Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.
1. Задачи воспитания детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства
- систематически развивать эстетическое восприятие
- эстетические чувства и представления детей, их художественно – творческие способности
- формировать основы эстетического вкуса
2. Особенности эстетического восприятия детей дошкольного возраста
В наше социально - ориентированное время жизнь человека оценивается мерой успеха, признания и достижения конкретных целей. Искусство, в том числе и музыкальное, обладает уникальной способностью влиять на всестороннее развитие ребенка и играет немаловажную роль в становлении творческой и гармонично-успешной личности. Музыковеды (Б.М.Теплов, Б.Л. Яворский, Б.В.Асафьев) утверждают, что слушание музыки, направленное на восприятие ее характера, образов, требует напряженной работы сердца, ума и особого творчества. Музыкальное восприятие - это активный творческий процесс, то есть активное целостное и целенаправленное творческое переживание художественных образов, их эстетической ценности, и создание своего собственного субъективного образа. В нем переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Одновременно это и процесс познания, переживания и оценки музыкального произведения, его художественного образа, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности [1]. Восприятие музыки является ведущим и определяющим дальнейшее музыкальное развитие ребенка специфическим видом деятельности. Слушание музыки, ее восприятие и анализ - основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используются в основном два вида музыки: инструментальная и вокальная. Детям раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Вместе с тем музыкальное вступление, сопровождение и заключение в песне приближают ребенка к восприятию инструментальных пьес, которые в старших группах детского сада используются чаще. С помощью инструментальной музыки дети познают мир художественных образов, характеризующих явления природы, птиц, животных, различные забавные персонажи.
В настоящее время существуют различные информационные технологии, которые активно применяются в воспитательно-образовательном процессе и позволяют по-новому использовать звуковую и наглядную информацию, придавая музыкальным занятиям современный уровень.
Цель: выявить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с видом изобразительного искусства - живопись.
Задачи:
- определить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с живописью;
- выявить уровень знаний, умений, навыков детей старшего дошкольного возраста в области изобразительного искусства и рисования картин природы;
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством на примере картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с произведениями живописи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного
творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006.
2. Казакова, Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм
/ Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984.
- №6.
3. Тростянская, Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой /
Г.Тростянская. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
4. Халезова, Н.Б. Эстетическое воспитание средствами монументальной
скульптуры / Н.Б. Халезова, Е.В. Гончарова. //Дошкольное
воспитание.-1986. - №12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.
1. Задачи воспитания детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства
- систематически развивать эстетическое восприятие
- эстетические чувства и представления детей, их художественно – творческие способности
- формировать основы эстетического вкуса
2. Особенности эстетического восприятия детей дошкольного возраста
В наше социально - ориентированное время жизнь человека оценивается мерой успеха, признания и достижения конкретных целей. Искусство, в том числе и музыкальное, обладает уникальной способностью влиять на всестороннее развитие ребенка и играет немаловажную роль в становлении творческой и гармонично-успешной личности. Музыковеды (Б.М.Теплов, Б.Л. Яворский, Б.В.Асафьев) утверждают, что слушание музыки, направленное на восприятие ее характера, образов, требует напряженной работы сердца, ума и особого творчества. Музыкальное восприятие - это активный творческий процесс, то есть активное целостное и целенаправленное творческое переживание художественных образов, их эстетической ценности, и создание своего собственного субъективного образа. В нем переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Одновременно это и процесс познания, переживания и оценки музыкального произведения, его художественного образа, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности [1]. Восприятие музыки является ведущим и определяющим дальнейшее музыкальное развитие ребенка специфическим видом деятельности. Слушание музыки, ее восприятие и анализ - основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции. Эта деятельность, будучи самостоятельной, в то же время является обязательной составной частью любой формы музицирования, любого вида музыкальной деятельности. Для эстетического развития дошкольников используются в основном два вида музыки: инструментальная и вокальная. Детям раннего и младшего возраста доступнее вокальная форма звучания. Вместе с тем музыкальное вступление, сопровождение и заключение в песне приближают ребенка к восприятию инструментальных пьес, которые в старших группах детского сада используются чаще. С помощью инструментальной музыки дети познают мир художественных образов, характеризующих явления природы, птиц, животных, различные забавные персонажи.
В настоящее время существуют различные информационные технологии, которые активно применяются в воспитательно-образовательном процессе и позволяют по-новому использовать звуковую и наглядную информацию, придавая музыкальным занятиям современный уровень.
Цель: выявить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с видом изобразительного искусства - живопись.
Задачи:
- определить возможности ознакомления детей дошкольного возраста с живописью;
- выявить уровень знаний, умений, навыков детей старшего дошкольного возраста в области изобразительного искусства и рисования картин природы;
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством на примере картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с произведениями живописи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного
творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006.
2. Казакова, Т.Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм
/ Т.Г.Казакова, Г.М. Вишнева // Дошкольное воспитание. - 1984.
- №6.
3. Тростянская, Г. Ознакомление дошкольников со скульптурой /
Г.Тростянская. //Дошкольное воспитание.-1986. - №3.
4. Халезова, Н.Б. Эстетическое воспитание средствами монументальной
скульптуры / Н.Б. Халезова, Е.В. Гончарова. //Дошкольное
воспитание.-1986. - №12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую