Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место диагностики учителя в составлении психологического портрета личности ребенка
Мы все, по большому счёту, родом не только из семьи, но и из школы. Круглый отличник, неприметный троечник, примерный паинька или хулиган не могут вычеркнуть из жизни десяток лет, как потом оказывается, самых лучших. А за ними стоят учителя, которым рано или поздно мы придём сказать «спасибо».
Практика показывает, что все специалисты, работающие с людьми, сталкиваются с одной и той же общей проблемой — неумением составить точный психологический портрет личности. До сих пор и психологией, и психопедагогикой были мало изучены такие важные аспекты, как: сознательные и бессознательные мотивы поведения, преобладающий вид мышления, особенности темперамента, акцентуации, предрасположенность к определенной сфере деятельности, конституциональные особенности внешности; признаки феминизации либо маскулинизации личности, независимо от половой принадлежности; особенности жизненной философии, способы актуализации и адаптации в социальной среде.
И здесь соционика может сыграть роль некоего интегрального метода анализа. Правильно определив с ее помощью тип личности, вы можете также воспользоваться ее конкретными ответами и рекомендациями по указанным выше аспектам.
Психологический уровень связан с этикой - умением строить отношения с другими, выражать чувства и хорошо понимать оттенки эмоций людей, сопереживать им.
Социальный уровень связан с логикой, понятием, определяющим соотношения между явлениями и вещами объективного мира и устанавливающим определенные нормы этих соотношений, со способностью логически мыслить, слушать и трезво, аналитически оценивать поступающую информацию.
Информационный уровень связан с интуицией — умением предвидеть события, улавливать скрытые мотивы процессов и людей, постигать суть явлений не прямым путем или через практику, а через догадку, озарение, используя подсознательный опыт человека, концептуальное и абстрактное мышление.
В настоящее время в педагогике существует тенденция усиления внимания к проблемам педагогической диагностики, различным аспектам оценки достижений и компетентности обучающихся, выявления и учёта их индивидуальности, личностных и групповых особенностей в целях повышения эффективности образовательного процесса, достижения его целей, реализации его гуманистической и компетентностной направленности. Об этом свидетельствуют научные дискуссии, исследования и публикации, практика учебных заведений. В то же время, динамичные процессы в развитии образования, в частности, связанные с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов, компетентностного подхода, положений Болонского процесса, современных образовательных и информационных технологий обусловливают необходимость определения подходов и осуществления дальнейших исследований сущности, содержания, функций, технологий и особенностей педагогической диагностики, развития её теории и практики в современном образовании.
Как показывают выполненные исследования, для обеспечения целостности диагностической деятельности педагога, эффективного осуществления педагогической диагностики в учебном заведении, её следует рассматривать и проводить, используя системный подход, как систему взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
Соответственно, на наш взгляд, под педагогической диагностикой следует понимать познавательно-преобразовательную деятельность педагога по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленную на обеспечение результативности данного про-цесса и достижение педагогических целей.
Педагогическая диагностика проводится на всех этапах образовательного процесса и предполагает получение и использование в педагогических целях достоверной информации об участниках, условиях, содержании и результативности данного процесса.
В рамках предложенной концепции, основу методологии исследования педагогической диагностики составил подход Н.В.Кузьминой к определению сущности педагогических систем, а также содержательно-функциональная концепция анализа педагогических явлений А.В.Барабанщикова.
Педагогической диагностике на различных уровнях образования присущи свои особенности, который обусловлены, прежде всего, следующими факторами: уровнем образования, спецификой учебного заведения, формой обучения, содержанием образования, особенностями организации, средств, условий, функций и задач образовательного процесса.
Педагогическая диагностика отличается от традиционных процедур проверки, контроля и оценки.
1.Место диагностики учителя в составлении психологического портрета личности ребенка
2.Характеристика и обоснование основных направлений диагностики педагогической деятельности
3.Анализ методов и методик изучения особенностей педагогической деятельности
4. Анализ данных диагностики педагогической деятельности учителя, не менее чем у 4х педагогов . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место диагностики учителя в составлении психологического портрета личности ребенка
Мы все, по большому счёту, родом не только из семьи, но и из школы. Круглый отличник, неприметный троечник, примерный паинька или хулиган не могут вычеркнуть из жизни десяток лет, как потом оказывается, самых лучших. А за ними стоят учителя, которым рано или поздно мы придём сказать «спасибо».
Практика показывает, что все специалисты, работающие с людьми, сталкиваются с одной и той же общей проблемой — неумением составить точный психологический портрет личности. До сих пор и психологией, и психопедагогикой были мало изучены такие важные аспекты, как: сознательные и бессознательные мотивы поведения, преобладающий вид мышления, особенности темперамента, акцентуации, предрасположенность к определенной сфере деятельности, конституциональные особенности внешности; признаки феминизации либо маскулинизации личности, независимо от половой принадлежности; особенности жизненной философии, способы актуализации и адаптации в социальной среде.
И здесь соционика может сыграть роль некоего интегрального метода анализа. Правильно определив с ее помощью тип личности, вы можете также воспользоваться ее конкретными ответами и рекомендациями по указанным выше аспектам.
Психологический уровень связан с этикой - умением строить отношения с другими, выражать чувства и хорошо понимать оттенки эмоций людей, сопереживать им.
Социальный уровень связан с логикой, понятием, определяющим соотношения между явлениями и вещами объективного мира и устанавливающим определенные нормы этих соотношений, со способностью логически мыслить, слушать и трезво, аналитически оценивать поступающую информацию.
Информационный уровень связан с интуицией — умением предвидеть события, улавливать скрытые мотивы процессов и людей, постигать суть явлений не прямым путем или через практику, а через догадку, озарение, используя подсознательный опыт человека, концептуальное и абстрактное мышление.
В настоящее время в педагогике существует тенденция усиления внимания к проблемам педагогической диагностики, различным аспектам оценки достижений и компетентности обучающихся, выявления и учёта их индивидуальности, личностных и групповых особенностей в целях повышения эффективности образовательного процесса, достижения его целей, реализации его гуманистической и компетентностной направленности. Об этом свидетельствуют научные дискуссии, исследования и публикации, практика учебных заведений. В то же время, динамичные процессы в развитии образования, в частности, связанные с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов, компетентностного подхода, положений Болонского процесса, современных образовательных и информационных технологий обусловливают необходимость определения подходов и осуществления дальнейших исследований сущности, содержания, функций, технологий и особенностей педагогической диагностики, развития её теории и практики в современном образовании.
Как показывают выполненные исследования, для обеспечения целостности диагностической деятельности педагога, эффективного осуществления педагогической диагностики в учебном заведении, её следует рассматривать и проводить, используя системный подход, как систему взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
Соответственно, на наш взгляд, под педагогической диагностикой следует понимать познавательно-преобразовательную деятельность педагога по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленную на обеспечение результативности данного про-цесса и достижение педагогических целей.
Педагогическая диагностика проводится на всех этапах образовательного процесса и предполагает получение и использование в педагогических целях достоверной информации об участниках, условиях, содержании и результативности данного процесса.
В рамках предложенной концепции, основу методологии исследования педагогической диагностики составил подход Н.В.Кузьминой к определению сущности педагогических систем, а также содержательно-функциональная концепция анализа педагогических явлений А.В.Барабанщикова.
Педагогической диагностике на различных уровнях образования присущи свои особенности, который обусловлены, прежде всего, следующими факторами: уровнем образования, спецификой учебного заведения, формой обучения, содержанием образования, особенностями организации, средств, условий, функций и задач образовательного процесса.
Педагогическая диагностика отличается от традиционных процедур проверки, контроля и оценки.
1.Место диагностики учителя в составлении психологического портрета личности ребенка
2.Характеристика и обоснование основных направлений диагностики педагогической деятельности
3.Анализ методов и методик изучения особенностей педагогической деятельности
4. Анализ данных диагностики педагогической деятельности учителя, не менее чем у 4х педагогов . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую