Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Престиж образования в России ежегодно постоянно возрастает. Многие из работодателей предпочитают иметь у себя на рабочих местах квалифицированных специалистов, у которых есть высшее образование. Но действительное получение качественного образования в настоящий момент является делом, можно так отметить, довольно проблематичным и касается почти всех ступеней образования: от дошкольного до высшего профессионального. Огромное число учреждений и организаций в сфере образования, многообразие образовательных программ, которые они реализуют, а также имеющиеся пробелы в законодательстве, довольно часто ставят потребителя образовательных услуг перед сложным выбором.
Волегова, Ю.С. отмечает, что внимание государства и общества к проблеме развития образования в РФ не ослабевает по сегодняшний день. И причин этому достаточно много. Уровень и качество образования является одним из основных показателей развития общества и государства в общем. При этом совершенствование системы образования на каждом уровне позитивно воздействует на общее состояние жизни, что проявляется в уменьшении преступности, оздоровлении нации и поднятии социально-экономического престижа РФ.
Основным агентом осуществления политики в области образования, а также разработчиком нормативно-правовой базы, которая регулирует действие образовательной сферы, выступает государство и его органы. На данный момент увеличивается потребность в регулирующей функции национального государства. Его роль устанавливается сочетанием общедемократических подходов к глобализации с особыми интересами России.
Государственная политика в сфере образования
Современная политика РФ в области образования, которая выражена в разных инновационных проектах и программах развития области образовательных услуг, преследует основную цель - поднятие качества услуг.
Специфика осуществления образовательных услуг в условиях становления рынка образования Российской Федерации подразумевают отход от административного государственного регулирования взаимных отношений социальных субъектов к использованию методов экономического и нормативно-правового регламентирования их взаимодействия на различных уровнях. С данной позиции государственное регламентирование области образовательных услуг видится предпочтительнее государственного управления, потому что в большей степени соответствует тому социально-экономическому значению, которое придается образовательной сфере в современном обществе .
Государственное регламентирование в сфере образования представляет собой совокупность социально-экономических, нормативно-правовых, организационных и других методов направляющего влияния на агентов образовательного пространства, для обеспечения благоприятных условий для удовлетворения потребностей в образовании и достижения стратегических целей развития общества. Такое объяснение государственного регламентирования в контексте рассмотрения вопросов образования довольно распространена и не вызывает у научной общественности какого-нибудь серьезного обсуждения.
Термин «образование», являясь довольно сложным и многоаспектным, в Федеральном законе «Об образовании» объясняется как единый целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства; комплекс получаемых знаний, умений, навыков, опыта работы, ценностных установок и компетенции конкретной сложности и объема .
Такое определение, как мы полагаем, имеет скорее педагогический характер, который не принимает во внимание ни социологического, ни тем более управленческого аспектов, потому что с данной позиции, понятие «образование» должно включать в себя и область распределения властных полномочий между разными субъектами и уровнями власти.
Интересно, что направляющее влияние государства должно реализовываться как со стороны спроса на услуги в области образования, так и со стороны их предложения потребителям продукции учреждений образования, что по степени развития рынка образовательных услуг получает характер регулирования работы стейкхолдеров образовательного пространства.
Опираясь на существующее определение функционал работников государственных органов управления образованием должен складывается из шести блоков задач, которые реализуются последовательно, а именно:
- диагностика, анализ и оценка образовательной практики, которая сформировалась;
Целью данной работы является рассмотрение политики современного российского государства в области образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета - Федеральный выпуск. – 2012. - №5976 (303)
3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
4. Волегова Ю.С. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе / Ю.С. Волегова // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 735
5. Головецкий Н.Я., Мирошниченко Л.Н., Колесникова С.В. Государственная политика России в сфере образования: понятие и принципы // Интернет-журнал «Науковедение» - Том 7. - №5 (2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/177PVN515.pdf
6. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования. - Москва – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //static.government.ru/media/files/1xOsf0Ae1RUl1VqyTbEZVTTMjyuzDbSA.pdf
7. Котенев В. А., Кузьмин А. В. Государственная политика в области образования в россии на современном этапе // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. - № 6. – С. 7-11.
8. Рогач О.В. Особенности государственного регулирования сферы образовательных услуг в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2016. - № 5. – С. 48-57.
9. Рогач О.В. Экспертная оценка качества государственного управления сферой обра¬зовательных услуг в современной России. Материалы Афанасьевских чтений. - 2013. - Т. 1.- № 11. - С. 215-218.
10. Ряснова У.В. Необходимость и механизм государственного регулирования сферы образования // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - № 17. - С. 259-265.
11. Управление образованием / под ред. Н.А. Заиченко. - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. С. 114.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Престиж образования в России ежегодно постоянно возрастает. Многие из работодателей предпочитают иметь у себя на рабочих местах квалифицированных специалистов, у которых есть высшее образование. Но действительное получение качественного образования в настоящий момент является делом, можно так отметить, довольно проблематичным и касается почти всех ступеней образования: от дошкольного до высшего профессионального. Огромное число учреждений и организаций в сфере образования, многообразие образовательных программ, которые они реализуют, а также имеющиеся пробелы в законодательстве, довольно часто ставят потребителя образовательных услуг перед сложным выбором.
Волегова, Ю.С. отмечает, что внимание государства и общества к проблеме развития образования в РФ не ослабевает по сегодняшний день. И причин этому достаточно много. Уровень и качество образования является одним из основных показателей развития общества и государства в общем. При этом совершенствование системы образования на каждом уровне позитивно воздействует на общее состояние жизни, что проявляется в уменьшении преступности, оздоровлении нации и поднятии социально-экономического престижа РФ.
Основным агентом осуществления политики в области образования, а также разработчиком нормативно-правовой базы, которая регулирует действие образовательной сферы, выступает государство и его органы. На данный момент увеличивается потребность в регулирующей функции национального государства. Его роль устанавливается сочетанием общедемократических подходов к глобализации с особыми интересами России.
Государственная политика в сфере образования
Современная политика РФ в области образования, которая выражена в разных инновационных проектах и программах развития области образовательных услуг, преследует основную цель - поднятие качества услуг.
Специфика осуществления образовательных услуг в условиях становления рынка образования Российской Федерации подразумевают отход от административного государственного регулирования взаимных отношений социальных субъектов к использованию методов экономического и нормативно-правового регламентирования их взаимодействия на различных уровнях. С данной позиции государственное регламентирование области образовательных услуг видится предпочтительнее государственного управления, потому что в большей степени соответствует тому социально-экономическому значению, которое придается образовательной сфере в современном обществе .
Государственное регламентирование в сфере образования представляет собой совокупность социально-экономических, нормативно-правовых, организационных и других методов направляющего влияния на агентов образовательного пространства, для обеспечения благоприятных условий для удовлетворения потребностей в образовании и достижения стратегических целей развития общества. Такое объяснение государственного регламентирования в контексте рассмотрения вопросов образования довольно распространена и не вызывает у научной общественности какого-нибудь серьезного обсуждения.
Термин «образование», являясь довольно сложным и многоаспектным, в Федеральном законе «Об образовании» объясняется как единый целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства; комплекс получаемых знаний, умений, навыков, опыта работы, ценностных установок и компетенции конкретной сложности и объема .
Такое определение, как мы полагаем, имеет скорее педагогический характер, который не принимает во внимание ни социологического, ни тем более управленческого аспектов, потому что с данной позиции, понятие «образование» должно включать в себя и область распределения властных полномочий между разными субъектами и уровнями власти.
Интересно, что направляющее влияние государства должно реализовываться как со стороны спроса на услуги в области образования, так и со стороны их предложения потребителям продукции учреждений образования, что по степени развития рынка образовательных услуг получает характер регулирования работы стейкхолдеров образовательного пространства.
Опираясь на существующее определение функционал работников государственных органов управления образованием должен складывается из шести блоков задач, которые реализуются последовательно, а именно:
- диагностика, анализ и оценка образовательной практики, которая сформировалась;
Целью данной работы является рассмотрение политики современного российского государства в области образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета - Федеральный выпуск. – 2012. - №5976 (303)
3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
4. Волегова Ю.С. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе / Ю.С. Волегова // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 735
5. Головецкий Н.Я., Мирошниченко Л.Н., Колесникова С.В. Государственная политика России в сфере образования: понятие и принципы // Интернет-журнал «Науковедение» - Том 7. - №5 (2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/177PVN515.pdf
6. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования. - Москва – 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //static.government.ru/media/files/1xOsf0Ae1RUl1VqyTbEZVTTMjyuzDbSA.pdf
7. Котенев В. А., Кузьмин А. В. Государственная политика в области образования в россии на современном этапе // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. - № 6. – С. 7-11.
8. Рогач О.В. Особенности государственного регулирования сферы образовательных услуг в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2016. - № 5. – С. 48-57.
9. Рогач О.В. Экспертная оценка качества государственного управления сферой обра¬зовательных услуг в современной России. Материалы Афанасьевских чтений. - 2013. - Т. 1.- № 11. - С. 215-218.
10. Ряснова У.В. Необходимость и механизм государственного регулирования сферы образования // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - № 17. - С. 259-265.
11. Управление образованием / под ред. Н.А. Заиченко. - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. С. 114.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую