Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические методы исследования

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретические методы исследования играют очень важную роль в научных познаниях поскольку позволяют обнаруживать скрытые закономерности в научных фактах и объектах различать общее необходимое существенные и несущественные, то есть понимать взаимосвязь и взаимовлияние факторов которые определяют динамику общего развития. Чаще всего из методов теоретического исследования используются такие как: метод исторических аналогий анализ моделирование абстрагирование экстраполяция и конкретизация, а также индукция дедукция сравнение обобщение и систематизация и интерпретация фактов. Все эти методы широко применяются как в научной, так и в прикладной деятельности, что делает тему работы крайне актуальной.
В ситуации, когда исследование имеет теоретико-методологический характер, приоритет, безусловно, отдается теоретическим методам исследования, поскольку именно у этого типа исследований задачей выступает выявление закономерных связей, разработка принципов и научных подходов к исследованию практической деятельности. Ведущую роль здесь играют методы анализа и синтеза, сравнения и классификации, интерпретации педагогических фактов речь о которых и пойдет в работе.

Метод теоретического анализа и синтеза

Метод теоретического анализа и синтеза представляет собой такую методику которая позволяет рассматривать явления объекты и процессы действительности в их различных и даже самых сложных сочетаниях выделять из них наиболее существенные свойства и признаки отношения и связи устанавливать закономерности в развитии. Теоретический анализ предполагает раскрытие внутренней структуры изучаемого объекта глубокий анализ фактов, источников происхождения, механизмов развития и функционирования. Необходимо отличать анализ как метод научного исследования от анализа как функции применительно к практической деятельности. Для обеспечения целенаправленности анализа как метода есть необходимость определения признаков, на основании которых будет вычленена та или иная часть объекта исследования, выделение которых зависит от задач исследования.
По окончании выполнения аналитической работы, как правило есть необходимость в синтезе и интеграции результатов анализа в системе в целом. На базе синтеза объект изучения воссоздается как система связей, как структурированная модель.
В результате анализа и синтеза вырисовывается синтетическое представление об объекте исследования.

1.2 Метод абстрагирования

Говоря о методе абстрагирования, нельзя не отметить, что само слово абстракция произошло из латинского языка и дословно обозначает отвлечение. Таким образом, абстрагирование представляет собой метод, который позволяет выделить предмет изучения в «чистом» виде, сумев отделить его от всех побочных явлений, многообразных связей и отношений, мешающих увидеть самые существенные характеристики и связи исследуемого объекта.
В результате применения метода абстрагирования исследователь получает абстракцию, т.е. определенный способ мысленного теоретического отражения объективной реальности.
"Каждая абстракция есть приближение к реальности", - эту фразу можно часто встретить в философской литературе. Одна абстракция может отличаться от другой именно степени приближения к реальному объекту. Есть типы абстракцией которым относятся объекты полученные в результате использования метода абстрагирования, имеющие больше характерных черт изучаемого объекта и оказывающиеся ближе к реальности. Другие типы абстракции более удалены от реального объекта и имеют меньше отличительных от реальности чёрт. Механизм разработки абстрактных объектов тесно связан с человеческой возможностью рационального постижения наблюдаемого объекта. Метод абстракции часто применяется в научных исследованиях и является важным теоретическим методам исследования.

Цель данной работы рассмотреть теоретические методы исследования классифицировать их и выделить их основные свойства.
Объект работы - методы исследования.
Предмет работы - теоретические методы исследования.
Задачами работы являются:
- рассмотреть подробнее теоретические методы исследования;
- выделить их особенности;
- сделать выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Башевой С.И., Кузнецова Э.И. Применение методов активного обучения в форме «лекция вдвоем» в преподавании ряда дисциплин//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2012. № 2. С. 58-63
2. Борисова А.В. Методы научных исследований в туризме. Текст лекций/Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2013.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
4. Зайцева Н.А. Использование кейс-метода для обучения студентов вузов сервиса и туризма//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 2. С. 28-32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретические методы исследования играют очень важную роль в научных познаниях поскольку позволяют обнаруживать скрытые закономерности в научных фактах и объектах различать общее необходимое существенные и несущественные, то есть понимать взаимосвязь и взаимовлияние факторов которые определяют динамику общего развития. Чаще всего из методов теоретического исследования используются такие как: метод исторических аналогий анализ моделирование абстрагирование экстраполяция и конкретизация, а также индукция дедукция сравнение обобщение и систематизация и интерпретация фактов. Все эти методы широко применяются как в научной, так и в прикладной деятельности, что делает тему работы крайне актуальной.
В ситуации, когда исследование имеет теоретико-методологический характер, приоритет, безусловно, отдается теоретическим методам исследования, поскольку именно у этого типа исследований задачей выступает выявление закономерных связей, разработка принципов и научных подходов к исследованию практической деятельности. Ведущую роль здесь играют методы анализа и синтеза, сравнения и классификации, интерпретации педагогических фактов речь о которых и пойдет в работе.

Метод теоретического анализа и синтеза

Метод теоретического анализа и синтеза представляет собой такую методику которая позволяет рассматривать явления объекты и процессы действительности в их различных и даже самых сложных сочетаниях выделять из них наиболее существенные свойства и признаки отношения и связи устанавливать закономерности в развитии. Теоретический анализ предполагает раскрытие внутренней структуры изучаемого объекта глубокий анализ фактов, источников происхождения, механизмов развития и функционирования. Необходимо отличать анализ как метод научного исследования от анализа как функции применительно к практической деятельности. Для обеспечения целенаправленности анализа как метода есть необходимость определения признаков, на основании которых будет вычленена та или иная часть объекта исследования, выделение которых зависит от задач исследования.
По окончании выполнения аналитической работы, как правило есть необходимость в синтезе и интеграции результатов анализа в системе в целом. На базе синтеза объект изучения воссоздается как система связей, как структурированная модель.
В результате анализа и синтеза вырисовывается синтетическое представление об объекте исследования.

1.2 Метод абстрагирования

Говоря о методе абстрагирования, нельзя не отметить, что само слово абстракция произошло из латинского языка и дословно обозначает отвлечение. Таким образом, абстрагирование представляет собой метод, который позволяет выделить предмет изучения в «чистом» виде, сумев отделить его от всех побочных явлений, многообразных связей и отношений, мешающих увидеть самые существенные характеристики и связи исследуемого объекта.
В результате применения метода абстрагирования исследователь получает абстракцию, т.е. определенный способ мысленного теоретического отражения объективной реальности.
"Каждая абстракция есть приближение к реальности", - эту фразу можно часто встретить в философской литературе. Одна абстракция может отличаться от другой именно степени приближения к реальному объекту. Есть типы абстракцией которым относятся объекты полученные в результате использования метода абстрагирования, имеющие больше характерных черт изучаемого объекта и оказывающиеся ближе к реальности. Другие типы абстракции более удалены от реального объекта и имеют меньше отличительных от реальности чёрт. Механизм разработки абстрактных объектов тесно связан с человеческой возможностью рационального постижения наблюдаемого объекта. Метод абстракции часто применяется в научных исследованиях и является важным теоретическим методам исследования.

Цель данной работы рассмотреть теоретические методы исследования классифицировать их и выделить их основные свойства.
Объект работы - методы исследования.
Предмет работы - теоретические методы исследования.
Задачами работы являются:
- рассмотреть подробнее теоретические методы исследования;
- выделить их особенности;
- сделать выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Башевой С.И., Кузнецова Э.И. Применение методов активного обучения в форме «лекция вдвоем» в преподавании ряда дисциплин//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2012. № 2. С. 58-63
2. Борисова А.В. Методы научных исследований в туризме. Текст лекций/Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2013.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
4. Зайцева Н.А. Использование кейс-метода для обучения студентов вузов сервиса и туризма//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 2. С. 28-32.

Купить эту работу

Теоретические методы исследования

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽