Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические методы исследования играют очень важную роль в научных познаниях поскольку позволяют обнаруживать скрытые закономерности в научных фактах и объектах различать общее необходимое существенные и несущественные, то есть понимать взаимосвязь и взаимовлияние факторов которые определяют динамику общего развития. Чаще всего из методов теоретического исследования используются такие как: метод исторических аналогий анализ моделирование абстрагирование экстраполяция и конкретизация, а также индукция дедукция сравнение обобщение и систематизация и интерпретация фактов. Все эти методы широко применяются как в научной, так и в прикладной деятельности, что делает тему работы крайне актуальной.
В ситуации, когда исследование имеет теоретико-методологический характер, приоритет, безусловно, отдается теоретическим методам исследования, поскольку именно у этого типа исследований задачей выступает выявление закономерных связей, разработка принципов и научных подходов к исследованию практической деятельности. Ведущую роль здесь играют методы анализа и синтеза, сравнения и классификации, интерпретации педагогических фактов речь о которых и пойдет в работе.
Метод теоретического анализа и синтеза
Метод теоретического анализа и синтеза представляет собой такую методику которая позволяет рассматривать явления объекты и процессы действительности в их различных и даже самых сложных сочетаниях выделять из них наиболее существенные свойства и признаки отношения и связи устанавливать закономерности в развитии. Теоретический анализ предполагает раскрытие внутренней структуры изучаемого объекта глубокий анализ фактов, источников происхождения, механизмов развития и функционирования. Необходимо отличать анализ как метод научного исследования от анализа как функции применительно к практической деятельности. Для обеспечения целенаправленности анализа как метода есть необходимость определения признаков, на основании которых будет вычленена та или иная часть объекта исследования, выделение которых зависит от задач исследования.
По окончании выполнения аналитической работы, как правило есть необходимость в синтезе и интеграции результатов анализа в системе в целом. На базе синтеза объект изучения воссоздается как система связей, как структурированная модель.
В результате анализа и синтеза вырисовывается синтетическое представление об объекте исследования.
1.2 Метод абстрагирования
Говоря о методе абстрагирования, нельзя не отметить, что само слово абстракция произошло из латинского языка и дословно обозначает отвлечение. Таким образом, абстрагирование представляет собой метод, который позволяет выделить предмет изучения в «чистом» виде, сумев отделить его от всех побочных явлений, многообразных связей и отношений, мешающих увидеть самые существенные характеристики и связи исследуемого объекта.
В результате применения метода абстрагирования исследователь получает абстракцию, т.е. определенный способ мысленного теоретического отражения объективной реальности.
"Каждая абстракция есть приближение к реальности", - эту фразу можно часто встретить в философской литературе. Одна абстракция может отличаться от другой именно степени приближения к реальному объекту. Есть типы абстракцией которым относятся объекты полученные в результате использования метода абстрагирования, имеющие больше характерных черт изучаемого объекта и оказывающиеся ближе к реальности. Другие типы абстракции более удалены от реального объекта и имеют меньше отличительных от реальности чёрт. Механизм разработки абстрактных объектов тесно связан с человеческой возможностью рационального постижения наблюдаемого объекта. Метод абстракции часто применяется в научных исследованиях и является важным теоретическим методам исследования.
Цель данной работы рассмотреть теоретические методы исследования классифицировать их и выделить их основные свойства.
Объект работы - методы исследования.
Предмет работы - теоретические методы исследования.
Задачами работы являются:
- рассмотреть подробнее теоретические методы исследования;
- выделить их особенности;
- сделать выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башевой С.И., Кузнецова Э.И. Применение методов активного обучения в форме «лекция вдвоем» в преподавании ряда дисциплин//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2012. № 2. С. 58-63
2. Борисова А.В. Методы научных исследований в туризме. Текст лекций/Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2013.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
4. Зайцева Н.А. Использование кейс-метода для обучения студентов вузов сервиса и туризма//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 2. С. 28-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические методы исследования играют очень важную роль в научных познаниях поскольку позволяют обнаруживать скрытые закономерности в научных фактах и объектах различать общее необходимое существенные и несущественные, то есть понимать взаимосвязь и взаимовлияние факторов которые определяют динамику общего развития. Чаще всего из методов теоретического исследования используются такие как: метод исторических аналогий анализ моделирование абстрагирование экстраполяция и конкретизация, а также индукция дедукция сравнение обобщение и систематизация и интерпретация фактов. Все эти методы широко применяются как в научной, так и в прикладной деятельности, что делает тему работы крайне актуальной.
В ситуации, когда исследование имеет теоретико-методологический характер, приоритет, безусловно, отдается теоретическим методам исследования, поскольку именно у этого типа исследований задачей выступает выявление закономерных связей, разработка принципов и научных подходов к исследованию практической деятельности. Ведущую роль здесь играют методы анализа и синтеза, сравнения и классификации, интерпретации педагогических фактов речь о которых и пойдет в работе.
Метод теоретического анализа и синтеза
Метод теоретического анализа и синтеза представляет собой такую методику которая позволяет рассматривать явления объекты и процессы действительности в их различных и даже самых сложных сочетаниях выделять из них наиболее существенные свойства и признаки отношения и связи устанавливать закономерности в развитии. Теоретический анализ предполагает раскрытие внутренней структуры изучаемого объекта глубокий анализ фактов, источников происхождения, механизмов развития и функционирования. Необходимо отличать анализ как метод научного исследования от анализа как функции применительно к практической деятельности. Для обеспечения целенаправленности анализа как метода есть необходимость определения признаков, на основании которых будет вычленена та или иная часть объекта исследования, выделение которых зависит от задач исследования.
По окончании выполнения аналитической работы, как правило есть необходимость в синтезе и интеграции результатов анализа в системе в целом. На базе синтеза объект изучения воссоздается как система связей, как структурированная модель.
В результате анализа и синтеза вырисовывается синтетическое представление об объекте исследования.
1.2 Метод абстрагирования
Говоря о методе абстрагирования, нельзя не отметить, что само слово абстракция произошло из латинского языка и дословно обозначает отвлечение. Таким образом, абстрагирование представляет собой метод, который позволяет выделить предмет изучения в «чистом» виде, сумев отделить его от всех побочных явлений, многообразных связей и отношений, мешающих увидеть самые существенные характеристики и связи исследуемого объекта.
В результате применения метода абстрагирования исследователь получает абстракцию, т.е. определенный способ мысленного теоретического отражения объективной реальности.
"Каждая абстракция есть приближение к реальности", - эту фразу можно часто встретить в философской литературе. Одна абстракция может отличаться от другой именно степени приближения к реальному объекту. Есть типы абстракцией которым относятся объекты полученные в результате использования метода абстрагирования, имеющие больше характерных черт изучаемого объекта и оказывающиеся ближе к реальности. Другие типы абстракции более удалены от реального объекта и имеют меньше отличительных от реальности чёрт. Механизм разработки абстрактных объектов тесно связан с человеческой возможностью рационального постижения наблюдаемого объекта. Метод абстракции часто применяется в научных исследованиях и является важным теоретическим методам исследования.
Цель данной работы рассмотреть теоретические методы исследования классифицировать их и выделить их основные свойства.
Объект работы - методы исследования.
Предмет работы - теоретические методы исследования.
Задачами работы являются:
- рассмотреть подробнее теоретические методы исследования;
- выделить их особенности;
- сделать выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башевой С.И., Кузнецова Э.И. Применение методов активного обучения в форме «лекция вдвоем» в преподавании ряда дисциплин//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2012. № 2. С. 58-63
2. Борисова А.В. Методы научных исследований в туризме. Текст лекций/Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2013.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
4. Зайцева Н.А. Использование кейс-метода для обучения студентов вузов сервиса и туризма//Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 2. С. 28-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую