Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение групп реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образовательная услуга – это деятельность особого рода, которая отличается от других услуг только ей присущими характеристиками, такими как низкая степень осязаемости (заранее не известен результат обучения), неразрывная связь услуг с источником: образовательная услуга не существует отдельно от вуза и его профессорскопреподавательского состава (качество образовательной услуги изменяется в связи с изменением квалификации персонала, материально-технической базы и других неотъемлемых элементов учебного процесса), несохраняемость образовательных услуг (человеку свойственно забывать полученную в процессе обучения информацию, а знаниям свойственно устаревать). Производство и потребление образовательных услуг это достаточно длительный процесс.
Здесь речь идет о целой системе формирования знаний, навыков и умений, позволяющих анализировать текущую ситуацию в экономике и обществе, находить адекватные решения. Программа подготовки магистра формирует целостное представление о научной методологии и её использовании в исследовании таких компонентов современной практики, как методология разработки и реализации федеральных, региональных, отраслевых и корпоративных стратегий и инноваций.

Для анализируемого периода характерно постепенное наращивание университетом контингента учащихся магистратуры за счет государственного заказа (рис. 1).
Университету определен прием студентов по программе магистратура на 2016 год. Количество бюджетных мест по очной и заочной форме составляет 424 магистранта.
В связи с этим вопросы обеспечения развития магистерской подготовки в университете выступают остро в среднесрочной перспективе. Обращает на себя внимание, что план набора увеличен на более чем на 83 %, поэтому уже сегодня необходимо вести активную информационную и маркетинговую деятельность в области формирования контингента магистратуры.
По результатам приемных компаний предшествующих лет, на наш взгляд, целесообразно выделить целевую аудиторию магистрантов, которая уже сложилась за период с 2012-2014 года, для того чтобы наметить методы и мероприятия, с помощью которых университет сможет достичь максимального результата при взаимодействии с ней (рис. 2).
В 2014 г. доля поступивших в магистратуру из других вузов составляет около 20 %. Сложившиеся тенденции позволяют рекомендовать университету рассчитывать в предстоящей приемной компании на своих выпускников. Далее более детально оценен «вклад» других ВУЗов г.Москвы. На гистограмме отражен рейтинг вузов, из которых студенты поступают в магистратуру. Высота столбцов – количество студентов (человек), которые пришли из каждого отдельно взятого вуза г. Москвы за период 2012-2014 год(рис. 3).
Основной набор ранее осуществлялся за счет дипломированных специалистов университета и других Вузов г. Москвы (рис. 3).
Акцентируем, что в наборе 2016 г. акценты будут смещены, то есть основной контингент абитуриентов составят бакалавры. Соответствующим службам университета рекомендуется предусмотреть поэтапную программу работы с новым для приема в магистратуру контингентом – выпускниками-бакалаврами.
Необходимо также учитывать, что программа итоговой аттестации бакалавров проводится в более сжатые сроки. Предварительная информационная работа должна быть начата университетом заблаговременно. Начиная с весеннего семестра до момента получения диплома, выпускнику-бакалавру просто не будет времени и сил задумываться о дальнейшем продолжении обучения.
Необходимо так организовать работу по формированию контингента абитуриентов магистратуры, чтобы службы университета, отвечающие за конкурсный набор в период проведения приемной компании, заблаговременно имели поименные предварительные заявления и личные данные каждого выпускника университета, решившего поступать на обучение, по программам подготовки магистратуры.
Учебные программы ВУЗов реализуются практически в один и тот же временной интервал. В связи с этим, рекомендуется предусмотреть уникальную маркетинговую программу по формированию контингента абитуриентов магистратуры из числа выпускников других ВУЗов.

Цель проведенного маркетингового исследования – изучение групп реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг.
Для достижения поставленной цели решены задачи:
1. Проанализирована динамика государственного заказа по формированию контингента магистрантов университета.
2. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по признаку «выпускник университета» и «выпускник другого вуза».
3. Дана количественная оценка контингента студентов магистратуры поступивших из других вузов.
4. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по признаку «специалист» и «бакалавр».
5. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по возрастному признаку.
6. Разработана анкета и проведено анкетирование потенциальных абитуриентов программы подготовки магистратура.
7. Выявлены основные факторы (в приоритете) влияющими, на желание выпускника продолжить обучение по программе магистратура.
8. Разработаны рекомендации по обеспечению конкурсного набора в магистратуру университета в 2016г.
Хронологический период исследования с 2009 г. по 2014 г., динамика основных анализируемых вопросов 2012 г., 2013 г., 2014 г., прогнозные значения на 2016 год. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2009-400 с.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010 - 235 с.
3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2012 - 58 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010 - 256 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009 - 355 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образовательная услуга – это деятельность особого рода, которая отличается от других услуг только ей присущими характеристиками, такими как низкая степень осязаемости (заранее не известен результат обучения), неразрывная связь услуг с источником: образовательная услуга не существует отдельно от вуза и его профессорскопреподавательского состава (качество образовательной услуги изменяется в связи с изменением квалификации персонала, материально-технической базы и других неотъемлемых элементов учебного процесса), несохраняемость образовательных услуг (человеку свойственно забывать полученную в процессе обучения информацию, а знаниям свойственно устаревать). Производство и потребление образовательных услуг это достаточно длительный процесс.
Здесь речь идет о целой системе формирования знаний, навыков и умений, позволяющих анализировать текущую ситуацию в экономике и обществе, находить адекватные решения. Программа подготовки магистра формирует целостное представление о научной методологии и её использовании в исследовании таких компонентов современной практики, как методология разработки и реализации федеральных, региональных, отраслевых и корпоративных стратегий и инноваций.

Для анализируемого периода характерно постепенное наращивание университетом контингента учащихся магистратуры за счет государственного заказа (рис. 1).
Университету определен прием студентов по программе магистратура на 2016 год. Количество бюджетных мест по очной и заочной форме составляет 424 магистранта.
В связи с этим вопросы обеспечения развития магистерской подготовки в университете выступают остро в среднесрочной перспективе. Обращает на себя внимание, что план набора увеличен на более чем на 83 %, поэтому уже сегодня необходимо вести активную информационную и маркетинговую деятельность в области формирования контингента магистратуры.
По результатам приемных компаний предшествующих лет, на наш взгляд, целесообразно выделить целевую аудиторию магистрантов, которая уже сложилась за период с 2012-2014 года, для того чтобы наметить методы и мероприятия, с помощью которых университет сможет достичь максимального результата при взаимодействии с ней (рис. 2).
В 2014 г. доля поступивших в магистратуру из других вузов составляет около 20 %. Сложившиеся тенденции позволяют рекомендовать университету рассчитывать в предстоящей приемной компании на своих выпускников. Далее более детально оценен «вклад» других ВУЗов г.Москвы. На гистограмме отражен рейтинг вузов, из которых студенты поступают в магистратуру. Высота столбцов – количество студентов (человек), которые пришли из каждого отдельно взятого вуза г. Москвы за период 2012-2014 год(рис. 3).
Основной набор ранее осуществлялся за счет дипломированных специалистов университета и других Вузов г. Москвы (рис. 3).
Акцентируем, что в наборе 2016 г. акценты будут смещены, то есть основной контингент абитуриентов составят бакалавры. Соответствующим службам университета рекомендуется предусмотреть поэтапную программу работы с новым для приема в магистратуру контингентом – выпускниками-бакалаврами.
Необходимо также учитывать, что программа итоговой аттестации бакалавров проводится в более сжатые сроки. Предварительная информационная работа должна быть начата университетом заблаговременно. Начиная с весеннего семестра до момента получения диплома, выпускнику-бакалавру просто не будет времени и сил задумываться о дальнейшем продолжении обучения.
Необходимо так организовать работу по формированию контингента абитуриентов магистратуры, чтобы службы университета, отвечающие за конкурсный набор в период проведения приемной компании, заблаговременно имели поименные предварительные заявления и личные данные каждого выпускника университета, решившего поступать на обучение, по программам подготовки магистратуры.
Учебные программы ВУЗов реализуются практически в один и тот же временной интервал. В связи с этим, рекомендуется предусмотреть уникальную маркетинговую программу по формированию контингента абитуриентов магистратуры из числа выпускников других ВУЗов.

Цель проведенного маркетингового исследования – изучение групп реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг.
Для достижения поставленной цели решены задачи:
1. Проанализирована динамика государственного заказа по формированию контингента магистрантов университета.
2. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по признаку «выпускник университета» и «выпускник другого вуза».
3. Дана количественная оценка контингента студентов магистратуры поступивших из других вузов.
4. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по признаку «специалист» и «бакалавр».
5. Проведен анализ структуры контингента магистратуры университета по возрастному признаку.
6. Разработана анкета и проведено анкетирование потенциальных абитуриентов программы подготовки магистратура.
7. Выявлены основные факторы (в приоритете) влияющими, на желание выпускника продолжить обучение по программе магистратура.
8. Разработаны рекомендации по обеспечению конкурсного набора в магистратуру университета в 2016г.
Хронологический период исследования с 2009 г. по 2014 г., динамика основных анализируемых вопросов 2012 г., 2013 г., 2014 г., прогнозные значения на 2016 год. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2009-400 с.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010 - 235 с.
3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2012 - 58 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010 - 256 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009 - 355 с.

Купить эту работу

Изучение групп реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
730 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽