Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Нашу жизнь трудно представить без науки и ее достижений. Наука - это целый многообразный мир человеческого знания, который позволяет человеку трансформировать и понять природу для удовлетворения своих потребностей. Она имеет свои собственные законы развития. Действительно, наука и техника стали подлинными локомотивами истории. Они дали беспрецедентный динамизм, обеспечили огромную власть
1. Введение 2
2. Понятие о науке 4
3. Противоречия науки в развитии общества 5
4. Изменение образа науки в современном обществе 9
5. Значение науки в жизни современного общества 13
6. Заключение 17
7. Список литературы 18
1. Введение 2
2. Понятие о науке 4
3. Противоречия науки в развитии общества 5
4. Изменение образа науки в современном обществе 9
5. Значение науки в жизни современного общества 13
6. Заключение 17
7. Список литературы 18
1 Агацци Э. Идея общества, основанного на знаниях // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 3-19.
2 Визгин В. П. Истина и ценность // Ценностные аспекты развития науки. - М. :Наука, 1990. - С. 36-51.
3 Культурно-историческая эпистемология: проблемы и перспективы. К 70-летию Б. Пружинина. ‒ М. : Академия. ‒ 2014. ‒ 599 с.
4 Крымский С. Научное знание и принципы его трансформации.‒ К. : Наукова думка.‒ 1974. ‒ 207 с.
5 Лебедев С. .Философия науки: общие проблемы. ‒ М. : Академический проект. ‒ 2007. ‒ 731 с.
6 Мамчур Е. Проблемы социокультурной детерминации научного знания.‒ М. : Наука. ‒ 1987. ‒125 с.
7 Микешина Л. А. Философия науки : учеб. пособие. - М. : Междунар. ун-т в Москве, 2006. - 440 с.
8 Свасьян К. Становление европейской науки. ‒ М. : Evidentis. ‒ 2002. ‒ 440 с.
9 Пушкарёва Е. А. Знание как основа науки и образования: специфика современного состояния // Философия образования. - 2007. - № 3(20). - С. 31-34
10 Пружинин Б. И. Наука и эпистемология в «цивилизации знания» // Эпистемология: перспективы развития / отв. ред. В. А. Лекторский. - М. : Канон+ РООИ Реабилитация, 2012. - С. 189-198.
11 Черткова Е. Л. Проблема когнитивного смысла и культурной ценности науки // Эпистемология: перспективы развития / отв. ред. В. А. Лекторский. - М. : Канон+ РООИ Реабилитация, 2012. - С. 199-227.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Нашу жизнь трудно представить без науки и ее достижений. Наука - это целый многообразный мир человеческого знания, который позволяет человеку трансформировать и понять природу для удовлетворения своих потребностей. Она имеет свои собственные законы развития. Действительно, наука и техника стали подлинными локомотивами истории. Они дали беспрецедентный динамизм, обеспечили огромную власть
1. Введение 2
2. Понятие о науке 4
3. Противоречия науки в развитии общества 5
4. Изменение образа науки в современном обществе 9
5. Значение науки в жизни современного общества 13
6. Заключение 17
7. Список литературы 18
1. Введение 2
2. Понятие о науке 4
3. Противоречия науки в развитии общества 5
4. Изменение образа науки в современном обществе 9
5. Значение науки в жизни современного общества 13
6. Заключение 17
7. Список литературы 18
1 Агацци Э. Идея общества, основанного на знаниях // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 3-19.
2 Визгин В. П. Истина и ценность // Ценностные аспекты развития науки. - М. :Наука, 1990. - С. 36-51.
3 Культурно-историческая эпистемология: проблемы и перспективы. К 70-летию Б. Пружинина. ‒ М. : Академия. ‒ 2014. ‒ 599 с.
4 Крымский С. Научное знание и принципы его трансформации.‒ К. : Наукова думка.‒ 1974. ‒ 207 с.
5 Лебедев С. .Философия науки: общие проблемы. ‒ М. : Академический проект. ‒ 2007. ‒ 731 с.
6 Мамчур Е. Проблемы социокультурной детерминации научного знания.‒ М. : Наука. ‒ 1987. ‒125 с.
7 Микешина Л. А. Философия науки : учеб. пособие. - М. : Междунар. ун-т в Москве, 2006. - 440 с.
8 Свасьян К. Становление европейской науки. ‒ М. : Evidentis. ‒ 2002. ‒ 440 с.
9 Пушкарёва Е. А. Знание как основа науки и образования: специфика современного состояния // Философия образования. - 2007. - № 3(20). - С. 31-34
10 Пружинин Б. И. Наука и эпистемология в «цивилизации знания» // Эпистемология: перспективы развития / отв. ред. В. А. Лекторский. - М. : Канон+ РООИ Реабилитация, 2012. - С. 189-198.
11 Черткова Е. Л. Проблема когнитивного смысла и культурной ценности науки // Эпистемология: перспективы развития / отв. ред. В. А. Лекторский. - М. : Канон+ РООИ Реабилитация, 2012. - С. 199-227.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую