Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы обучения и их эффективное применение в служебно-боевой подготовке

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Цель работы – рассмотреть методы обучения в служебно-боевой подготовке.

1.Служебно-боевая подготовка

Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Боевое дежурство является исполнением боевой задачи. Оно реализуется дежурными силами и средствами, которые назначены от воинских частей и подразделений. В составы дежурных сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др.
Подготовки личного состава к несениям боевого дежурства проводятся в составах подразделений, боевых расчетов, дежурных смен перед каждыми заступлениями на боевое дежурство.
На боевое дежурство не назначают военнослужащих, которые не приведены к Военной присяге, не усвоили программу учебно-боевой подготовки, совершили проступки, по которым ведутся расследования, и больных.
Для обеспечений нужной степени боевой готовности на личные составы дежурных смен накладывается ряды ограничений и запретов в их поведениях.
Так, к примеру, личному составу дежурной смены при несениях боевого дежурства запрещается: передавать исполнения своих обязанностей по несениям боевого дежурства; отвлекаться на мероприятия, которые не связаны с исполнениями обязанности по несениям боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост; проводить на вооружении и военной технике работы, которые снижают их определенную готовность.
Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилища с вооружениями, военной техникой, иными материальными средствами.
Несения караульной службы является исполнением боевых задач и требует от личных составов высокой бдительности, точных соблюдений и исполнений своей обязанности, решимости и инициативы.
Виновные в нарушениях требований караульной службы несут дисциплинарную или уголовную ответственность.
Для несений караульной службы назначаются караулы. Караулом именуется вооруженное подразделение, которое назначено для исполнения боевых задач по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов.
В составы караула входят: начальники караула, караульные по числу постов и смен, разводящий. Для непосредственной охраны и обороны объектов из составов караула выставляются часовые.

В реферате рассматриваются методы обучения и условия их эффективного применения в служебно-боевой подготовке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Андреев В.И. Профессиональная направленность физической подготовки курсантов пожарно-технических училищ МВД России: Автореф. дис. . канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
2. Анохин П.К. Теория функциональных систем.- М.: Медицина, 2010.-134 с.
3.Виленский М.Я. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.-М.: Высшая школа, 2011.-158 с.
4.Гуревич В.Н., Шнейдер К.С., Исаев А.Г. Экспериментальные исследования по оценке и развитию профессионально важных качеств операторов транспортных средств.- Л.: Гос. ком. по народ, образованию, 2012.-52 с.
5.Коваленко В.А., Зуев С.Н., Полянский В.П. и др. Психофизические требования к инженерам различных строительных специальностей.- М.: МИСИ, 2013.-27 с.
6. Ковачева И.А. Содержание, методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки студентов гуманитарных вузов: Автореф. дис. канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Цель работы – рассмотреть методы обучения в служебно-боевой подготовке.

1.Служебно-боевая подготовка

Служебно-боевая деятельность устремлена прежде всего на обес-печения высокого уровня боевой готовности подразделения и час¬тей, т. е. способности войск в любом условии обстановки начать военные действия в определенные сроки. Степени боевой готовно¬сти в мирное время должны обеспечить быстрые переходы войск на военные положения и организованные вступления в военные дейст¬вия, а в военное время — способности к немедленным исполнению поставленных боевых задач.
Служебно-боевая деятельность содержит в себе: боевое дежур¬ство, караульную и внутреннюю службы.
Боевое дежурство — это пребывания специализированно выделенных сил и средств в полной боевой готовности к исполнению внезапно появляющихся задач или ведениям боевых действий.
Боевое дежурство является исполнением боевой задачи. Оно реализуется дежурными силами и средствами, которые назначены от воинских частей и подразделений. В составы дежурных сил и средств входят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др.
Подготовки личного состава к несениям боевого дежурства проводятся в составах подразделений, боевых расчетов, дежурных смен перед каждыми заступлениями на боевое дежурство.
На боевое дежурство не назначают военнослужащих, которые не приведены к Военной присяге, не усвоили программу учебно-боевой подготовки, совершили проступки, по которым ведутся расследования, и больных.
Для обеспечений нужной степени боевой готовности на личные составы дежурных смен накладывается ряды ограничений и запретов в их поведениях.
Так, к примеру, личному составу дежурной смены при несениях боевого дежурства запрещается: передавать исполнения своих обязанностей по несениям боевого дежурства; отвлекаться на мероприятия, которые не связаны с исполнениями обязанности по несениям боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост; проводить на вооружении и военной технике работы, которые снижают их определенную готовность.
Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилища с вооружениями, военной техникой, иными материальными средствами.
Несения караульной службы является исполнением боевых задач и требует от личных составов высокой бдительности, точных соблюдений и исполнений своей обязанности, решимости и инициативы.
Виновные в нарушениях требований караульной службы несут дисциплинарную или уголовную ответственность.
Для несений караульной службы назначаются караулы. Караулом именуется вооруженное подразделение, которое назначено для исполнения боевых задач по охране и обороне боевых знамен, военных и государственных объектов.
В составы караула входят: начальники караула, караульные по числу постов и смен, разводящий. Для непосредственной охраны и обороны объектов из составов караула выставляются часовые.

В реферате рассматриваются методы обучения и условия их эффективного применения в служебно-боевой подготовке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Андреев В.И. Профессиональная направленность физической подготовки курсантов пожарно-технических училищ МВД России: Автореф. дис. . канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.
2. Анохин П.К. Теория функциональных систем.- М.: Медицина, 2010.-134 с.
3.Виленский М.Я. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.-М.: Высшая школа, 2011.-158 с.
4.Гуревич В.Н., Шнейдер К.С., Исаев А.Г. Экспериментальные исследования по оценке и развитию профессионально важных качеств операторов транспортных средств.- Л.: Гос. ком. по народ, образованию, 2012.-52 с.
5.Коваленко В.А., Зуев С.Н., Полянский В.П. и др. Психофизические требования к инженерам различных строительных специальностей.- М.: МИСИ, 2013.-27 с.
6. Ковачева И.А. Содержание, методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки студентов гуманитарных вузов: Автореф. дис. канд. пед. наук.- М., 2012.- 24 с.

Купить эту работу

Методы обучения и их эффективное применение в служебно-боевой подготовке

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽