Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Цель работы – рассмотреть методы обучения в служебно-боевой подготовке.
1.Служебно-боевая подготовка
Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Боевое дежурство является исполнением боевой задачи. Оно реализуется дежурными силами и средствами, которые назначены от воинских частей и подразделений. В составы дежурных сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др.
Подготовки личного состава к несениям боевого дежурства проводятся в составах подразделений, боевых расчетов, дежурных смен перед каждыми заступлениями на боевое дежурство.
На боевое дежурство не назначают военнослужащих, которые не приведены к Военной присяге, не усвоили программу учебно-боевой подготовки, совершили проступки, по которым ведутся расследования, и больных.
Для обеспечений нужной степени боевой готовности на личные составы дежурных смен накладывается ряды ограничений и запретов в их поведениях.
Так, к примеру, личному составу дежурной смены при несениях боевого дежурства запрещается: передавать исполнения своих обязанностей по несениям боевого дежурства; отвлекаться на мероприятия, которые не связаны с исполнениями обязанности по несениям боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост; проводить на вооружении и военной технике работы, которые снижают их определенную готовность.
Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилища с вооружениями, военной техникой, иными материальными средствами.
Несения караульной службы является исполнением боевых задач и требует от личных составов высокой бдительности, точных соблюдений и исполнений своей обязанности, решимости и инициативы.
Виновные в нарушениях требований караульной службы несут дисциплинарную или уголовную ответственность.
Для несений караульной службы назначаются караулы. Караулом именуется вооруженное подразделение, которое назначено для исполнения боевых задач по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов.
В составы караула входят: начальники караула, караульные по числу постов и смен, разводящий. Для непосредственной охраны и обороны объектов из составов караула выставляются часовые.
В реферате рассматриваются методы обучения и условия их эффективного применения в служебно-боевой подготовке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Андреев В.И. Профессиональная направленность физической подготовки курсантов пожарно-технических училищ МВД России: Автореф. дис. . канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
2. Анохин П.К. Теория функциональных систем.- М.: Медицина, 2010.-134 с.
3.Виленский М.Я. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.-М.: Высшая школа, 2011.-158 с.
4.Гуревич В.Н., Шнейдер К.С., Исаев А.Г. Экспериментальные исследования по оценке и развитию профессионально важных качеств операторов транспортных средств.- Л.: Гос. ком. по народ, образованию, 2012.-52 с.
5.Коваленко В.А., Зуев С.Н., Полянский В.П. и др. Психофизические требования к инженерам различных строительных специальностей.- М.: МИСИ, 2013.-27 с.
6. Ковачева И.А. Содержание, методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки студентов гуманитарных вузов: Автореф. дис. канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Цель работы – рассмотреть методы обучения в служебно-боевой подготовке.
1.Служебно-боевая подготовка
Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Боевое дежурство является исполнением боевой задачи. Оно реализуется дежурными силами и средствами, которые назначены от воинских частей и подразделений. В составы дежурных сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др.
Подготовки личного состава к несениям боевого дежурства проводятся в составах подразделений, боевых расчетов, дежурных смен перед каждыми заступлениями на боевое дежурство.
На боевое дежурство не назначают военнослужащих, которые не приведены к Военной присяге, не усвоили программу учебно-боевой подготовки, совершили проступки, по которым ведутся расследования, и больных.
Для обеспечений нужной степени боевой готовности на личные составы дежурных смен накладывается ряды ограничений и запретов в их поведениях.
Так, к примеру, личному составу дежурной смены при несениях боевого дежурства запрещается: передавать исполнения своих обязанностей по несениям боевого дежурства; отвлекаться на мероприятия, которые не связаны с исполнениями обязанности по несениям боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост; проводить на вооружении и военной технике работы, которые снижают их определенную готовность.
Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилища с вооружениями, военной техникой, иными материальными средствами.
Несения караульной службы является исполнением боевых задач и требует от личных составов высокой бдительности, точных соблюдений и исполнений своей обязанности, решимости и инициативы.
Виновные в нарушениях требований караульной службы несут дисциплинарную или уголовную ответственность.
Для несений караульной службы назначаются караулы. Караулом именуется вооруженное подразделение, которое назначено для исполнения боевых задач по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов.
В составы караула входят: начальники караула, караульные по числу постов и смен, разводящий. Для непосредственной охраны и обороны объектов из составов караула выставляются часовые.
В реферате рассматриваются методы обучения и условия их эффективного применения в служебно-боевой подготовке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Андреев В.И. Профессиональная направленность физической подготовки курсантов пожарно-технических училищ МВД России: Автореф. дис. . канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
2. Анохин П.К. Теория функциональных систем.- М.: Медицина, 2010.-134 с.
3.Виленский М.Я. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.-М.: Высшая школа, 2011.-158 с.
4.Гуревич В.Н., Шнейдер К.С., Исаев А.Г. Экспериментальные исследования по оценке и развитию профессионально важных качеств операторов транспортных средств.- Л.: Гос. ком. по народ, образованию, 2012.-52 с.
5.Коваленко В.А., Зуев С.Н., Полянский В.П. и др. Психофизические требования к инженерам различных строительных специальностей.- М.: МИСИ, 2013.-27 с.
6. Ковачева И.А. Содержание, методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки студентов гуманитарных вузов: Автореф. дис. канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую