Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика (задания, НВГУ)

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1.Составьте таблицу критериев и показателей уровней восприятия художественного произведения. 3
Задание 2. Определите, на каком уровне восприятия литературного произведения находятся учащиеся по результатам читательской деятельности. Прокомментируйте ответы учащихся.
Вопросы на выявление активности и точности работы сфер читательского восприятия к рассказу В.Крапивина «Бегство рогатых викингов»:
1. Кто из персонажей рассказа тебе запомнился больше всех и почему?
2. Каким ты представляешь себе Джонни в тот момент, когда он стоит перед «викингами»?
3. Какой ты представляешь себе бабку Наталью? Опиши ее.
4. Один из героев называет бабку Наталью «неподходящей». Как ты понимаешь это определение?
5. Что общего у Сережи и его друзей?
6. Как ты относишься к Самохину? Менялось ли твое отношение к нему по ходу чтения?
7. Был ли ты уверен, что «викинги» не выиграю бой? Почему
8. Почему викинги не смогли совершить «больших подвигов»?
9. Совершают ли подвиги Сережа и его друзья? Почему ты так считаешь?

Ответы учеников 3 класса
№ 1. Дима Е.
1.Мне запомнился Сережа Волошин. Запомнился тем, что он выставлял и предлагал свои идеи.
2. Джонни сосредоточен, смел, может быть, немного боится.
3. Злая, кричит, не хочет видеть ребят.
4. Мне кажется, что неподходящая бабка – это то, что она не подходит ни к кому, не хочет к ним приближаться.
5. То, что они помогали друг другу.
6. Я отношусь к нему с непонятием, с невыражением.
7. Потому что, когда ребята накапали на них краски и выпустили козу.
8. Потому что они не хотели вредить.
9. Да, они совершали подвиги.

№ 2. Маша А.
1. Мне запомнилась Виктория. Потому что она девочка, а ведет себя как мальчишка. У нее мальчишеские выходки, поступки. Я думаю, она стала такой потому, что она гуляет с такими озорными, беспризорными мальчишками и ходит в такие же битвы вместе с ними, но иногда она показывает то, что она девочка.
2. Джонни – мальчик маленького роста, в октябрятской форме, с банкой зеленой краски и кисточкой в ней, с которой он собирается идти в бабке Наташе. Лицо у него испуганное, как будто на него несется стадо железных коров.
3. Бабка Наталья – женщина среднего роста, с длинными темными волосами, смуглая, замкнутая в себе женщина, но в душе полная доброты.
4. «Неподходящая бабка» – это бабка, с которой невозможно общаться и даже находиться в ее обществе.
5. То, что они все в одной компании и не собирались переходить на сторону викингов.
6. Он не плохой мальчишка, только полон гордости и уверенности, что всех победит, даже козу, несущуюся на него. Но в конце он пытается быть дружелюбнее.
7. Потому что они очень уверены в себе и зазнались до предела.
8. Потому что они, как я уже сказала, очень уверены в себе и зазнались.
9. Да. Они понимают своих врагов и прощают их. Это настоящий подвиг. 4
Список использованных источников 8

Предмет: Педагогика (задания, НВГУ)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Поздеева, С. И. Методика литературного чтения и работы с детской книгой [Текст] / С. И. Поздеева, Н. С. Хохом. – Томск, издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
2. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70.
3. Чиндилова, О. В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2016. – № 7. – С. 76-79.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Задание 1.Составьте таблицу критериев и показателей уровней восприятия художественного произведения. 3
Задание 2. Определите, на каком уровне восприятия литературного произведения находятся учащиеся по результатам читательской деятельности. Прокомментируйте ответы учащихся.
Вопросы на выявление активности и точности работы сфер читательского восприятия к рассказу В.Крапивина «Бегство рогатых викингов»:
1. Кто из персонажей рассказа тебе запомнился больше всех и почему?
2. Каким ты представляешь себе Джонни в тот момент, когда он стоит перед «викингами»?
3. Какой ты представляешь себе бабку Наталью? Опиши ее.
4. Один из героев называет бабку Наталью «неподходящей». Как ты понимаешь это определение?
5. Что общего у Сережи и его друзей?
6. Как ты относишься к Самохину? Менялось ли твое отношение к нему по ходу чтения?
7. Был ли ты уверен, что «викинги» не выиграю бой? Почему
8. Почему викинги не смогли совершить «больших подвигов»?
9. Совершают ли подвиги Сережа и его друзья? Почему ты так считаешь?

Ответы учеников 3 класса
№ 1. Дима Е.
1.Мне запомнился Сережа Волошин. Запомнился тем, что он выставлял и предлагал свои идеи.
2. Джонни сосредоточен, смел, может быть, немного боится.
3. Злая, кричит, не хочет видеть ребят.
4. Мне кажется, что неподходящая бабка – это то, что она не подходит ни к кому, не хочет к ним приближаться.
5. То, что они помогали друг другу.
6. Я отношусь к нему с непонятием, с невыражением.
7. Потому что, когда ребята накапали на них краски и выпустили козу.
8. Потому что они не хотели вредить.
9. Да, они совершали подвиги.

№ 2. Маша А.
1. Мне запомнилась Виктория. Потому что она девочка, а ведет себя как мальчишка. У нее мальчишеские выходки, поступки. Я думаю, она стала такой потому, что она гуляет с такими озорными, беспризорными мальчишками и ходит в такие же битвы вместе с ними, но иногда она показывает то, что она девочка.
2. Джонни – мальчик маленького роста, в октябрятской форме, с банкой зеленой краски и кисточкой в ней, с которой он собирается идти в бабке Наташе. Лицо у него испуганное, как будто на него несется стадо железных коров.
3. Бабка Наталья – женщина среднего роста, с длинными темными волосами, смуглая, замкнутая в себе женщина, но в душе полная доброты.
4. «Неподходящая бабка» – это бабка, с которой невозможно общаться и даже находиться в ее обществе.
5. То, что они все в одной компании и не собирались переходить на сторону викингов.
6. Он не плохой мальчишка, только полон гордости и уверенности, что всех победит, даже козу, несущуюся на него. Но в конце он пытается быть дружелюбнее.
7. Потому что они очень уверены в себе и зазнались до предела.
8. Потому что они, как я уже сказала, очень уверены в себе и зазнались.
9. Да. Они понимают своих врагов и прощают их. Это настоящий подвиг. 4
Список использованных источников 8

Предмет: Педагогика (задания, НВГУ)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.09.2020 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Поздеева, С. И. Методика литературного чтения и работы с детской книгой [Текст] / С. И. Поздеева, Н. С. Хохом. – Томск, издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
2. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70.
3. Чиндилова, О. В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2016. – № 7. – С. 76-79.

Купить эту работу

Педагогика (задания, НВГУ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽