Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Действующий в настоящее время «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Квалификация: специалист» определяет требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста. Одна из составляющих такой подготовки - формирование математической компетентности выпускника вуза. В ГОСТе подчеркивается, что специалист по «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» должен уметь: проводить обработку массивов информации в социальной сфере; осуществлять исследовательско-аналитическую деятельность (владение методами проведения экспертной и мониторинговой работы, прогнозирование состояния социального положения населения в курируемом районе, разработка социально-экономических проектов и др.)». В решении данных задач определенную роль играют сформированные у специалиста в период обучения в вузе умения применять математический аппарат для нужд социальной работы.
Кроме того, профессиональная подготовка специалиста в условиях вуза предусматривает изучение ряда дисциплин (например, «Прогнозирование, проектирование и моделирование социальных процессов», «Экономические основы социальной работы» и др.), которые предусматривают определенную математическую подготовку студентов для качественного усвоения их содержания.
Формирование математической компетентности
По мнению исследовательского коллектива (А.П. Тряпицына, О.Е. Лебедев, И.С. Батракова и др.), рассматриваемый подход служит теоретической основой образовательных программ. Образовательная программа является своеобразной моделью пути достижения образовательного стандарта. Содержательная характеристика раскрывает образовательную программу как «индивидуальный маршрут учащегося в образовании», что позволяет реализовать дидактические идеи индивидуализации и дифференциации обучения.
Термин «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. ов¬ладевающий знаниями. Процесс образования знания у студента мо¬жет быть представлен следующим образом. Студент изучает, позна¬ет свойство, особенность объекта - это предмет познания. Результа¬том процесса познания является представление о предмете познания, образующееся в виде образа, хранящегося в памяти, и речевое вы¬ражение этого представления. Формирование профессионального мышления выступает как составная часть системы профессиональ¬ного образования. Термин «профессиональное мышление» в практи¬ческий и научный обиход стал входить со второй половины XX века. Употребляется в двух смыслах. В одном, когда хотят подчеркнуть высокий квалификационный уровень специалиста, здесь речь идет об особенностях мышления, выражающий его «качественный ас¬пект». В другом смысле, когда хотят подчеркнуть особенности мышления, обусловленные характером профессиональной деятель¬ности, и здесь имеется в виду предметный аспект. Но чаще всего употребляется в двух смыслах. Так говорят о «техническом», «мате-матическом», «художественном» мышлении.
Наряду с требованиями профессиональных задач, которые должен решать специалист, к нему предъявляются ряд требований и к его общему интеллектуальному развитию; к его способностям охватить суть проблемы, не обязательно в профессиональной деятельности; способность видеть оптимальные способы ее решения; выхода на практические задачи; прогнозирование.
Информационная основа обучения в системе профессионального образования требует разработки и анализа проблемы психологии, механизмов, обеспечивающих субъекту усвоение всего объема материала и успешного его использования в своей будущей деятельности. Познавательная деятельность студентов в процессе усвоения системы знаний приобретает рефлексивный характер, поскольку знания становятся для них особым «предметом», функционирующим по своим собственным законам.
1. Формирование математической компетентности.
2. Проблема компетентности.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дергач, А. А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма/ А. А. Дергач, Н. В. Кузьмина. -- М. : Российская академия управления, 1993.
2. Мордкович, А. Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: дис. ... д-ра пед. наук / А. Г. Мордкович. -- М., 1986.
3. Пехлецкий, И. Д. Компоненты индивидуального стиля преподавания / И. Д. Пехлецкий. -- Пермь, 1990.
4. Потоцкий, М. В. Преподавание высшей математики в педагогическом институте / М. В. Потоцкий. -- М.: Просвещение, 1975.
5. Тестов, В. А. Стратегия обучения математике/ В. А. Тестов. -- М.: Технологическая школа бизнеса, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Действующий в настоящее время «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Квалификация: специалист» определяет требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста. Одна из составляющих такой подготовки - формирование математической компетентности выпускника вуза. В ГОСТе подчеркивается, что специалист по «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» должен уметь: проводить обработку массивов информации в социальной сфере; осуществлять исследовательско-аналитическую деятельность (владение методами проведения экспертной и мониторинговой работы, прогнозирование состояния социального положения населения в курируемом районе, разработка социально-экономических проектов и др.)». В решении данных задач определенную роль играют сформированные у специалиста в период обучения в вузе умения применять математический аппарат для нужд социальной работы.
Кроме того, профессиональная подготовка специалиста в условиях вуза предусматривает изучение ряда дисциплин (например, «Прогнозирование, проектирование и моделирование социальных процессов», «Экономические основы социальной работы» и др.), которые предусматривают определенную математическую подготовку студентов для качественного усвоения их содержания.
Формирование математической компетентности
По мнению исследовательского коллектива (А.П. Тряпицына, О.Е. Лебедев, И.С. Батракова и др.), рассматриваемый подход служит теоретической основой образовательных программ. Образовательная программа является своеобразной моделью пути достижения образовательного стандарта. Содержательная характеристика раскрывает образовательную программу как «индивидуальный маршрут учащегося в образовании», что позволяет реализовать дидактические идеи индивидуализации и дифференциации обучения.
Термин «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. ов¬ладевающий знаниями. Процесс образования знания у студента мо¬жет быть представлен следующим образом. Студент изучает, позна¬ет свойство, особенность объекта - это предмет познания. Результа¬том процесса познания является представление о предмете познания, образующееся в виде образа, хранящегося в памяти, и речевое вы¬ражение этого представления. Формирование профессионального мышления выступает как составная часть системы профессиональ¬ного образования. Термин «профессиональное мышление» в практи¬ческий и научный обиход стал входить со второй половины XX века. Употребляется в двух смыслах. В одном, когда хотят подчеркнуть высокий квалификационный уровень специалиста, здесь речь идет об особенностях мышления, выражающий его «качественный ас¬пект». В другом смысле, когда хотят подчеркнуть особенности мышления, обусловленные характером профессиональной деятель¬ности, и здесь имеется в виду предметный аспект. Но чаще всего употребляется в двух смыслах. Так говорят о «техническом», «мате-матическом», «художественном» мышлении.
Наряду с требованиями профессиональных задач, которые должен решать специалист, к нему предъявляются ряд требований и к его общему интеллектуальному развитию; к его способностям охватить суть проблемы, не обязательно в профессиональной деятельности; способность видеть оптимальные способы ее решения; выхода на практические задачи; прогнозирование.
Информационная основа обучения в системе профессионального образования требует разработки и анализа проблемы психологии, механизмов, обеспечивающих субъекту усвоение всего объема материала и успешного его использования в своей будущей деятельности. Познавательная деятельность студентов в процессе усвоения системы знаний приобретает рефлексивный характер, поскольку знания становятся для них особым «предметом», функционирующим по своим собственным законам.
1. Формирование математической компетентности.
2. Проблема компетентности.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дергач, А. А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма/ А. А. Дергач, Н. В. Кузьмина. -- М. : Российская академия управления, 1993.
2. Мордкович, А. Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: дис. ... д-ра пед. наук / А. Г. Мордкович. -- М., 1986.
3. Пехлецкий, И. Д. Компоненты индивидуального стиля преподавания / И. Д. Пехлецкий. -- Пермь, 1990.
4. Потоцкий, М. В. Преподавание высшей математики в педагогическом институте / М. В. Потоцкий. -- М.: Просвещение, 1975.
5. Тестов, В. А. Стратегия обучения математике/ В. А. Тестов. -- М.: Технологическая школа бизнеса, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую