Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Играли всегда везде. Через игру ребенок познает окружающий мир, в игре удовлетворяются его основные потребности: стремление к самостоятельности, к участию жизни взрослых, потребность в познании окружающего мира, в активных движениях, в общении. Ребенок хочет действовать как взрослый, и он начинает действовать как будто он взрослый. Выполняя определенную роль, ребенок осознает свое «Я»…
Игровая деятельность – ведущая для ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок примеряет на себя новые роли, учится жизни. Учебная деятельность формируется только с семи лет. А значит, для того, чтобы научить ребенка чему – то новому, надо учить его в игре.
Введение 3
1. Определить понятие игры. Классификация игр в старшем дошкольном возрасте. 4
2. Педагогические диагностики для определения содержания игровой деятельности детей применяются педагогами в старших группах ДОУ 8
3. Рекомендации педагогу по теме «Игровая деятельность старшего дошкольного возраста» 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Роль игры в формировании психологической готовности к школе" по предмету "Современные аспекты готовности детей к обучению в школе" была сделана в феврале 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 33%.. .
1.Бениаминова М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: Медицина, 1991.
2.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., МГУ, 1992.
3.Венгер А.Л., Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе?.. М: — 2004
4.[Электронный ресурс]-URL: http://www.kazedu.kz/referat/127970
5.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А.
6.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1997г.
7.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детском возрасте. М: — 2007.
8.[Электронный ресурс]-URL:http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-formirovanie-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniyu-na-zanyatiyah-v-detskom-sadu
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Играли всегда везде. Через игру ребенок познает окружающий мир, в игре удовлетворяются его основные потребности: стремление к самостоятельности, к участию жизни взрослых, потребность в познании окружающего мира, в активных движениях, в общении. Ребенок хочет действовать как взрослый, и он начинает действовать как будто он взрослый. Выполняя определенную роль, ребенок осознает свое «Я»…
Игровая деятельность – ведущая для ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок примеряет на себя новые роли, учится жизни. Учебная деятельность формируется только с семи лет. А значит, для того, чтобы научить ребенка чему – то новому, надо учить его в игре.
Введение 3
1. Определить понятие игры. Классификация игр в старшем дошкольном возрасте. 4
2. Педагогические диагностики для определения содержания игровой деятельности детей применяются педагогами в старших группах ДОУ 8
3. Рекомендации педагогу по теме «Игровая деятельность старшего дошкольного возраста» 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Роль игры в формировании психологической готовности к школе" по предмету "Современные аспекты готовности детей к обучению в школе" была сделана в феврале 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 33%.. .
1.Бениаминова М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: Медицина, 1991.
2.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., МГУ, 1992.
3.Венгер А.Л., Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе?.. М: — 2004
4.[Электронный ресурс]-URL: http://www.kazedu.kz/referat/127970
5.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А.
6.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1997г.
7.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детском возрасте. М: — 2007.
8.[Электронный ресурс]-URL:http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-formirovanie-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniyu-na-zanyatiyah-v-detskom-sadu
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую