Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевой проблемой современного общества, характерными признаками которого является: отсутствие чётких положительных ориентиров; спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; недостаток патриотического воспитания и отсутствие в обществе культуры здорового образа жизни, является повышение статуса духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения. На фоне проникновения через средства массовой информации в сознание детей жестокости и насилия, повсеместной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, вредные привычки начинают формироваться у детей уже с младшего школьного возраста. Перед семьёй и общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Нормативно-правовой и документальной основой написания Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стали Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный Стандарт и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
При разработке Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся использовалась «Примерная Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и опыт воспитательной работы педагогического коллектива школы. В Программе учитываются культурно-исторические, этнические, социально-экономические, демографические и другие особенности района проживания, запросы семей и других субъектов образовательного процесса и предполагается: конкретизация задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации младших школьников; взаимодействие с семьёй, учреждениями дополнительного образования, традиционными религиозными и другими общественными организациями; развитие ученического самоуправления, участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования гражданина России и направляет образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов:
• образовательного учреждения,
• семьи,
• учреждений дополнительного образования, культуры и спорта,
• организаций и общественных объединений, включая детские движения и организации.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, основанного на системе духовных ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания обеспечивает:
-создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающимся осваивать и на практике использовать полученные знания;
-формирование ценностей образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, региональную специфику;
-формирование у обучающихся активной деятельной позиции.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит шесть разделов:
1. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:
Основные направления:
•воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
•развитие нравственных чувств и этического сознания;
•воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
•формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
•воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
3. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байбородова Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. Ярославль, 1991.
2. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. /М., “Вербум”., 2001.
3. 3. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., “Вербум”., 2001.
4. 4. Изучение личности школьника учителем. Под. ред. 3. И. Васильевой" и др.М., 1991. .
5. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
6. Методические рекомендации по диагностике и целеполаганию в воспитательном процессе. Л., 1991.
7. Новое в воспитательной работе школы. Сост. Н. Б. Щуркова, В. Н. Шнырева.М.,1991.
8. Педагогическая диагностика в школе. Под. ред. А. И. Кочетова. Мн., 1987.
9. Шилова М. И. Учителю о воспитании школьников. М., 1990.
10. Фридман Л. М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевой проблемой современного общества, характерными признаками которого является: отсутствие чётких положительных ориентиров; спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; недостаток патриотического воспитания и отсутствие в обществе культуры здорового образа жизни, является повышение статуса духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения. На фоне проникновения через средства массовой информации в сознание детей жестокости и насилия, повсеместной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, вредные привычки начинают формироваться у детей уже с младшего школьного возраста. Перед семьёй и общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Нормативно-правовой и документальной основой написания Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стали Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный Стандарт и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
При разработке Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся использовалась «Примерная Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и опыт воспитательной работы педагогического коллектива школы. В Программе учитываются культурно-исторические, этнические, социально-экономические, демографические и другие особенности района проживания, запросы семей и других субъектов образовательного процесса и предполагается: конкретизация задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации младших школьников; взаимодействие с семьёй, учреждениями дополнительного образования, традиционными религиозными и другими общественными организациями; развитие ученического самоуправления, участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования гражданина России и направляет образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов:
• образовательного учреждения,
• семьи,
• учреждений дополнительного образования, культуры и спорта,
• организаций и общественных объединений, включая детские движения и организации.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, основанного на системе духовных ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания обеспечивает:
-создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающимся осваивать и на практике использовать полученные знания;
-формирование ценностей образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, региональную специфику;
-формирование у обучающихся активной деятельной позиции.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит шесть разделов:
1. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:
Основные направления:
•воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
•развитие нравственных чувств и этического сознания;
•воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
•формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
•воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
3. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байбородова Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. Ярославль, 1991.
2. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. /М., “Вербум”., 2001.
3. 3. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., “Вербум”., 2001.
4. 4. Изучение личности школьника учителем. Под. ред. 3. И. Васильевой" и др.М., 1991. .
5. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
6. Методические рекомендации по диагностике и целеполаганию в воспитательном процессе. Л., 1991.
7. Новое в воспитательной работе школы. Сост. Н. Б. Щуркова, В. Н. Шнырева.М.,1991.
8. Педагогическая диагностика в школе. Под. ред. А. И. Кочетова. Мн., 1987.
9. Шилова М. И. Учителю о воспитании школьников. М., 1990.
10. Фридман Л. М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую