Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дисциплинарное и воспитательное воздействие

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие законодательства об образовании в отношении дисциплинарных нарушений со стороны обучающегося во многом вытекает из сути образовательных отношений организации, осуществляющей образовательную деятельность, и физического лица, обучающегося в ней, зачастую, несовершеннолетнего. Сопоставление возможностей указанных лиц, в частности, в рамках защиты собственных прав и интересов, показывает на неравновесный характер отношений между обучающимся и организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Обучающийся является более слабой стороной в этих отношениях, в связи с чем законодательство подробно регулирует права обучающегося, а также устанавливает пределы его ответственности. Во многом подобное сходство в неравенстве сторон правовых отношений предопределило сходство правовых решений с такой отраслью законодательства, как трудовое законодательство. Использование моделей правового регулирования, выработанных в рамках трудового права, в ходе разработки Федерального закона № 273-ФЗ, представляется в этом смысле предсказуемым и обоснованным сутью правовых отношений.
Вопросам дисциплинарной ответственности обучающихся посвящена ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ. При этом, согласно указанной статье, порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Ряд важных норм, касающихся дисциплинарной ответственности обучающихся, таким образом, предусмотрены на подзаконном уровне. Данные вопросы регулируются приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 года № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» (далее – Приказ Минобрнауки России), проект которого был размещен на официальном сайте в сети Интернет и прошел предварительное общественное обсуждение в феврале 2013 года.

1. Цель и задачи дисциплинарного и воспитательного воздействия

Дисциплина (от лат. discipline) означает «учеба, воспитание, школа», a discipline (в пер. с фр.) — уставы, порядок, правила поведения лицами, составляющими какое-либо единство, сообщество.
Власть — это возможность навязывать свою волю, править и управлять кем-либо.
Дисциплинарная власть — это правовая возможность руководства, администрации устанавливать правила поведения, осуществлять контроль за их соблюдением и применять меры воздействия в отношении нарушителей.
Цель и задачи дисциплинарных взысканий и воспитательных мер определяются особенностями переходного периода обучающихся и воспитанников, их несовершеннолетием.
Целью применения дисциплинарных мер воздействия является упорядочивание внутришкольных взаимоотношений, регламентация поведения всех участников образовательного и воспитательного процесса. Помимо этого дисциплина призвана способствовать умственному и физическому развитию ребенка, формированию положительных черт его личности, содействовать усвоению¬ им честных правил и нравственных норм, выработке добрых привычек.
Для достижения цели меры дисциплинарного и воспитательного характера решают следующие задачи:
воспитание гражданственности;
уважение прав и свобод других лиц;
обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития обучающихся;
формирование правового, позитивного поведения обучающегося;
предупреждение совершения новых дисциплинарных проступков как самим обучающимся, так и другими учениками.
2. Нормативно-правовая основа применения мер дисциплинарного и воспитательного характера

Несмотря на отсутствие специального нормативно-правового акта по дисциплинарным и воспитательным мерам воздействия на обучающихся, имеется ряд законодательных положений, регламентирующих поведение педагогических работников и учеников в стенах образовательного учреждения.
Правовую основу дисциплинарной ответственности обучающегося в сфере образования на данный момент составляют:
международное законодательство по охране прав и свобод несовершеннолетних (Конвенция о правах ребенка ¬от 20 ноября 1989 г., Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и др.); нормативно-правовые акты федерального уровня (Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Типовое положениеоб общеобразовательном учреждении, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др.); локальные акты образовательного учреждения (Декларация прав обучающихся, Правила поведения обучающихся, Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся, Дисциплинарный устав, иные локальные акты образовательного учреждения).

1. Цель и задачи дисциплинарного и воспитательного воздействия
2. Нормативно-правовая основа применения мер дисциплинарного и воспитательного характера
3. Дисциплинарные и воспитательные меры поощрения и взыскания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / Отв.ред. А.Н.Козырин, В.В.Насонкин. – М.: Юристъ, 2006.
2. Леонова Г.Б. Учреждение как субъект гражданского права //Вестник
3. Московского университета, Серия 11, Право, 1998, N 1.
4. Спасская В.В. Образовательные правоотношения: вопросы теории / В. В. Спасская. - М : Локус-Пресс, 2005. - 167 с. - 8,5 п.л.
5. Спасская В.В. Законодательство Российской Федерации в сфере образования: становление и перспективы развития / В. В. Спасская. – М.: Поматур, 2006. - 175 с. - 9 п.л.
6. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. М.: Готика, 2002.
7. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования. Учебное пособие. М. Владос Пресс. 2008.
8. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. М.: Готика, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие законодательства об образовании в отношении дисциплинарных нарушений со стороны обучающегося во многом вытекает из сути образовательных отношений организации, осуществляющей образовательную деятельность, и физического лица, обучающегося в ней, зачастую, несовершеннолетнего. Сопоставление возможностей указанных лиц, в частности, в рамках защиты собственных прав и интересов, показывает на неравновесный характер отношений между обучающимся и организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Обучающийся является более слабой стороной в этих отношениях, в связи с чем законодательство подробно регулирует права обучающегося, а также устанавливает пределы его ответственности. Во многом подобное сходство в неравенстве сторон правовых отношений предопределило сходство правовых решений с такой отраслью законодательства, как трудовое законодательство. Использование моделей правового регулирования, выработанных в рамках трудового права, в ходе разработки Федерального закона № 273-ФЗ, представляется в этом смысле предсказуемым и обоснованным сутью правовых отношений.
Вопросам дисциплинарной ответственности обучающихся посвящена ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ. При этом, согласно указанной статье, порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Ряд важных норм, касающихся дисциплинарной ответственности обучающихся, таким образом, предусмотрены на подзаконном уровне. Данные вопросы регулируются приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 года № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» (далее – Приказ Минобрнауки России), проект которого был размещен на официальном сайте в сети Интернет и прошел предварительное общественное обсуждение в феврале 2013 года.

1. Цель и задачи дисциплинарного и воспитательного воздействия

Дисциплина (от лат. discipline) означает «учеба, воспитание, школа», a discipline (в пер. с фр.) — уставы, порядок, правила поведения лицами, составляющими какое-либо единство, сообщество.
Власть — это возможность навязывать свою волю, править и управлять кем-либо.
Дисциплинарная власть — это правовая возможность руководства, администрации устанавливать правила поведения, осуществлять контроль за их соблюдением и применять меры воздействия в отношении нарушителей.
Цель и задачи дисциплинарных взысканий и воспитательных мер определяются особенностями переходного периода обучающихся и воспитанников, их несовершеннолетием.
Целью применения дисциплинарных мер воздействия является упорядочивание внутришкольных взаимоотношений, регламентация поведения всех участников образовательного и воспитательного процесса. Помимо этого дисциплина призвана способствовать умственному и физическому развитию ребенка, формированию положительных черт его личности, содействовать усвоению¬ им честных правил и нравственных норм, выработке добрых привычек.
Для достижения цели меры дисциплинарного и воспитательного характера решают следующие задачи:
воспитание гражданственности;
уважение прав и свобод других лиц;
обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития обучающихся;
формирование правового, позитивного поведения обучающегося;
предупреждение совершения новых дисциплинарных проступков как самим обучающимся, так и другими учениками.
2. Нормативно-правовая основа применения мер дисциплинарного и воспитательного характера

Несмотря на отсутствие специального нормативно-правового акта по дисциплинарным и воспитательным мерам воздействия на обучающихся, имеется ряд законодательных положений, регламентирующих поведение педагогических работников и учеников в стенах образовательного учреждения.
Правовую основу дисциплинарной ответственности обучающегося в сфере образования на данный момент составляют:
международное законодательство по охране прав и свобод несовершеннолетних (Конвенция о правах ребенка ¬от 20 ноября 1989 г., Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и др.); нормативно-правовые акты федерального уровня (Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», Типовое положениеоб общеобразовательном учреждении, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др.); локальные акты образовательного учреждения (Декларация прав обучающихся, Правила поведения обучающихся, Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся, Дисциплинарный устав, иные локальные акты образовательного учреждения).

1. Цель и задачи дисциплинарного и воспитательного воздействия
2. Нормативно-правовая основа применения мер дисциплинарного и воспитательного характера
3. Дисциплинарные и воспитательные меры поощрения и взыскания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / Отв.ред. А.Н.Козырин, В.В.Насонкин. – М.: Юристъ, 2006.
2. Леонова Г.Б. Учреждение как субъект гражданского права //Вестник
3. Московского университета, Серия 11, Право, 1998, N 1.
4. Спасская В.В. Образовательные правоотношения: вопросы теории / В. В. Спасская. - М : Локус-Пресс, 2005. - 167 с. - 8,5 п.л.
5. Спасская В.В. Законодательство Российской Федерации в сфере образования: становление и перспективы развития / В. В. Спасская. – М.: Поматур, 2006. - 175 с. - 9 п.л.
6. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. М.: Готика, 2002.
7. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования. Учебное пособие. М. Владос Пресс. 2008.
8. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. М.: Готика, 2002.

Купить эту работу

Дисциплинарное и воспитательное воздействие

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽