Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Знакомство детей средней, старшей, подготовительной к школе группы с жанровой (бытовой) живописью

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.

1. Задачи воспитания детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства

- систематически развивать эстетическое восприятие
- эстетические чувства и представления детей, их художественно – творческие способности
- формировать основы эстетического вкуса

2. Особенности эстетического восприятия детей дошкольного возраста

В наше социально - ориентированное время жизнь человека оценивается мерой успеха, признания и достижения конкретных целей. Искусство, в том числе и музыкальное, обладает уникальной способностью влиять на всестороннее развитие ребенка и играет немаловажную роль в становлении творческой и гармонично-успешной личности. Музыковеды (Б.М.Теплов, Б.Л. Яворский, Б.В.Асафьев) утверждают, что слушание музыки, направленное на восприятие ее характера, образов, требует напряженной работы сердца, ума и особого творчества. Музыкальное восприятие - это активный творческий процесс, то есть активное целостное и целенаправленное творческое переживание художественных образов, их эстетической ценности, и создание своего собственного субъективного образа. В нем переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Одновременно это и процесс познания, переживания и оценки музыкального произведения, его художественного образа, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности [1]. Восприятие музыки является ведущим и определяющим дальнейшее музыкальное развитие ребенка специфическим видом деятельности. Слушание музыки, ее восприятие и анализ - основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используются в основном два вида музыки: инструментальная и вокальная. Детям раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Вместе с тем музыкальное вступление, сопровождение и заключение в песне приближают ребенка к восприятию инструментальных пьес, которые в старших группах детского сада используются чаще. С помощью инструментальной музыки дети познают мир художественных образов, характеризующих явления природы, птиц, животных, различные забавные персонажи.
В настоящее время существуют различные информационные технологии, которые активно применяются в воспитательно-образовательном процессе и позволяют по-новому использовать звуковую и наглядную информацию, придавая музыкальным занятиям современный уровень.

Цель: выявить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с видом изобразительного искусства - живопись.
Задачи:
- определить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с живописью;
- выявить уровень знаний, умений, навыков детей старшего дошкольного возраста в области изобразительного искусства и рисования картин природы;
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством на примере картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с произведениями живописи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного
творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006.
2. Казакова, Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм
/ Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984.
- №6.
3. Тростянская, Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой /
Г.Тростянская. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
4. Халезова, Н.Б. Эстетическое воспитание средствами монументальной
скульптуры / Н.Б. Халезова, Е.В. Гончарова. //Дошкольное
воспитание.-1986. - №12.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.

1. Задачи воспитания детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства

- систематически развивать эстетическое восприятие
- эстетические чувства и представления детей, их художественно – творческие способности
- формировать основы эстетического вкуса

2. Особенности эстетического восприятия детей дошкольного возраста

В наше социально - ориентированное время жизнь человека оценивается мерой успеха, признания и достижения конкретных целей. Искусство, в том числе и музыкальное, обладает уникальной способностью влиять на всестороннее развитие ребенка и играет немаловажную роль в становлении творческой и гармонично-успешной личности. Музыковеды (Б.М.Теплов, Б.Л. Яворский, Б.В.Асафьев) утверждают, что слушание музыки, направленное на восприятие ее характера, образов, требует напряженной работы сердца, ума и особого творчества. Музыкальное восприятие - это активный творческий процесс, то есть активное целостное и целенаправленное творческое переживание художественных образов, их эстетической ценности, и создание своего собственного субъективного образа. В нем переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Одновременно это и процесс познания, переживания и оценки музыкального произведения, его художественного образа, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности [1]. Восприятие музыки является ведущим и определяющим дальнейшее музыкальное развитие ребенка специфическим видом деятельности. Слушание музыки, ее восприятие и анализ - основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используются в основном два вида музыки: инструментальная и вокальная. Детям раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Вместе с тем музыкальное вступление, сопровождение и заключение в песне приближают ребенка к восприятию инструментальных пьес, которые в старших группах детского сада используются чаще. С помощью инструментальной музыки дети познают мир художественных образов, характеризующих явления природы, птиц, животных, различные забавные персонажи.
В настоящее время существуют различные информационные технологии, которые активно применяются в воспитательно-образовательном процессе и позволяют по-новому использовать звуковую и наглядную информацию, придавая музыкальным занятиям современный уровень.

Цель: выявить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с видом изобразительного искусства - живопись.
Задачи:
- определить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с живописью;
- выявить уровень знаний, умений, навыков детей старшего дошкольного возраста в области изобразительного искусства и рисования картин природы;
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством на примере картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с произведениями живописи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного
творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006.
2. Казакова, Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм
/ Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984.
- №6.
3. Тростянская, Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой /
Г.Тростянская. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
4. Халезова, Н.Б. Эстетическое воспитание средствами монументальной
скульптуры / Н.Б. Халезова, Е.В. Гончарова. //Дошкольное
воспитание.-1986. - №12.

Купить эту работу

Знакомство детей средней, старшей, подготовительной к школе группы с жанровой (бытовой) живописью

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽