Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практически у каждого работающего человека есть свой начальник, а некоторым счастливчикам удается самим стать начальниками. Выбранная тема может рассматриваться с обеих ступеней иерархии. Лично для меня особая пикантность заключается в том, что во время написания мной этой работы, я побывала и в той и в другой ипостаси. Надо отметить, что текст и уклон работы постоянно видоизменялись вместе с моим мнением о вопросах, заключающихся в этой теме, по мере знакомства с одновременно привлекательным и отталкивающим миром руководителя.
Каждый руководитель относится к определенному общему типу, и имеет свой стиль управления. Применение стилей управления имеет определенные ограничения (правовые, этические, ценности предпринимательства). Эффективность стилей управления нельзя оценивать вне конкретных ситуаций. При этом следует учитывать: личные качества (представления о ценностях, самосознание, основная позиция, отношение к риску, роль личных мотивов, авторитет, производственный и творческий потенциал, уровень образования); зависимость от предстоящих задач (содержат ли они творческие или новаторские элементы, степень верности формулировок, наличие опыта их решения, решаются ли они планово или как внезапно возникающие, должны ли выполняться индивидуально или в группе, давление сроков); организационные условия (степень жесткости оргструктуры, централизованное и децентрализованное решение задач, количество инстанций принятия решения, четкость путей информации и связи, степень контроля); условия окружающей среды (степень стабильности, условия материального обеспечения, социальная безопасность, господствующие общественные ценности и структуры) [1].
Стиль руководства по К. Левину в группе
Википедия определяет лидерство как “процесс социального влияния, в котором один человек может привлечь помощь и поддержку других в выполнении общих задач”. Курт Левин и его коллеги классифицировали стили лидерства по культуре автократического, демократического и попустительского. Эту работу иногда называют теорией Левина.
Рассмотрим различные типы лидерства культур, которые определены Левиным, а затем рассмотрим, как можно применить это для начальных классов.
Авторитарные лидеры
С этого стиля руководства процесс принятия решений возлагается на руководителя. Авторитарные лидеры часто связаны с диктатурами.
Преимущества руководства
Принятие решений происходит быстро: с одним человеком, принимающим решения, консультации удаляется, и, таким образом, решения могут приниматься очень быстро.
Мотивированных руководителей: “лидер смотрит” стиля мотивирует менеджеров для работы с слабину в своих расписаниях. Менеджеры хотят выглядеть хорошо в глазах лидера.
Меньше стресса для менеджеров: с лидером, несущим ответственность руководителей будут чувствовать себя утешает, что они “присматривают” за своими всегда присутствует лидер.
Недостатки Автократического руководства
Общение часто только одним способом: это может расстроить учеников, так как они могут только получить обратную связь по своей работе, когда говорили об ошибках, которые они сделали.
Страх и негодование: людям не нравится, когда ими вертят, как хотят, и критикуют гораздо чаще, чем хвалят, в результате чего в атмосфере страха и обиды [6].
Зависимость культуры: человек стал зависим от своего лидера, имеющего все идеи и принятия всех решений, которые могут привести к потере инициативы среди сотрудников.
Когда использовать Автократического руководства
Автократическое руководство может показаться устарелым, но до сих пор его используют. Это может быть очень эффективным, например, на короткий срок проекты, которые являются очень сложными, или на проекты, которые имеют жесткий срок, в течение которого они должны быть выполнены, либо на проекты, где сотрудники нуждаются в низком уровне мастерства и просто стать лидером в производстве.
Демократические лидеры
С этим решением руководства стиль оформление происходит по смешанной группе, и поэтому ответственность за принятие решений разделяется.
Преимущества демократического лидерства
Хорошие условия труда: сотрудники на всех уровнях могут быть даны и чувствовать ответственность за то, чтобы бросить вызов самим себе. Из-за хороших условий труда, созданных работниками демократический стиль, скорее всего, получали удовольствие от своей работы.
Менее серьезный сбой: ведь консультация происходит до принятия решения есть меньше вероятность катастрофического принятия решения руководителем.
Цель данной работы - исследование стиля руководства по К. Левину. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
3. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
4. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
5. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
6. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
8. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
9. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
10. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
11. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90.
12. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практически у каждого работающего человека есть свой начальник, а некоторым счастливчикам удается самим стать начальниками. Выбранная тема может рассматриваться с обеих ступеней иерархии. Лично для меня особая пикантность заключается в том, что во время написания мной этой работы, я побывала и в той и в другой ипостаси. Надо отметить, что текст и уклон работы постоянно видоизменялись вместе с моим мнением о вопросах, заключающихся в этой теме, по мере знакомства с одновременно привлекательным и отталкивающим миром руководителя.
Каждый руководитель относится к определенному общему типу, и имеет свой стиль управления. Применение стилей управления имеет определенные ограничения (правовые, этические, ценности предпринимательства). Эффективность стилей управления нельзя оценивать вне конкретных ситуаций. При этом следует учитывать: личные качества (представления о ценностях, самосознание, основная позиция, отношение к риску, роль личных мотивов, авторитет, производственный и творческий потенциал, уровень образования); зависимость от предстоящих задач (содержат ли они творческие или новаторские элементы, степень верности формулировок, наличие опыта их решения, решаются ли они планово или как внезапно возникающие, должны ли выполняться индивидуально или в группе, давление сроков); организационные условия (степень жесткости оргструктуры, централизованное и децентрализованное решение задач, количество инстанций принятия решения, четкость путей информации и связи, степень контроля); условия окружающей среды (степень стабильности, условия материального обеспечения, социальная безопасность, господствующие общественные ценности и структуры) [1].
Стиль руководства по К. Левину в группе
Википедия определяет лидерство как “процесс социального влияния, в котором один человек может привлечь помощь и поддержку других в выполнении общих задач”. Курт Левин и его коллеги классифицировали стили лидерства по культуре автократического, демократического и попустительского. Эту работу иногда называют теорией Левина.
Рассмотрим различные типы лидерства культур, которые определены Левиным, а затем рассмотрим, как можно применить это для начальных классов.
Авторитарные лидеры
С этого стиля руководства процесс принятия решений возлагается на руководителя. Авторитарные лидеры часто связаны с диктатурами.
Преимущества руководства
Принятие решений происходит быстро: с одним человеком, принимающим решения, консультации удаляется, и, таким образом, решения могут приниматься очень быстро.
Мотивированных руководителей: “лидер смотрит” стиля мотивирует менеджеров для работы с слабину в своих расписаниях. Менеджеры хотят выглядеть хорошо в глазах лидера.
Меньше стресса для менеджеров: с лидером, несущим ответственность руководителей будут чувствовать себя утешает, что они “присматривают” за своими всегда присутствует лидер.
Недостатки Автократического руководства
Общение часто только одним способом: это может расстроить учеников, так как они могут только получить обратную связь по своей работе, когда говорили об ошибках, которые они сделали.
Страх и негодование: людям не нравится, когда ими вертят, как хотят, и критикуют гораздо чаще, чем хвалят, в результате чего в атмосфере страха и обиды [6].
Зависимость культуры: человек стал зависим от своего лидера, имеющего все идеи и принятия всех решений, которые могут привести к потере инициативы среди сотрудников.
Когда использовать Автократического руководства
Автократическое руководство может показаться устарелым, но до сих пор его используют. Это может быть очень эффективным, например, на короткий срок проекты, которые являются очень сложными, или на проекты, которые имеют жесткий срок, в течение которого они должны быть выполнены, либо на проекты, где сотрудники нуждаются в низком уровне мастерства и просто стать лидером в производстве.
Демократические лидеры
С этим решением руководства стиль оформление происходит по смешанной группе, и поэтому ответственность за принятие решений разделяется.
Преимущества демократического лидерства
Хорошие условия труда: сотрудники на всех уровнях могут быть даны и чувствовать ответственность за то, чтобы бросить вызов самим себе. Из-за хороших условий труда, созданных работниками демократический стиль, скорее всего, получали удовольствие от своей работы.
Менее серьезный сбой: ведь консультация происходит до принятия решения есть меньше вероятность катастрофического принятия решения руководителем.
Цель данной работы - исследование стиля руководства по К. Левину. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
3. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
4. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
5. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
6. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
8. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
9. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
10. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
11. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90.
12. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую