Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевой проблемой современного общества, характерными признаками которого является: отсутствие чётких положительных ориентиров; спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; недостаток патриотического воспитания и отсутствие в обществе культуры здорового образа жизни, является повышение статуса духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения. На фоне проникновения через средства массовой информации в сознание детей жестокости и насилия, повсеместной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, вредные привычки начинают формироваться у детей уже с младшего школьного возраста. Перед семьёй и общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Нормативно-правовой и документальной основой написания Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стали Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный Стандарт и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
При разработке Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся использовалась «Примерная Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и опыт воспитательной работы педагогического коллектива школы. В Программе учитываются культурно-исторические, этнические, социально-экономические, демографические и другие особенности района проживания, запросы семей и других субъектов образовательного процесса и предполагается: конкретизация задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации младших школьников; взаимодействие с семьёй, учреждениями дополнительного образования, традиционными религиозными и другими общественными организациями; развитие ученического самоуправления, участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования гражданина России и направляет образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов:
• образовательного учреждения,
• семьи,
• учреждений дополнительного образования, культуры и спорта,
• организаций и общественных объединений, включая детские движения и организации.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, основанного на системе духовных ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания обеспечивает:
-создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающимся осваивать и на практике использовать полученные знания;
-формирование ценностей образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, региональную специфику;
-формирование у обучающихся активной деятельной позиции.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит шесть разделов:
1. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:
Основные направления:
•воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
•развитие нравственных чувств и этического сознания;
•воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
•формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
•воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
3. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байбородова Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. Ярославль, 1991.
2. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. /М., “Вербум”., 2001.
3. 3. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., “Вербум”., 2001.
4. 4. Изучение личности школьника учителем. Под. ред. 3. И. Васильевой" и др.М., 1991. .
5. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
6. Методические рекомендации по диагностике и целеполаганию в воспитательном процессе. Л., 1991.
7. Новое в воспитательной работе школы. Сост. Н. Б. Щуркова, В. Н. Шнырева.М.,1991.
8. Педагогическая диагностика в школе. Под. ред. А. И. Кочетова. Мн., 1987.
9. Шилова М. И. Учителю о воспитании школьников. М., 1990.
10. Фридман Л. М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевой проблемой современного общества, характерными признаками которого является: отсутствие чётких положительных ориентиров; спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; недостаток патриотического воспитания и отсутствие в обществе культуры здорового образа жизни, является повышение статуса духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения. На фоне проникновения через средства массовой информации в сознание детей жестокости и насилия, повсеместной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, вредные привычки начинают формироваться у детей уже с младшего школьного возраста. Перед семьёй и общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Нормативно-правовой и документальной основой написания Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования стали Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный Стандарт и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
При разработке Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся использовалась «Примерная Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и опыт воспитательной работы педагогического коллектива школы. В Программе учитываются культурно-исторические, этнические, социально-экономические, демографические и другие особенности района проживания, запросы семей и других субъектов образовательного процесса и предполагается: конкретизация задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации младших школьников; взаимодействие с семьёй, учреждениями дополнительного образования, традиционными религиозными и другими общественными организациями; развитие ученического самоуправления, участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования гражданина России и направляет образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов:
• образовательного учреждения,
• семьи,
• учреждений дополнительного образования, культуры и спорта,
• организаций и общественных объединений, включая детские движения и организации.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, основанного на системе духовных ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания обеспечивает:
-создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающимся осваивать и на практике использовать полученные знания;
-формирование ценностей образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, региональную специфику;
-формирование у обучающихся активной деятельной позиции.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит шесть разделов:
1. Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:
Основные направления:
•воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
•развитие нравственных чувств и этического сознания;
•воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
•формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
•воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
3. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Байбородова Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. Ярославль, 1991.
2. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. /М., “Вербум”., 2001.
3. 3. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. М., “Вербум”., 2001.
4. 4. Изучение личности школьника учителем. Под. ред. 3. И. Васильевой" и др.М., 1991. .
5. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
6. Методические рекомендации по диагностике и целеполаганию в воспитательном процессе. Л., 1991.
7. Новое в воспитательной работе школы. Сост. Н. Б. Щуркова, В. Н. Шнырева.М.,1991.
8. Педагогическая диагностика в школе. Под. ред. А. И. Кочетова. Мн., 1987.
9. Шилова М. И. Учителю о воспитании школьников. М., 1990.
10. Фридман Л. М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

Купить эту работу

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽