Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве рабочего инструмента компьютер применяется уже давно и признан обществом как необходимость. В сфере образования компьютер завоевывает прочные позиции. Идея использовать компьютеры в обучении детей принадлежит профессору С. Пейперту. Работая с Ж. Пиаже, С. Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для креативной деятельности в соответствующей среде.
Для С. Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.
Теперь с этой задачей может справиться компьютер, сущность которого – в его универсальности, способности к имитации. Поскольку он может принимать тысячи ликов и выполнять тысячи функций, он может удовлетворить тысячи вкусов и запросов.
Использование информационных компьютерных технологий в сфере образования может повысить эффективность образовательного процесса и способствовать сохранению здоровья обучающихся за счет максимального использования тех преимуществ, которые привносит в образовательный процесс компьютер, обеспечивая должное соответствие образовательных программ индивидуальным особенностям и способностям детей.
Введение компьютера в педагогический процесс детского сада позволяет переложить на него часть дидактической нагрузки, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным. Компьютер не заменяет традиционное занятие, а только дополняет его.
Сегодня детские сады активно оснащаются компьютерами, современной ауди- видеотехникой. Но до сих пор отсутствует методика использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе, не систематизированы существующие компьютерные развивающие программы. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентированный специальной образовательной программой. Поэтому очень важны уже накопленный педагогический опыт, апробированные в практике ДОУ инновационные материалы по применению информационных технологий в воспитании и обучении детей для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений.
Цель работы – рассмотреть возможности использования компьютера как средства предматематической подготовки дошкольников.
Задачи:
1. Изучить понятие и сущность компьютеризации в дошкольном образовании.
2. Охарактеризовать особенности использования компьютера в работе с детьми дошкольного возраста.
3. Выявить возможности использования ИКТ в предматематической подготовке дошкольников.
Введение 3
1 Компьютеризация образования и ее особенности в ДОУ 5
2 Особенности использования компьютера с детьми дошкольного возраста 8
3 Использование ИКТ в предматематической подготовке дошкольников 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
Приложения 18
Контрольная работа "Роль компьютера в предматематической подготовки дошкольников" была сделана в январе 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Азамова М. Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 385-387.
2. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. – 2007. – №6. – С.8-10.
3. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003. – 192 с.
4. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
5. Использование ИКТ в ДОУ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/ikt-deti/7725-ikt-dou.html, свободный. – (Дата обращения 06.12.2017).
6. Кудрявцева Н.В. Использование ИКТ в условиях ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/02/01/ispolzovanie-ikt-v-usloviyakh-dou-v-sootvetstvii-s, свободный. – (Дата обращения 06.12.2017).
7. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз.федер.ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве рабочего инструмента компьютер применяется уже давно и признан обществом как необходимость. В сфере образования компьютер завоевывает прочные позиции. Идея использовать компьютеры в обучении детей принадлежит профессору С. Пейперту. Работая с Ж. Пиаже, С. Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для креативной деятельности в соответствующей среде.
Для С. Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.
Теперь с этой задачей может справиться компьютер, сущность которого – в его универсальности, способности к имитации. Поскольку он может принимать тысячи ликов и выполнять тысячи функций, он может удовлетворить тысячи вкусов и запросов.
Использование информационных компьютерных технологий в сфере образования может повысить эффективность образовательного процесса и способствовать сохранению здоровья обучающихся за счет максимального использования тех преимуществ, которые привносит в образовательный процесс компьютер, обеспечивая должное соответствие образовательных программ индивидуальным особенностям и способностям детей.
Введение компьютера в педагогический процесс детского сада позволяет переложить на него часть дидактической нагрузки, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным. Компьютер не заменяет традиционное занятие, а только дополняет его.
Сегодня детские сады активно оснащаются компьютерами, современной ауди- видеотехникой. Но до сих пор отсутствует методика использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе, не систематизированы существующие компьютерные развивающие программы. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентированный специальной образовательной программой. Поэтому очень важны уже накопленный педагогический опыт, апробированные в практике ДОУ инновационные материалы по применению информационных технологий в воспитании и обучении детей для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений.
Цель работы – рассмотреть возможности использования компьютера как средства предматематической подготовки дошкольников.
Задачи:
1. Изучить понятие и сущность компьютеризации в дошкольном образовании.
2. Охарактеризовать особенности использования компьютера в работе с детьми дошкольного возраста.
3. Выявить возможности использования ИКТ в предматематической подготовке дошкольников.
Введение 3
1 Компьютеризация образования и ее особенности в ДОУ 5
2 Особенности использования компьютера с детьми дошкольного возраста 8
3 Использование ИКТ в предматематической подготовке дошкольников 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
Приложения 18
Контрольная работа "Роль компьютера в предматематической подготовки дошкольников" была сделана в январе 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Азамова М. Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 385-387.
2. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. – 2007. – №6. – С.8-10.
3. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003. – 192 с.
4. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
5. Использование ИКТ в ДОУ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/ikt-deti/7725-ikt-dou.html, свободный. – (Дата обращения 06.12.2017).
6. Кудрявцева Н.В. Использование ИКТ в условиях ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/02/01/ispolzovanie-ikt-v-usloviyakh-dou-v-sootvetstvii-s, свободный. – (Дата обращения 06.12.2017).
7. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз.федер.ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую