература, интернет-источники, дополнительный материал.
Задание 2.
По результатам осмысления изученного материала по проблеме «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации» составьте перечень игр и упражнений для речевого развития детей в выбранной Вами возрастной группе. Составленный перечень используйте для разработки итогового задания - сценарного плана организации образовательного процесса в ДОО на один день и комплексно-тематического плана на одну неделю в выбранной Вами возрастной группе.
Задание 3.
Самоанализ навыков общения с детьми
Список использованных источников
Контрольная работа "Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации" (Модуль 3.4) по предмету "Дошкольное образование" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Краевого Института Повышения Квалификации Работников Образования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 66%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Гербова В. В. Учусь говорить. М.: Педагогика, 2000. - 120 с.
2. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М, 2004. -89 с.
3. Ивановская О. В., Гадасина Л. Я. Сказочное развитие речи. СПб.: Наука, 2000. -139 с.
4. Власенко О.П. Ребёнок в мире сказок.- Волгоград, «Учитель», 2007. -90 с.
5. Пашкевич Т.Д. Организация эффективного взаимодействия педагога ДОУ с детьми. Барнаул, АКИПКРО, 2012. -70 с.
6. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - № 11. С.5-15.
7. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение: дети 5-7 лет. 2-е изд.-Ярославль: Академия развития, 2001. -130 с.
8. Мальцева Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов// Дошкольное воспитание №3. 2013. С.17-20.
9. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 256 с.
10. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. - М.:, Владос, 2015. -215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую