Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дошкольных образовательных организациях для развития речи старших дошкольников в образовательном процессе используется весь спектр словесных методов обучения, в том числе и беседа. Если воспитатель умело строит беседу, живо, интересно ставит вопросы, дает пояснения, если беседа занимательна, она пробуждает пытливость ума, сообразительность, воображение, догадку ребенка, развивает его речь. Беседа учит ребенка более систематично мыслить, высказывать свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы, она обогащает его и укрепляет интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность. Беседа с коллективом детей старшего дошкольного возраста объединяет их общими интересами, заставляет ребенка интересоваться не только собственными мыслями, но и высказыванием товарища, приучает его говорить и выслушивать других.
Введение 3
1 Особенности применения беседы в образовательном процессе ДОУ 4
2 Практические аспекты применения в обучении детей старшего дошкольного возраста эвристической беседы 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Контрольная работа "Беседа как вид образовательной деятельности в старшей группе" по предмету "Развитие речи" была написана в феврале 2018 года для Алтайского государственного педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 17.10.2019 г. составила 65%....
1. Ковалева, А.А. Формирование речевой культуры у детей раннего возраста / А.А. Ковалева // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 42-48.
2. Лашкова, Л.Л. Формирование коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста / Л.Л. Лашкова //Дошкольное воспитание. – № 3. – 2009. – С. 17-24.
3. Омельченко, Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 24-29.
4. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Воспитание дошкольников. – № 1. – 2012. – С. 62-69.
5. Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие : анализ программ дошкольного образования / И.В. Сушкова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
6. Тихеева, Е.И. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Е.И. Тихеева. – СПб.: Питер, 2010. – 359 с.
7. ФГОС ДО 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Москва : Просвещение, 2013. – 16 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дошкольных образовательных организациях для развития речи старших дошкольников в образовательном процессе используется весь спектр словесных методов обучения, в том числе и беседа. Если воспитатель умело строит беседу, живо, интересно ставит вопросы, дает пояснения, если беседа занимательна, она пробуждает пытливость ума, сообразительность, воображение, догадку ребенка, развивает его речь. Беседа учит ребенка более систематично мыслить, высказывать свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы, она обогащает его и укрепляет интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность. Беседа с коллективом детей старшего дошкольного возраста объединяет их общими интересами, заставляет ребенка интересоваться не только собственными мыслями, но и высказыванием товарища, приучает его говорить и выслушивать других.
Введение 3
1 Особенности применения беседы в образовательном процессе ДОУ 4
2 Практические аспекты применения в обучении детей старшего дошкольного возраста эвристической беседы 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Контрольная работа "Беседа как вид образовательной деятельности в старшей группе" по предмету "Развитие речи" была написана в феврале 2018 года для Алтайского государственного педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 17.10.2019 г. составила 65%....
1. Ковалева, А.А. Формирование речевой культуры у детей раннего возраста / А.А. Ковалева // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 42-48.
2. Лашкова, Л.Л. Формирование коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста / Л.Л. Лашкова //Дошкольное воспитание. – № 3. – 2009. – С. 17-24.
3. Омельченко, Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 24-29.
4. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Воспитание дошкольников. – № 1. – 2012. – С. 62-69.
5. Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие : анализ программ дошкольного образования / И.В. Сушкова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
6. Тихеева, Е.И. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Е.И. Тихеева. – СПб.: Питер, 2010. – 359 с.
7. ФГОС ДО 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Москва : Просвещение, 2013. – 16 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую